Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

А можно было бы и на движке игры сделать (на скриптах).

У всех так звук с губами не синхронизирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Я скажу проще или лень делать иил действительно майки забашляли денег за равенство - а так по сне и ну фиг с ними с этими роликами - в первый раз что ли

Лень? У них изначально все ролики рендарятся в дичайших разрешениях, а уж потом подгоняются под 1080, 720 и дальше. Так что во всем виноват хбокс драный.

Трейлеры по игре выглядят лучше самой игры, блин.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно было бы и на движке игры сделать (на скриптах).

У всех так звук с губами не синхронизирован?

У меня тоже рассинхронизирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру потратив 25 часов. Проходил на средней сложности.

Часть миссии вообще без обнаружения умудрился пройти. Некоторые пришлось рубить,глушить и просто убивать с стрелкового оружия.

Ну успел открыть все способности (поставить все имланты).

Минусы все же есть (может сказались годы разработки) или что то еще.

Все что не новая локация то больничка по имплантам "протез" один в один как и везде.Кроме как в Панхеи (не большая конура).

Иной раз просто на нервы действуют стулья которые стоят возле компов и не сдвигаются с мета. Мелочь но все же. Не подойти, приходиться прыгать на стол.

Сигнализация срабатывает по определенным областям локации, где заметили там и включается сигнализация,можно скрыться в другой области,а там все путем (что вообще не понравилось).

Про концовку ничего писать не буду (и не нужно). Каждый поймет по своему.

Отправляюсь на второй заплыв.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а вот стеллс граждане разрабы туповато реализовали. :(

Можно в приседе подкрасться спереди(!) к вражине и он пока не споткнется два раза - не обнаружит. Зато когда обнаружил... Даже если я оглушаю вражину раньше, чем он выстрелит или крикнет (самое большее - издает звук наподобие "буээээ", который и за три метра хрен услышишь), то все равно все враги в радиусе доброй сотни метров мгновенно краснеют и примерно знают направление, в котором я нахожусь... Дрочка, а не стеллс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сигнализация срабатывает по определенным областям локации, где заметили там и включается сигнализация,можно скрыться в другой области,а там все путем (что вообще не понравилось).

Затем в каждой локации и своя консоль безопасности, которую можно вырубить.

то все равно все враги в радиусе доброй сотни метров мгновенно краснеют и примерно знают направление, в котором я нахожусь...

А они глухие или слепые??? Понятно же откуда звук или ноги трупа волокуться... Странна придирка. Причём если ты всё-таки успел вырубить, пусть он и крикнул - часто никто не замечает - много раз так было у меня.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они глухие или слепые??? Понятно же откуда звук или ноги трупа волокуться... Странна придирка. Причём если ты всё-таки успел вырубить, пусть он и крикнул - часто никто не замечает - много раз так было у меня.

Кстати этот нюанс и меня удивляет. Когда ты делаешь оглушение сзади то это все действо таки шумит и даже никто и ухом не моргнет. Даже если находится на расстоянии 3-х метров прямой видимости (через стол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем в каждой локации и своя консоль безопасности, которую можно вырубить.

А они глухие или слепые??? Понятно же откуда звук или ноги трупа волокуться... Странна придирка. Причём если ты всё-таки успел вырубить, пусть он и крикнул - часто никто не замечает - много раз так было у меня.

Нет, это не враги глухие и слепые ;)

Я же написал - не успевает он крикнуть или выстрелить. Тем более никого нет в прямой видимости. Достаточен сам факт того, что объект меня успел углядеть - видимо все враги связаны единой телепатической сетью. Потому как оглушая сзади я такого эффекта ни разу не получил, даже если следующий враг стоит в трех метрах впереди, но спиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких точек не видел. Что за точки-то покажите хоть.

На скринах их не будет. Это очень маленькие белые точки, видны только при диалогах на персонажах( и то, если долго смотреть). Видимо такой эффект от тесселяции.

