Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Shinky11 сказал:

Не могу поверить что это говорю, но какая же скучная Neptunia VII вышла (по крайней мере начало), 40-50% контента взято из Fairy Fencer F (особенно всякие роботы, техно-данджи, эффект блура, иконки локаций, информация о мобах. Даже блин музыка в локациях!). А типаж Узуме чистая копирка "Ethel". Первые два часа  геймплея кроме зевоты ничего не вызвали, а желание играть дальше почти на нуле.

что вышло раньше V II или FFF?

В 20.02.2019 в 16:58, Polovnik сказал:

Этим Макс занимался. В шапке были ссылки на проги для работы со шрифтом, но сейчас они недоступны. Напишу Максу, может он адаптирует шрифт. Там и размер файла со шрифтами на 300 метров вроде отличается.

а шрифт от рб3 не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Shinky11 сказал:

Не могу поверить что это говорю, но какая же скучная Neptunia VII вышла (по крайней мере начало), 40-50% контента взято из Fairy Fencer F (особенно всякие роботы, техно-данджи, эффект блура, иконки локаций, информация о мобах. Даже блин музыка в локациях!). А типаж Узуме чистая копирка "Ethel". Первые два часа  геймплея кроме зевоты ничего не вызвали, а желание играть дальше почти на нуле.

Как-то слишком субъективно, надуманно и не информативно. Вы в предыдущие игры серии серии, и вообще в игры этих разрабов, то играли? Если поиграть, то можно в целом заметить, что у них различные наработки и графика кочуют между разными играми, а там уже поищи, что и где впервые у них появилось.
Конкретно же по игре, как по мне, это лучшая игра серии. Не самая большая, но самая качественная и разнообразная. Посоревноваться с ней может разве что она же, но в обновлённом виде, то есть в2р. Почему посоревноваться? Да потому что обе они имеют свои плюсы и минусы, в сравнении друг с другом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bogdan-G сказал:

а шрифт от рб3 не пойдет?

Вряд ли. Скорее всего формат файлов другой. До дома доберусь - гляну тогда.

Как и ожидалось, формат файлов совсем другой.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Uni4an сказал:

FFF

и на консоль тоже? вроде бы там V II раньше была.

2 часа назад, Polovnik сказал:

Вряд ли. Скорее всего формат файлов другой. До дома доберусь - гляну тогда.

Как и ожидалось, формат файлов совсем другой.

формат исходного шрифта тоже другой? там разве не какой то обобщенный типо аля ttf? если узнаем название шрифта мб стащить из др источников и вставить? Или нужна перекодировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bogdan-G сказал:

и на консоль тоже? вроде бы там V II раньше была.

Оригинальный FFF вышел на пс3 в 2013 году, а вот VII вышла уже на пс4 в 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня гложет один вопрос . Почему  герои называют персонажа “Alfore” (в аниме кажется тоже) а во всех переводах ее назвали “Маджикон”?

Изменено пользователем Shinky11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shinky11 сказал:

Меня гложет один вопрос . Почему  герои называют персонажа “Alfore” (в аниме кажется тоже) а во всех переводах ее назвали “Маджикон”?

В японской версии её зовут Маджикон, в английской же решили поменять (без понятия зачем) на “Alfore”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HocorogEvgeniy сказал:

В японской версии её зовут Маджикон, в английской же решили поменять (без понятия зачем) на “Alfore”

JK, кстати, где-то писал об этом, если мне память не изменяет.

https://neptunia.fandom.com/wiki/Arfoire

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по 1ой части нептунии,.

Как получить планы на изменение предметов/добавление врагов? 

это в локации - Naasne Volcano (ну и еще парочка  локаций есть) никак не могу получить эти планы, хотя они вроде автоматически должны появляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LuckySniper сказал:

У меня вопрос по 1ой части нептунии,.

Как получить планы на изменение предметов/добавление врагов? 

это в локации - Naasne Volcano (ну и еще парочка  локаций есть) никак не могу получить эти планы, хотя они вроде автоматически должны появляться. 

Неактуально уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, знаю что не по теме пишу но нужна помощь. Может кто подробно рассказать о том как выйти на Хорошую и Истинную концовку. Нигде гайдов на русском не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FireFoxy сказал:

Ребят, знаю что не по теме пишу но нужна помощь. Может кто подробно рассказать о том как выйти на Хорошую и Истинную концовку. Нигде гайдов на русском не смог найти.

Гайды есть в стиме в разделе ачивок.

И было бы неплохо ещё указывать, о какой игре речь идёт, ну так, на будущее...

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polovnik сказал:

Гайды есть в стиме в разделе ачивок.

И было бы неплохо ещё указывать, о какой игре речь идёт, ну так, на будущее...

Совсем забыл указать часть. Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation. К ней есть только гайды на английском, а у меня с ним плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×