Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / Horror / Sci-Fi / 3D
Платформы: PC XBOX360 PS3
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 25 января 2011 года

Spoiler
Spoiler

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.

 

РУССКАЯ ОЗВУЧКА ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGINFO

Полностью некоммерческий проект, будет распространяться бесплатно.

ГРУППА В VK

 

Полный состав участников:

Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS

Работа со звуком: ID-Daemon, Григорий «New Source» Федотов, а также: Joss и Михаил Шорыгин

Роли озвучивали: Андрей Астров, Татьяна Манетина, Михаил Суслов, Алёна Андронова, Екатерина Дмитрова, Александ Старков, Екатерина Муравицкая, Илья Демьянов, Пётр Волков, Евгений Курочкин, Михаил Шорыгин, Константин Федосеев, Дмитрий Савин, Олег Игнатьев, Мила Мирелли, Дмитрий Лунёв, Елена Чирицкая, ARiS, ID-Daemon, Zack, Shadeborn, Paulina, Streckaza, Леонид Макаров, Дмитрий Савкин, Евгений Сардаров, Евгений Недокушев

Исправление русского шрифта: StiGMaT

 

Изменено пользователем ruswon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил шрифт, все таки нашел способ его уменьшить, для того чтобы помещался в границах некоторых подсказок, а также исправил начертание символа ¬ на ™.

 

Шрифт отправлен id-daemon

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень положительная тенденция появляется. Bioshock infinite, Castlevania: lords of shadow, Condemned: Criminal Origins. Все больше хороших игр "учатся" говорить по-русски =). Вот и Dead space 2 скоро заговорит на "могучем"... Спасибо таким людям. Всяческих успехов в ваших начинаниях. И мир вашему дому =).

Вот бы ещё Alan Wake озвучили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алана Механики озвучивают уже.

Обновил шрифт, все таки нашел способ его уменьшить, для того чтобы помещался в границах некоторых подсказок, а также исправил начертание символа ¬ на ™.

 

Шрифт отправлен id-daemon

Междустрочные отступы по моему сильно большие.

Новость про Dead Space 3:

Удалось извлечь и запаковать обратно звуки. Так что возможно озвучки Dead Space 3 быть. Будут размышлять после релиза для Dead Space 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алана Механики озвучивают уже.

Междустрочные отступы по моему сильно большие.

Новость про Dead Space 3:

Удалось извлечь и запаковать обратно звуки. Так что возможно озвучки Dead Space 3 быть. Будут размышлять после релиза для Dead Space 2.

Круто! Значит можно пока не проходить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Междустрочные отступы по моему сильно большие.
По твоему? Вижу тебе старый шрифт значительно больше нравился, тебя же только буква Ч там смущала, да? =) Я педант, в некоторых вещах можно назвать маниакальным, и если что-то можно сделать на 100% точно, я постараюсь сделать это на 100,1%. Я мог бы наверно изменить междустрочный интервал, но... ты уверен в том что они "сильно большие"? Вот только специально для тебя. Слева оригинал, справа измененный шрифт. Да интервал изменился и это неизбежно, во-первых, потому что шрифт был полностью переделан, и во-вторых, чтобы он влезал в подсказки, я пошел на небольшую хитрость, которая могла повлиять на интервал. Хотя последнее скорее сместило шрифт немного вверх. Ну так ответь мне на сколько изменился интервал? =)

Хотя... может я зря тут возмущаюсь, возможно ты играешь с разрешением 640х480 (правда, не уверен поддерживает ли его игра) и в таком случае разница и правда может быть заметна невооруженным глазом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё 100% соответствует оригиналу. То хорошо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если всё 100% соответствует оригиналу. То хорошо. ;)

Я написал что я так делаю если есть возможность, тут ее нет. И в результате шрифт был "деформирован", чтобы вписать его в подсказки. На скрине это четко видно (по крайней мере с небольшим зумом). Однако как по мне в игре это уж точно никак не заметно. Если приведешь скрин, где это приводит к проблемам или выглядит некорректно, то без вопросов постараюсь исправить.

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучено 35%, обработано мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи, хоть и прошел уже 3 раза "мертвый космос 2"....пройду в четвертый с вашей озвучкой. Очень жду.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучено 53%, обработано мало.

а мы всё равно ждёмс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё неплохо было бы найти звукорежиссёра для обработки звука. Процесс бы очень сильно ускорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучено 60%. Озвучка Айзека завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Поздравляем всех с праздниками, и завершением озвучки Элли! Теперь озвучены практически все главные роли, это 69% фраз. Остались эпизоды, аудиологи, ну и обработка всего этого."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Physique
      предлагаю на перевод на стим https://store.steampowered.com/app/1809540/Nine_Sols/

      Вы готовы принять самое важное решение в своей жизни?



      Добро пожаловать в мир Nine Sols, где каждая встреча с опасностью становится кульминацией адреналинового испытания! Боевая система этой игры построена на интенсивных схватках и смышленых тактиках, чтобы вы могли полностью ощутить волнение и динамику сражений. В бою вам пригодятся не только мощные атаки и комбо, но и интеллектуальные решения. Используйте тактику, продумывайте приемы и стратегии, чтобы преодолеть преграды и победить врагов. Каждый противник в игре Nine Sols имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому вам придется изучить их тактики и уязвимости, чтобы избегать смертельных ловушек и нанести им критический удар.


      Один из главных аспектов красоты Nine Sols - это его визуальный дизайн. Разработчики сделали ставку на яркие и насыщенные цвета, чтобы воссоздать яркую и красочную картину. Окружение игры, будь то величественные горы, живописные сады или древние храмы, выполнено с большим вниманием к деталям и отличается аутентичностью. В каждом уровне игры можно найти элементы традиционной японской культуры, такие как цветущие сакуры, карпы Кои, фудзи и т.д. Это создает очаровательный японский пейзаж, который погружает игроков в атмосферу живописных видов Японии.
      Одной из наиболее примечательных особенностей красивого японского стиля Nine Sols являются персонажи. Игра содержит множество персонажей, которые отвечают японским стереотипам и культурным особенностям. От древних самураев до гейш и мудрецов, каждый персонаж олицетворяет чудесный и мистический мир Японии. Дизайн персонажей удивляет своими деталями и выразительностью, каждый из них имеет свою уникальную внешность и черты, которые отображают японский стиль и эстетику.
      Музыкальное сопровождение игры Nine Sols также добавляет красоты японскому стилю. Оригинальный саундтрек, включающий в себя уникальные инструменты и мелодии, погружает игрока в японскую культуру и создает неповторимую атмосферу. Мелодичные и успокаивающие звуки могут поразить игроков своей красотой и кажутся идеальным дополнением к остальным визуальным аспектам игры.



      В целом, красивый японский стиль Nine Sols помогает создать уникальное игровое приключение, полное мистики и красоты. Визуальный дизайн, персонажи и музыка в сочетании создают незабываемую атмосферу Японии и придают игре своеобразную привлекательность. Для поклонников японской культуры и любителей красивых игр Nine Sols станет настоящим визуальным и эстетическим удовольствием.
    • Автор: SerGEAnt

       
      Жанр:  Action, Shooter Платформы: PC Разработчик: HyperStrange, CreativeForge Games Издатель: Running With Scissors, HyperStrange Дата выхода на PC: 9 июня 2022    
      ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА:
      Шрифты : 100%  , Текст: 100% , Редактура:100% , Текстуры: 100% , Тестирование: 100%
      Актуальная версия перевода: 1.3 от 31.05.2024
       ( Желающим поддержать старание над переводом рублём — писать в ЛС. )


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×