Эх, а вот стеллс граждане разрабы туповато реализовали. :(

Можно в приседе подкрасться спереди(!) к вражине и он пока не споткнется два раза - не обнаружит. Зато когда обнаружил... Даже если я оглушаю вражину раньше, чем он выстрелит или крикнет (самое большее - издает звук наподобие "буээээ", который и за три метра хрен услышишь), то все равно все враги в радиусе доброй сотни метров мгновенно краснеют и примерно знают направление, в котором я нахожусь... Дрочка, а не стеллс.

Это если наверно за укрытием так подкрадываться. Если Адам из него не высовывается, то его не видно даже при приближении противника. Вообще есть имплант на угл обзора противников, так вот у них обзор далеко не 180 градусов перед собой. Т.е. спереди-сбоку есть слепая зона, если нужно аккуратно подойти и треснуть.

Кстати этот нюанс и меня удивляет. Когда ты делаешь оглушение сзади то это все действо таки шумит и даже никто и ухом не моргнет. Даже если находится на расстоянии 3-х метров прямой видимости (через стол)

Ага, единственное что немного не правдоподобно выглядит. Меня даже больше раздражает, что удар в репу не слышен в 5 метрах, а убийство клинками слыхать за все 20. Ну не люблю я за собой живых оставлять, хочу тихо мирно всех убивать. Эх, приходится всех оглушать а потом выстрелом в голову... :big_boss:

Пару вопросов под катом (чего и всем советую :))

 

Spoiler

А вот мне интересно. Я когда попал в фойе перед первой миссией пока все не облазил не угомонился же. Нашел квест, что кто то ворует лекарства. Его реально решить в тут же или это доп квест на долго? А то вроде и нашел все что можно было а кому сдать его или завершился ли он не понятно. И ещё. Пока я лазил Шариф сказал что стало ещё хуже, а в вертолете сказал что убили заложников. Это потому, что я долго лазил или же их бы по любому завалили? :)

Да, я тоже опоздал. При этом он два раза напоминал, что как бы не надо особо разгуливать. Потом уже из разговоров на месте понятно стало, что ситуация как раз два раза и менялась. Видимо игра так подстраивается под разный стиль прохождения. Хочешь быстренько перешел к активным действиям, не особо вдаваясь в мир игры, но можешь выбрать и основательный подход ко всему, при этом начальные условия поменяются/усложнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи игроки. Подскажите есть ли в деусе где то места где можно припрятать оружие, а то у меня репак с какими о фишками (типа предзаказа) и мне выдали снайперку с глушаком. Она пол инвентаря занимает, а продавать жаба душит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кинь в каком углу незаметном - оно не пропадает пока не улетишь. Я либо продаю, либо складирую вот так. А ваще оружия в переди будут тонны - и снайперок и гранатомётов. Сомнительный бонус Спешл издания по мне так. В плюсе только доп миссия и кредиты возможно... Хотя денег там и так дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кинь в каком углу незаметном - оно не пропадает пока не улетишь. Я либо продаю, либо складирую вот так. А ваще оружия в переди будут тонны - и снайперок и гранатомётов. Сомнительный бонус Спешл издания по мне так. В плюсе только доп миссия и кредиты возможно... Хотя денег там и так дофига.

Пока куда не улечу?

А денег там пока что мало. Особенно если тратится на информаторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя денег там и так дофига.

Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

 

Spoiler

Я на них ни копейки не потратил, но вот в одном случае способа обойти мзду не нашел. Задание о пропавшей проститутке в Шанхае приводит вас к охраннику на крышу того же здания - вот как его заставить говорить без оплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

 

Spoiler

Я на них ни копейки не потратил, но вот в одном случае способа обойти мзду не нашел. Задание о пропавшей проститутке в Шанхае приводит вас к охраннику на крышу того же здания - вот как его заставить говорить без оплаты?

 

Spoiler

А мне по приколу было полазить по району всех поспрашивать и наткнулся на развилке на бомжа. С её то расценочками по 2000 отдавать у меня денег много как бы и не осталось, но узнал много кодов по полицейскому участку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто прошел, помогите:

 

Spoiler

Кат убить Номира? Я по своей глупости ранее по игре обновил себе биочип, и теперь бегаю как после EMP гранаты (все отключено) и трюк с Тайфуном не работает. Я в него столько обойм всаживаю, а ему хоть бы хны, одно удачное попадание, и я на ухожу на F8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×