Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Всё-таки игра шикарна чуть более чем полностью. Я именно её поставил бы на постамент игры года на ПК, а не Ведьмака 2 (несмотря на то, что он тоже очень понравился). Давно не делалось таких качественных и увлекательных проектов. Сама игра уже почти пройдена и для меня недостатками явилось только несколько мелочей - рассинхронизация местами губ и речи, и некая ограниченность кол-ва предметов (для жанра RPG) - особенно хотелось бы побольше разного оружия, пускай даже ненужного - когда выбор большой, выше стимул к поиску)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минусы конечно есть у игры и они были сказаны разными людьми, что в этой теме игры ну и в рецензии. Просто игре (играм), которую ждали, которую реанимировали скажем и т.д. и т.д. стало привычно в наше время многое простить и наверное это правильно.

Хотел написать следуюшее: вот идут года, игры выходят и когда на начальной стадии,нам в частности, обещают новый AI противников, всё, можно успокоиться и понять - будет как везде умно-глупый противник. Во всех жанрах, выставляя сложность типа HARD начинается мозгое____ние. Повышается читерность во всех играх противников, стойкость, убивание с одной пули...а вот умности в их дейсвий никогда не будет, чтобы иначе себя вели, только больше жизней будут отнимать. Понимаю,если мы получим живого противника, вывод один - игру мы не пройдём, поэтому он везде такой "потупее нас". Всё это я к тому, что играл, играл на сложном, подыхал и думаю, харе короче, ставлю средний (правило Золотой серелины во всём) и стал проходить.

Для меня лично, тут неудобное управление на клаве, а точнее расположение соот. функций песрсонажа. Не знаю как другим.

Из-за слабой анимации персонажей ВЕРЮ только ГГ, в его игру.

Из-за того, что не знаю какие там были первые части и как судить об этой, я всё также не в понятках, нормально ли это для 2011 года или слабо. Хм.

Сейчас если сморожу, то сорри, но всё происходящее мне напомнило старые версии Сплинтера. Высадили, есть задача, есть методы прохождения, взломы (которые утомляют), выполнили, забрали нас. Только что RPG-шные моменты тут есть и ещё различия.

Понравились такие мелочи: когда ещё были ролики с геймплеем, там один охраник стоит на посту и чихнул, и за кадром был голос "Он чихнул?" и в ответ было "Да" и они стали смеяться. Вот и в игре он ходит, патрулирует, я за ним наблюдаю: то шею и плечи разминает, руки, потом какая-то мошка к ниму прибадалась и он давай махать... Весело было. Хорошо сделали оружие, как обращается с ним и вид при этом от первого лица.

Вообщем как могу судить, в игре использована основа первой части, поэтому всё вот так, размеренно скажем.

Вроде мысли излил, будем двигать жопой дальше в игре.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгадка шифровки в главном меню :)

Обладатели PC-версии Deus Ex: Human Revolution наверняка обратили внимание на загадочное сообщение в главном меню игры. «Human Revolution – Special Message Incoming / Be Ready / 2200 GMT 29 Aug». В честь чего оно там появилось – до недавнего времени никто не знал. Но кое-какие предпложения на этот счет у сообщества Deus Ex все же были.

Спустя сутки разработчики опубликовали код. Но расшифровать его никому так и не удалось. Еще через несколько часов на Твиттер-страничках руководителей Eidos Montreal появились подсказки: у директора Human Revolution Жана-Франсуа Дюга – 7 2 / m 1 / . 4, а у главы студии Стефана д’Астуа – a d / u k / w 0. Чуть позже была найдена третья часть зашифрованного послания – 5 – / ! f / f q / x c / q y / d 3 / ? x / t $ / j #. Что касается самой загадки, вот она: okM8-+Ds4Dui?lMh$Mzvm14SBqe7;G.l6=u74b?mkh-45Ki60d+98XBpCku7.

Не без помощи вышеупомянутых подсказок сообщение вскоре было расшифровано. Ссылка привела команду Internet Massive на сайт 13311tower.com. В результате проверки исходного кода программистам удалось найти набор GPS-координат, указывающих на знаменитую гору Улуру в Австралии, известную также как Айерс-Рок.

А теперь, собственно, о цели, которую преследовали разработчики. Источник, приближенный к Eidos Montreal, сообщил блогу VG24/7 о планах студии относительно нового контентного DLC. Дополнение расскажет нам историю некой плавучей тюрьмы, где «злые ученые» проводят эксперименты на заключенных. Западные издания предположили, что DLC может относиться как к вселенной Deus Ex в целом, так и к Human Revolution в частности. VG24/7 указал на рекламные «заморочки» Eidos Montreal, связанные с Джей Си Дентоном, ключевой фигурой в Invisible War. Кроме того, источник информации сообщил, что дополнение не нуждается в файлах сохранений.

