Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed: Syndicate, PC-версия задержится

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft официально анонсировала следующую часть сериала Assassin’s Creed, получившую подзаголовок «Syndicate». Именно об этой игре Kotaku рассказывал еще полгода назад, когда она была известна под названием Assassin’s Creed: Victory. По причине утечки или нет, но Ubisoft решила прибегнуть к переименованию.
Компания Ubisoft официально анонсировала следующую часть сериала Assassin’s Creed, получившую подзаголовок «Syndicate». Именно об этой игре Kotaku рассказывал еще полгода назад, когда она была известна под названием Assassin’s Creed: Victory. По причине утечки или нет, но Ubisoft решила прибегнуть к переименованию.


Действие нового AC развернется в Лондоне XIX века во времена индустриального бума, когда разрыв между богатыми и бедными стал слишком велик и общество стало на грани революции. Времена царствования императоров, политиков и служителей церкви фактически закончились, а миром стали править деньги. Разумеется, простым людям это не очень понравилось, и стихийно стало формироваться сопротивление в целом и различные банды в частности. Одну из таких банд (The Rooks) вам и предстоит возглавить — главные роли в Assassin’s Creed: Syndicate сыграет некий Джейкоб Фрай (эксперт ближнего боя) и его сестра-близнец Иви (соответственно, мастер скрытного боя).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Игровой процесс изменится мало, несмотря на тотальную смену эпохи. Из нововведений упоминаются пушка-гарпун для быстрого преодоления расстояний между зданиями, а также общее увеличение скорости боевых схваток за счет использования кастета и ножа кукри. В геймплейном видео также были показаны расширенные возможности умерщвления противников за счет использования элементов окружения.

Spoiler


Assassin’s Creed: Syndicate поступит в продажу 23 октября Xbox One и PlayStation 4. Версия для PC, судя по всему, задержится, ибо в одном из трейлеров ее выход пространно запланирован «на осень».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд,те же яйца(Юнити),только вид сбоку.

ничего страшного.

народ схавает(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин когда они сценариста нормального наймут а?, Достали блин уже эти революции

В Юнити революция, тут революция, в блек флаге революция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж поделать если история жила конфликтами, люди никогда не сосуществуют, вечно за что-то борются...завидуют, воруют и пр.

по теме - геймплей разбавили новыми фишками, стилистика новая, боевка кулачная смачная вроде, уже неплохо, суть и глобальная механика конечно никуда не делась, но я бы поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вон в Юнити же классно сюжет начали, интрига была, загадка (правда потом все опять к революции скатилось), неужели нельзя придумать че-нить подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы вырезали всяческое "плохое слово" которое отвлекает... уж больно много всего. Карта Юнити просто пестрила всем этим, что вводила ступор. Да в целом все игры от Юби такие, зачем все это? Сильно отвлекает от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пожалуй, подожду игру серии, когда очередной "Эцио" будет штурмовать пляжи Нормандии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пожалуй, подожду игру серии, когда очередной "Эцио" будет штурмовать пляжи Нормандии...

И веддь будет ....и в космосе будет ,на марсе )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадры геймплея выглядят плохо и бюджетно. Анимация нереалистичная, объектов и людей мало. Да и Ubisoft Quebec не внушает доверия. Похоже на игру сорта Rogue.

Unity хоть и была багованная в начале, но в ней чувствовался новый уровень серии, кинематографичная анимация и графика, гигантское количество объектов и пр. Геймплей был по классике, но и здесь я не вижу ничего революционного.

Так что я встревожен. Пойду дальше добивать Unity до 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели, они впервые с третьей части поправили боёвку! Боже, даже не верится, что я дожил до этого.

Но вообще и правда, всё как-то бедненько смотрится. И эти нелепые ситуации, когда герой всех режет и крадётся, а народу вокруг пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять все тоже самое и уже в который раз, но народ опять схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ценник в 2000 рублей (3000 голд версия), налетай....

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро асасин в гта подобную игру выльется. grand theft coach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я так люблю викторианскую эпоху, что сыграю чисто ради индустриального Лондона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кадры геймплея выглядят плохо и бюджетно. Анимация нереалистичная, объектов и людей мало. Да и Ubisoft Quebec не внушает доверия. Похоже на игру сорта Rogue.

Unity хоть и была багованная в начале, но в ней чувствовался новый уровень серии, кинематографичная анимация и графика, гигантское количество объектов и пр. Геймплей был по классике, но и здесь я не вижу ничего революционного.

Так что я встревожен. Пойду дальше добивать Unity до 100 часов.

Вот Вы и другие читать умеют? Это Пре-альфа видеозапись! Даже не альфа, не бета, а Пре-альфа! Я уверен что релизная версия будет смотреться лучше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×