Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

неправда, 40.5 гб , а не 21.4

40,5 это будет потом, а пока грузится 21,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один день был завал на работе и тут опять нытье "плохая оптимизация, ведь не идет на ультрах при 60фпс на картах 3х годичной давности"... Писец.

Покажи где речь про 60 фпс.

Я согласен на стабильные 30 на рекомендованной в требованиях видеокарте

Но их нет

Изменено пользователем Riddler1604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, ты согласен. Но с чего ты взял, что так не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один день был завал на работе и тут опять нытье "плохая оптимизация, ведь не идет на ультрах при 60фпс на картах 3х годичной давности"... Писец.

Один день не было человека на форуме и тут опять неумелый троллинг: пека шлак, пекари ущербы, на ведрах фпс большой захотели. Писец это мыльные 30 фпс на соснолях.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут видео сравнения платформ выкладывали. Я так понял консоли будут выдавать уровень "высоких настроек ПК" с фреймрэйтом 30 кадров, а на ПК уже можно на ультра настройках поиграть при наличии производительной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут видео сравнения платформ выкладывали. Я так понял консоли будут выдавать уровень "высоких настроек ПК" с фреймрэйтом 30 кадров, а на ПК уже можно на ультра настройках поиграть при наличии производительной системы.

не совсем так...

нужно обратить внимание на четкость игровых физических элементов. На боксе он самый низкий, на плойке ниже чем на пк , но выше чем на боксе.

Проще говоря - картинка "растягивается" под нужный размер и замазюкивается эффектами и простейшим мыльцом и за счет этого (экономия ресурсов за счет более низкого нативного разрешения) достигается некоторый стабильный (теоретически !) фремрейт. И это даже рядом не валялось с Высокими Настройками.

Нет , ну можно конечно при некотором усердии поставить 800х600 на пк , выкрутить все остальное под максимум и сделать вид , что так и должно быть - наслаждаясь солидными фипсами , хренопикселями и лесенками на волосах по всему экрану , но сомнительно , что это можно будет назвать Ультрой или даже Высокими.

========

ну а если отбросить такие вот мелочи , то да - консоль предоставляет уровень визуально близкий к Среднему+ или к Высокому по настройкам . Визуально близкий (и это я про Плойку , бокс это тихий ужас если честно)...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один день был завал на работе и тут опять нытье "плохая оптимизация, ведь не идет на ультрах при 60фпс на картах 3х годичной давности"... Писец.

Там тебе кстати ответ на облака кинули.

Ну и судя по тесту игра выдает 60 только на 1080. Но проблема в том, что картинки не выдает такой, чтоб принять это как закономерность а не как говнооптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот Human Revolution на конфиге из профиля выдает практически стабильные 60 фпс на максимальных настройках в 1080p. Эта часть судя по тестам будет выдавать фпс 6-8. :D

Не зря я уже все большие новинки давно на PS4 беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут видео сравнения платформ выкладывали. Я так понял консоли будут выдавать уровень "высоких настроек ПК" с фреймрэйтом 30 кадров, а на ПК уже можно на ультра настройках поиграть при наличии производительной системы.

Средних с макс тесселяцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неправда, 40.5 гб , а не 21.4

Ок, значит у тебя особенная версия игры. У всех остальных грузит 21.4гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, значит у тебя особенная версия игры. У всех остальных грузит 21.4гб.

Грузит 21.4, после распаковки будет 40.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто еще на PS4 или Xbox не купил: http://www.ebay.co.uk/itm/401158237852 и http://www.ebay.co.uk/itm/401158242510, с доставкой ~3450 Рублей (возможно прод еще 21% VAT вычтет), немного дешевле чем в РФ покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS4 идет в 1080p, XO в 900p. Обе версии не идеально стабильный fps имеют, но PS4 все же стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Аугментов"... Ну уж Дмитрий Юрьевич-то должен был при вычитке заменить это чудовищное слово на какие-нибудь "приращения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: SerGEAnt



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×