Также не совсем ясно, какое отношение к DLC имеет гора Улуру. Единственное, что приходит в голову, так это частная военная компания Belltower Associates, сыгравшая далеко не последнюю роль в Human Revolution. Один из офисов организации расположен как раз в Австралии. В общем, ждем официальных комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЦ расширенного издания было довольно куцим, тупо небольшой кусок канализации и врагов там не больше 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас если сморожу, то сорри, но всё происходящее мне напомнило старые версии Сплинтера. Высадили, есть задача, есть методы прохождения, взломы (которые утомляют), выполнили, забрали нас. Только что RPG-шные моменты тут есть и ещё различия

Ну вот в первый Деус не играли, а кажется... Мне бы так тоже казалось =) А если взглянуть на последний Конвикшен - так вообще сходство на лицо =) + Альфа Протокол и Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за ~20 часов. Игра отличная, из "нового поколения" одна из лучших.

Но если сравнивать с оригиналом, то конечно во многом сливается. Не так давно кто то написал: "будет прикольно если игра будет представлять собой коридор с небольшими развилками". На ~50% так и есть. Вторая беда: прокачка. К середине можно выучить необходимое, к концу игры практически все. Из-за этого немного портится впечатления от вариативности прохождения. Если в оригинале уровни проходились в зависимости от прокаченности, то в приквеле проходиш разными способами просто так, из интереса так сказать. Благо оружия, патронов, опыта, денег, свистелок и перделок в игре с огромным избытком.

Отдельно хочется отметить роботов, которые убиваются из пистолета, не удивлюсь, если и арбалетом. Рукопашные убийства и оглушения тоже весьма странные (видимо без строгих законов "рыжессуры-постановки" тут не обошлось).

Еще проблема (но она глобальная для всех игр современного поколения): практически полное отстутствие интерактивности и странный ИИ. Даже в оригинале боле предметов которые можно потрогать, покидать, поразрушать. А если вспомнить Вора 3, который вышел в далеком 2004 и угодил как писи игрокам, так и криворучкам. С отличной графикой, физикой, звуком, ИИ, да и все в нем было отлично. Почему с современными мега технологиями хотя бы что то подобное не могут сделать - загадка.

Кстати, кроме 2х треков, саунд в игре просто никакой.

Но все это справедливо при сравнении со старыми и великими играми. Если сравнивать с современными, то игра отличная, твердая девятка. Ждем бесконечные и видимо однообразные длц и надеемся на патч, который добавит какой нибудь хардкорный режим с переделанным балансом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, кроме 2х треков, саунд в игре просто никакой.

Этот никакой саунд у меня уже 2 недели по кругу в плеере и винаме... мде. Очень атмосферная музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот никакой саунд у меня уже 2 недели по кругу в плеере и винаме... мде. Очень атмосферная музыка.

Ну значит на вкус и цвет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь, что синглплеерные игры интересуют меня все меньше и меньше :( Последняя надежда на скайрим в этом году. Вот он уж точно не должен меня разочаровать.

А deus забросил в китае. Ну сюжет интересный да, ну много возможностей, ну не то что-то. Схожий корявый альфа протокол и то до титров меня продержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки игра шикарна чуть более чем полностью. Я именно её поставил бы на постамент игры года на ПК, а не Ведьмака 2

Никогда не думал что так скажу, ибо deus новый был для меня даже несравним с Ведьмаком 2, но сейчас соглашусь - таки да. Здесь действительно превосходный сеттинг и по-настоящему многогранный, тактически разнообразный геймплей. И не то что нет минусов, они есть. Где-то можно было сделать получше рпг часть или стелс, где-то добавить получше и поразнообразней текстур. Но при этом общий уровень проработки всех деталей таков, что он на две головы выше современных поделок. Отыграл 25 часов и прошел только пол игры(задротсвую, да), и при этом все также интересно играть, что сейчас очень большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем прошёл до конца. Осталось хорошее впечатление в целом. Поставил бы игре 8,5 из 10 как раз по причинам, описанным людьми выше - корявенькая анимация, почти полная прокачка к концу игры (если выполнять все доп. задания), переизбыток оружия и патронов в локациях, не особо большой выбор предметов, неполная интерактивность окружения. Несмотря на недостатки - действительно один из лучших релизов последних лет, где есть интересный сюжет, отличный геймплей, выбор и его последствия, и даже интересные с тактической точки зрения боссы - наконец-то кто-то додумался сделать так, что главный на уровне враг не выходит тупо на круглую пустую арену против ГГ и его приходится расстреливать со всего, что имеется в инвентаре.

