Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу встречи ангара и понимания язык. Вы незыбывайте что это не первая встреча ангара с людьми. Есть Элааден, Кадара Порт, где была встреча ангара с людьми. А ангара также пользуются переводчиками, только у пилотов их не было, а губернатора был

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензия ж не к самому факту, а к подаче. Даже если бы был первый контакт, но объяснили обучаемостью СЭМа, было бы ок. А так до приземления в "райском" аэропорту об ангара никто не говорит, даже не упоминает. С уточнением про длительный контакт стало только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензия ж не к самому факту, а к подаче. Даже если бы был первый контакт, но объяснили обучаемостью СЭМа, было бы ок. А так до приземления в "райском" аэропорту об ангара никто не говорит, даже не упоминает. С уточнением про длительный контакт стало только хуже

Но подача да, прошляплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до последнего золотого мира - Элаадена, самая графонистая планета наверное.

Скалы и пустыня прям местами фотореалистичные как в SW Battlefront, где использовали фотограмметрию для достижения этого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не предназначено для просмотра лицами вроде RinatSolovei. Есть спойлеры. Наверно уже многое исправили, так что так, для истории.

Spoiler

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрался до последнего золотого мира - Элаадена, самая графонистая планета наверное.

Скалы и пустыня прям местами фотореалистичные как в SW Battlefront, где использовали фотограмметрию для достижения этого эффекта.

Ты издеваешься что-ли? Кирпичи и песок??? Тогда "Джорни" можно считать шедевром. Думаю, что, как раз, на этой стадии геймдизайнеры начали тупо копировать сами себя, а еще и других... Особенно из SW.

P.S. Хотя о чем я? Они начали это делать с самого начала. У меня дежавю по отношению к Аватару еще возникает. К игре, а не к фильму.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты издеваешься что-ли? Кирпичи и песок??? Тогда "Джорни" можно считать шедевром.

Ну так и есть вообще-то.

Там один из лучших визуалов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и есть вообще-то.

Там один из лучших визуалов вообще.

Хз, дорогой друг. Я вообще стал предвзято относиться ко всем аспектам игры. Ну где разноарбузие, скажи мне? На одинаковые постройки, растения и животных ушло куча лет? На тупые диалоги?(сравни тексты с торментом и тиранни).

Ты прям, как в квадрате Малевича хочешь изюминку увидеть. Ну че? Как тебе квадрат?

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не предназначено для просмотра лицами вроде RinatSolovei. Есть спойлеры. Наверно уже многое исправили, так что так, для истории.
Spoiler

Хейтер это в превью билде для бокса было, щас уже все исправлено . И че это вроде да не вроде . Я ж и не говорю что игра ШЕДЕВОР прям, да игра неидеальна, но и не такая какаха , как ее все преподносят .Вполне себе среднячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну МЭА обычная игра,вполне хорошая если понимать что сделала это новая студия,которая до этого ток ДЛЦ выпускали,и в которой черти что творилось,удивительно что они вообще чтот выпустили.Ну кто то скажет что лучшеб и не выпускали,но тут такая ситуация,деньги потрачены,проект не доделан и как я понял вкладывать в него уже никто не хотел,а заработать он чтот да должен.

Сказать что она плохая я не могу,сказать что хорошая то же.

Так или иначе работа некая проделана,есть новый мир,есть новые персонажи,и каждый сам решает стоит это того чтоб заплатить или нет.

Оправдывает ее все это?Нет.Заслужила она такого хейта?Думаю что да,а все потому что это рекламировалось не как Андромеда во вселенной МЭ от новой студии,а как Масс Эффект Андромеда от BioWare.Хотели сэкономить,то и получили.

Но надо понимать,что игра есть игра,даже такую игру сделает не каждый,даже такой продукт все так же стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... догадки подтвердились.

Spoiler

Главный покровитель Инициативы знал про Жнецов, а потом и Шепард пытался предупредить всех на Цитадели. Поэтому и создали Инициативу и улетели в другую галактику. А Райдер-старший помимо Лиары еще и батю Гарруса знал, именно он ему про Шепарда и рассказал. Потом уже доходят сообщения из Млечного пути, что война началась. И сообщение от Лиары, что похоже всем будет капут и в общем держитесь там в Андромеде и не забывайте нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальная миссия эпична, понравилась, правда боссфайт (последний) какой-то унылый (убей 100500 врагов 3 раза и

Spoiler

нажми 3 кнопки чтобы перехватить управление этой фигней , как ее, меридианом у главного злодея

.Злодей крутой, чем то Сурена..ой Сарена напомнил :smile:

Воопщем как и говорил раньше игре - твердая 7-рочка (с надеждой что дальше будет лучше и доработанней чем щас), а хейтеры пусть дальше хейтят (флаг в руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно... догадки подтвердились.
Spoiler

Главный покровитель Инициативы знал про Жнецов, а потом и Шепард пытался предупредить всех на Цитадели. Поэтому и создали Инициативу и улетели в другую галактику. А Райдер-старший помимо Лиары еще и батю Гарруса знал, именно он ему про Шепарда и рассказал. Потом уже доходят сообщения из Млечного пути, что война началась. И сообщение от Лиары, что похоже всем будет капут и в общем держитесь там в Андромеде и не забывайте нас.

Ок, а что дальше то? Да и улетело не так много народу и с целью экспедиции, а не

Spoiler

с целью спастись от жнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с целью экспедиции
Spoiler

Большую часть бабла на Инициативу внес этот таинственный благодетель, а он знал о жнецах еще до Шепарда, в игре об этом прямым текстом говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×