Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Версия перевода, указанная последним из комментариев с ссылкой на исправленный ехе.

Вот эту не ставил:

"......Вот если ещё нужна сборка без аффиксов патчем поверх русика.

https://yadi.sk/d/jltDZF2Q3LuwJ4.....".

я про вещи, старые из сохраненной игры... этот тот случай, когда обновление не совместимо с сэйвами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установке русификатора версии 0.5, в описании сказано, что устранены не все баги способностей, о каких способностях идёт речь и как проявляются баги ?

Второй вопрос, можно поправить мягкий знак с "b" (похоже на английскую, маленькую "би") на традиционный "ь", и "ы" на традиционный символ, вместо "bl" (английская маленькая "би" + "эль"), очень уж глаза режет.

Изменено пользователем Volentage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы проще найти из-за чего баг нужно писать названия на русском или анг. или скрин места, с чем связанно (способность и название ловушки).

Бои был в начальных тунелях к востоку от станции Южных Врат, с лунатиками(один автоматчик, один псикокинетик, один метатермик и собака). В том месте где стоял персонаж кидал коктель молотова

Spoiler

-uwqziMvJBY.jpg

Дальше отбегал и кидал последний капкан, закрывая проход. Как на срине есть так и лежали, последний лежал на месте где стоит гг.

Spoiler

5A8P00PUKeQ.jpg

Все капканы и мины ставились этим перком.

Spoiler

SMSf-9Fb6iM.jpg

Токсичное облако которое не отображалось в тех же туннелях.

Spoiler

unwQLhUm2W8.jpg

Изменено пользователем Toirics8914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переставил сегодня русификатор, на тот что в шапке, пропала возможность извлекать жидкость, перерабатывать растение.

Spoiler

ba6e70ca8923ba64bc66cd43413049a5.png

PS Спасибо авторам за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Если это ещё актуально для правок, то вот ассортимент одного из продавцов, где нет картинок.

Слово "стальной" их всех объединяет.

Отдельно про слова гальванический, утеплённый. "Галиваническ." - точка нужна, как у всего прочего, ибо (--кий) броня не очень смотрится.

11png_2574079_27208022.png

Сначала это. Это понятно, что они исчезли у продавца, если названия изменялись. Нужно вроде просто прождать время, чтобы сгенерились новые, где-то читал, что они пересоздаются. Небольшая несовместимость сейвов это.

Только если сократить название опять поменяется, что будет понятно, но вроде не все аффиксы влияют на иконку. Только, чтобы исправления внеслись нужно пересоздать перегенерировать новые предметы.

Как вариант исправления окончаний, вроде второй аффикс или как сказал не влияющий на иконки разный, один для брони(доспеха) жилета плаща, а другой для множественного ботинок и перчаток. Может переименовать тогда броню в доспех? Хз получится ли так нормально это сделать без сокращений?

Ну или простой вариант всё сократить.

И ещё, чтобы убрать капитализацию можно все эти вещи написать со строчной буквы, тогда лестницы не будет, но минус начальная буква будет тоже строчная. Стоит ли такая заморочка ради этого?

Описание "Калечащий удар" исправится в след. сборка. В каком-то обновлении игры убрали аргумент времени перезарядки.

Ещё есть отсутствие иконки в "Снайперский выстрел". Это я знал, читами делал, но работоспособности не проверял. Нужно бы по коду способностей ещё пройтись проверить.

При установке русификатора версии 0.5, в описании сказано, что устранены не все баги способностей, о каких способностях идёт речь и как проявляются баги ?

Второй вопрос, можно поправить мягкий знак с "b" (похоже на английскую, маленькую "би") на традиционный "ь", и "ы" на традиционный символ, вместо "bl" (английская маленькая "би" + "эль"), очень уж глаза режет.

Нерабочие способности на сейвы не повлияют.

Со шрифтами проблема этим makc_ar хотел заниматься, но он не отвечает, сделает или нет. У меня не особо сейчас есть время ещё и шрифты ковырять, даже карты ещё не очищены, но текст уже извлечён весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросите у разработчика название шрифта, который идёт в главном меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, в чистой версии от пси способности криокинезис и его эффекта переохлаждение менялся цвет цели на синеватый, в 0.5 этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Броня и доспехи - это равнозначные понятия, доспехи это даже в большей степени то, что в игре одевается на тело персонажа, броня - понятие более широкое. Панцирь уже ближе кирасам, но тоже вариант.

Слова, образующиеся от материалов и деталей сборки, конечно сократить и всё, чтобы не испытывать проблем с окончаниями.

Лестницу из заглавных букв лучше убрать, смотрится хуже, чем без неё. Ниже строкой идёт выделение с названием группы предмета - Шлем, Ботинки, Перчатки и т.д....Это и так с большой буквы.

Где-то ещё в писании делал доспех вместо брони, тоже так подставляется (жилет, плащ, шлем), вот там точно никак. Начинается Этот {0}(доспех, жилет, плащ)...

Только если так капитализацию убрать остальные предметы как, не хотелось бы ещё и в них со строчной, но опять отличатся будет начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нерабочие способности на сейвы не повлияют.

Со шрифтами проблема этим makc_ar хотел заниматься, но он не отвечает, сделает или нет. У меня не особо сейчас есть время ещё и шрифты ковырять, даже карты ещё не очищены, но текст уже извлечён весь.

Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Изменено пользователем Volentage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Не понял точно где, но побегал где-то там же помочил сталкеров, сначала падали простые ножи потом у одного с кувалдой выпала Шоков. Стальн. Кувалда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру начинаю, хочется знать что не будет работать.

И второй вопрос: помню когда ставил версию перевода 0.3, так вот в начале, если на лифте спуститься на первый уровень, зайти в локацию справа (там, где три бандита пытаются отжать свёрток), далее из неё спуститься в тоннели, так вот в этих тоннелях было два Stalker'а, один из них был вооружен ножом с электрической модификацией, а второй кувалдой, тоже с электрической модификацией. В версии перевода 0.4 они были без оружия (баг из-за которого всё холодное оружие пропадало из игры), а в данной версии перевода (0.5) они вооружены обычными кинжалом и булавой (без электрических модификаций). Это опять баг или нет ? Т.е. у них должно всё-таки быть электрическое оружие или обычное ? Я к тому, что есть вероятность того, что перевод опять затронул предметы в игре, только уже по другому, отняв модификации или каким-то иным способом ?

Тебе просто очень повезло в том месте, что у обоих было модифицированное. А так, сплошной рандом. Тут нету фиксированной экипировки у вражеских неписей, кроме случаев уникальных персонажей, с уникальным лутом.

Изменено пользователем Toirics8914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов с капканами не заметил на 150 ловушки, всегда срабатывали и как надо со всеми эффектами. Газ тоже на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в описании перка "Evasive Maneuvers"

Grants you an ability that when activated converts all remaining movement points into thrice the evasion for {0}.\r\n\r\nCooldown: {1}.

Сейчас:

Предоставляет вам активируемую способность, которая даст вам три очка уклонения в дальнем бою за каждое оставшееся у вас очко передвижения на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

А надо наверное так:

Предоставляет вам способность, которая при активации преобразует все оставшиеся у вас очки передвижения в трехкратное уклонение на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

или так:

Предоставляет вам способность, которая при активации преобразует каждое оставшееся у вас очко передвижения в три очка уклонения на {0}.\r\n\r\nЗадержка восстановления: {1}.

http://www.underrail.com/wiki/index.php?ti...asive_Maneuvers

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×