Я не играл в первые части серии, но Революция мне приглянулась. Может быть потому, что я люблю rpg со стелс-элементами, а может быть просто потому, что уровень проекта достаточен для нынешнего состояния игроиндустрии, чтобы быть отличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот игра пройдена. Как и говорил ранее, на старте игры было всё в новинку, не привычно, не понятно, что куда и с кем по чём...но наступил такой момент, щёлк, и игра попёрла меня как по сюжету, так и по геймплею. Играю я как и во многих шутерах и играх разных жанров неспеша, рассматривая окружение, понимая какие-то детали игры.

С моего последнего комментария, где я писал о уровне сложности, поиграв чуток на среднем, вернулся на хард опять и даже всё хорошо стало, при условии прокачки костюма (с Боссами тоже).

Веселье мне доставило больше всего - это быстрые убийства. Вот это он их рубит, самыми разными способами.

Вроде как писали, что денег у людей было много, у меня же их более чем 13-15 т. не было никогда. Костюм по итогам игры, я не прокачал полностью. Оружием не стал всем пользоваться, а только тем, которое понравилось лично мне (любимый револьвер). Радует большое кол. подходов к заданной точке локации. Боссы убиваются тайфуном... не надо было этого делать...хотя это получается один из вариантов его прохождения. Локации можно было сделать сочнее и разнообразней, однотипность присутствует.

А вообще спасибо разработчикам DE: HR, С2,МЕ за научно-фантастический сюжеты игры. Вот для меня это очень интересно слушать, наблюдать, понимать, вникать в умные слова, перипетии, когда нет места даже юмору. Для сюжета, это выход для многих игр. Я был бы только рад.

Спасибо этой игре за персонаж Дженсона и реального человека Элиаса Туфексиса. Я знать не знал его, а тут прям влюбился в него и уж точно больше его не забуду. Он ещё будет озвучивать игру I Am Alive.

Не хватает играм жестикуляции и драматических моментов, чтобы ещё больше эмоции показать. Тут их я стал замечать больше в роликах (на их качество не стал обращать внимание т.к. нормально всё на самом деле), и под самый конец игры.

Ко всем этим "минисам" игры для меня лично добавился один большой - это последняя локация. Зачем они её такой сделали,тупорылые зомби (от которых отбиться при близком контакте нельзя, в таком кол-ве)...ужас, а не локация. И сам финальный Босс (если это Босс), ну нафига его делать вот так, нужно было в виде ролика с ней разобраться и принять то решение в комнате с ИИ. :o

Из-за моральной составляющей, реиграбельности, др. методов, принятий решении конечно игра ещё будет перепроходтьися 2 -... раз. Игра удалась и по традиции осталось чувство, что могло быть и лучше. Это чувство наверное будет приследовать всегда, во многих играх. Так и не дождёмся идеала.

Оценку посталю как и Lucifer - 8.5

Как обычно много настрочил, кто-то и читать не будет. Выбрал 4 вид концовки игры (в отдельной комнате) - финальный ролик понравился, умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил на харде, могу подытожить что игра "подталкивает" проходить стэлс (оружие? нет, не слышал - пригодилось на босах, 3 бос - 4 выстрела с гранатомета); приращения (или как их там) не меняют стиль игры - самое полезное для меня соц. и невидимость - 4 раза пригодились; не чувствуется глобальности происходящего; когда бродишь по городу почемуто вспоминается Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Реиграбильности 0. И САМОЕ главное - почему, почему эпловский интерфейс на компах (или "в голове" дженсена) и других устройствах, няшные кнопочки всякие. Про схожесть с мгс (не увидел схожести) и гитс (робот-куб, восток в стиле гитс, тема кукольника) не писал только ленивый, но по мне, это не пошло на пользу.

Из плюсов - стильно выглядит все; хорошо подогнали сюжет к первому деусу; не было скучно играть.

Сразу после прохождения казалось что игра супер, но прошло 3 дня и я не могу вспомнить интересных моментов или особенностей и уже не хочется закрывать глаза на недочеты.

(Свято верю в римэйк ДЕ1)

Изменено пользователем Bilka_sx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый проект Square Enix и Eidos - Deus Ex Human Revolution - продался тиражем более 600 тысяч за первую неделю продаж.

Наверняка подобные темпы продаж помогут отбить затраты на разработку, и принести прибыль издателю. Даже через полторы недели после релиза, в Steam игра остается самой играемой одиночной игрой, ежедневно в нее играет порядка 30 000 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки как странно, что можно играть в de, находится внутри киберпанка и называть импланты - "костюмом" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×