Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вполне себе нормально, как в любых шутерах стреляют. Не придумывай оправдания "а типо а в реальности ты как это представляешь"

В каком смысле оправдания? Вы думаете я здесь перед кем то оправдываюсь? Вы бы лучше вместо бла-бла-бла предоставили пруф попадания в движущуюся цель хотя бы с 20 метров с оптики, например 12-ти кратного увеличения, в противном случае вы играете в шутеры типа Дюк Нюкема образца 90-х годов.

Лично же для меня в современном шутере снайперка служит по прямому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле оправдания? Вы думаете я здесь перед кем то оправдываюсь? Вы бы лучше вместо бла-бла-бла предоставили пруф попадания в движущуюся цель хотя бы с 20 метров с оптики, например 12-ти кратного увеличения, в противном случае вы играете в шутеры типа Дюк Нюкема образца 90-х годов.

Лично же для меня в современном шутере снайперка служит по прямому назначению.

Кривизну игры ты оправдываешь. Мне типо надо из игры какой нить тебе видос записать? Или ты веришь в абсолютную невозможность убивать со снайперки со скоупом в близи? Ну тебе в комнтре и прочих задрот шутерах многие скажут, что так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кривизну игры ты оправдываешь. Мне типо надо из игры какой нить тебе видос записать? Или ты веришь в абсолютную невозможность убивать со снайперки со скоупом в близи? Ну тебе в комнтре и прочих задрот шутерах многие скажут, что так можно.

Верю. В случайное попадание с раза 20-30го. Ха, контра. Вы бы мне ещё первый дум в пример поставили.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка там на своих форумах активно банит юзеров, которые зарекаются про низкий фпс.

Говно-конторка.

Да там вообще Атас. Падения до 15 фпс на ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего опасался, что это будет "мышиная возня". Исходя из рецензии, так и есть. Развлекай себя короче парень - сам. Тратить на это сотни часов, пропало всякое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как вы себе представляете стрельбу из снайперской винтовки на расстояние в несколько метров до цели? Ну разве что не целясь в оптику, тогда можно конечно. Но это уже будет похоже на стрельбу из дробовика, у которого площадь поражения в ближнем бою несоизмеримо выше чем у снайперки.

Так что всё очень логично.

Ну я же не писал, что стрелял из снайперки в упор. расстояние было вполне приличное. Я так понимаю, что дело тут в кривости VATS'а, и, если бы я его не использовал, то убил бы супермутанта без каких-либо проблем.

Все просто в режиме VATS вы не контролируете своего героя, и при стрельбе вы не можете корректировать стрельбу при перемещении противника.

Я этот режим использовал редко, и то только для дальних дистанций, пока противник стоит или медленно передвигается. На ближних дистанциях или быстрых передвижениях противника он бесполезен и даже мешает. Этот режим нужен только для фана, который быстро надоедает. ИМХО

Ну так я и использовал VATS на дальней дистанции. Супермутант просто стоял и стрелял в меня из минигана, и попадал. А я в него нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я и использовал VATS на дальней дистанции. Супермутант просто стоял и стрелял в меня из минигана, и попадал. А я в него нет. :(

Там же % попадания показывает, а у минигана пуль много, парочка да попадает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верю. В случайное попадание с раза 20-30го. Ха, контра. Вы бы мне ещё первый дум в пример поставили.

Нука накидай сюда списочек игр где из винтовки вблизи попасть можно раза с 20-30? Ну или просто плохой игрок

Там же % попадания показывает, а у минигана пуль много, парочка да попадает))

Да суть то в том, что если прицелиться самому то попадешь. В классических играх это было понятно, либо стреляй рандомом за 2 очка действия либо пытайся стрелять в голову за 3 очка, а тут есть гарантированный способ попасть, прицелиться и стрельнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на торрентах. 25гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну выложили предзагрузку и что такого в этом?
В самой предзагрузке ничего, а вот в кряке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самой предзагрузке ничего, а вот в кряке... :rolleyes:

Да я уже увидел, поэтому удилил пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сравнение платформ на fps (ПС "минимал" походу если i3-4130 и видео 750Ti) Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я удивлен оптимизацией.

На допотопном компе Intel Core Quad/4G Ram/Radeon 270x/

Игра уверенно не падает ниже 30 фпс на высоких настройках.

Я ожидал худшего.

По игре:

Шутерная механика действительно намного улучшилась.

Новая система диалогов не бесит, но к ней нужно привыкнуть.

Врагов много, патронов мало.

Пока отыграл чуть больше часа.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнение платформ на fps (ПС "минимал" походу если i3-4130 и видео 750Ti)

Нет. Читай описание. Пк минималки можно посмотреть в других местах, они там очень плохо выглядят. На видео минимум тени на средних, это что я заметил в той каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
    • а помните какая на этом сайте течка была по этой игре, все рассказывали что игра будет пушка-бомба-вышка, сталкер сосёт, никчёмная игра в сравнении с PIONER. Но что-то пошло не так, очередная смута.  Видимо теперь будут писать что “ВОТ, КАК ВЫЙДЕТ С РАННЕГО ДОСТУПА, ТОГДА ОНА ПОРВЁТ ВСЕ ПОСТАПОК ИГРЫ!!!111” Верим и ждём
    • Давайте поздравим ребят, они долго к этому шли,и воот релиз..900 онлайн, это ли не успех при 500к вишлистов   
    • Нейрозвучка лучше чем вообще нечего. Нельзя сравнить нейроозвучку с двухголосной озвучкой которой … нету. Можно обсудить качество озвучки, когда есть выбор из нескольких озвучек. Я понимаю, что у переводчиков может гореть пятая место и злить нейрозвучка, так как это угроза для их бизнеса. И что бы они не говорил, не мало людей которым вполне достаточно уровня — нейрозовучки и даже больше скажу, есть не мало людей которые даже не смогу отличить нейрозвучку от реальной. да даже я сам в последнее время часто не понимаю переведённое видео на youtube - это живой перевод или нейронка. А говорить что это “помои на уши” это манипуляция с использованием аналогии, вообще аналогия это хороший инструмент для манипуляции. Я лучше тогда выберу “помои на ушли”, чем пропускать сюжет игры, из за отсутствии “помоев на ушах”.
       
    • Двухголосный закадр от какого нибудь кубика в кубе будет значительно лучше чем любой "дубляж" от нейронки. Кривые ударения, странные паузы, растянутые слова, резкая смена тона голоса, все это никуда не пропало.  Это не то что средний терпимый уровень, это очень низкое качество, если обычный синтезатор голоса можно оценить как 1/10, то озвучка от нейронки 2/10. Даже гнусавая одноголоска получше будет 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×