Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Dark_Nir,

кодировка 1251, см. ЛС

ruswon,

хм, действительно

Кстати предлагаю так сказать alpha/beta версию перевода выпустить, без текстур, если получится быстро items перевести и откорректировать, кто из переводчиков за?

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак перевод текстовой части которая отображается непосредственно напрямую в игре вроде как закончен, будет корректировка и жду ещё решения о выпуске бетки без переведённых текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айзека зачем переводить, там же все понятно, по крайней мере тем, кто в школу ходил. Переводили бы игры, которые действительно требуют знание английского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark_Nir,

кодировка 1251, см. ЛС

Кстати предлагаю так сказать alpha/beta версию перевода выпустить, без текстур, если получится быстро items перевести и откорректировать, кто из переводчиков за?

А почему не utf-8? Она же универсальная.

Можно и без текстур, я могу скинуть те, что перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strelokhalfer,

читай предыдущие страницы там было почему не utf8.

Давай, за сегодня тогда скомпоную структуру для архива и скину Сержанту, если возражений не будет :)

p.s. Пока не нашёл где находятся название мини-боссов, хотя судя по всему тут, но хз чем открыть resources\rooms\00.special rooms.stb

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, отправил Сержанту, ждём :)

Усё.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто будет все перерисовывать?

У меня на это немного руки немного крюки, много времени занимает.

Сижу, интерфейс потихоньку делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что хотелось бы сказать по бета версии, добро пожаловать на открытый бета тест русика :)

Текст хранится в открытом виде, в xml файлах, корректировкой занимаюсь вроде бы пока только я, соответственно могут быть баги и не точности, о чём прошу сообщать тут.

Не весь текст был переведён, т.к. некоторые просто зашиты в .exe и перевести их нет возможности.

Многое в игре в картинках и они переведены частично.

strelokhalfer,

ещё вроде бы darksoul занимается, я то вообще рисовать не умею :)

бета на то и бета, что бы основную часть выпустить, а остальное допиливать, т.к. это займёт много времени.

выяснил вот что "двойная проблема" на экране vs не влезает :)

p.s. Так же пока не давал перевод правил и предсказаний.

Возможно вечером будет бета 1.01

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выяснил вот что "двойная проблема" на экране vs не влезает :)

p.s. Так же пока не давал перевод правил и предсказаний.

Нужен скрин, с двойной проблемой, я все никак не могу выбить её.

И почему без правил и предсказаний?

Предсказания переведены точно, кроме, может, парочки.

Да и в правилах тоже одно-две неточны.

Я бы версию не 1.0 назвал, а 0.4-0.5

Хмм, случайно скинул не переведенную текстуру, хотел скинуть collectionmenu.png, а кинул controllerselectmenu.png

Изменено пользователем strelokhalfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достижение нормально работают с русификатором? все засчитывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strelokhalfer,

с текстурами потом тогда, переводи спокойно, отправил 0.5 да с фиксами (переделал некоторые названия, предсказания и правила и синтаксическую разборку).

вот 7gohqsufa7nq.png

goodyara,

Да, всё засчитывает.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
strelokhalfer,

с текстурами потом тогда, переводи спокойно, отправил 0.5 да с фиксами (переделал некоторые названия, предсказания и правила и синтаксическую разборку).

вот 7gohqsufa7nq.png

goodyara,

Да, всё засчитывает.

Тогда погодь, щас два файла исправленных кину.

Подправил боссов и одна забытая картинка.

Изменено пользователем strelokhalfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×