Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот не надо, поиграй в Dreamfall the Longest Journey с озвучкой от Нового Диска. Лучшая локализация и отменная игра. Не то что самая первая часть от которой меня воротит всё время.

я играла в обе игры с озвучкой и первая очень классная, кстати) но это исключение из правила, в основном жуткая озвучка у нас.. Также, как дубляж фильмов.

Короче, хочу субтитры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играла в обе игры с озвучкой и первая очень классная, кстати) но это исключение из правила, в основном жуткая озвучка у нас.. Также, как дубляж фильмов.

Короче, хочу субтитры)

мне почему то тоже первая очень понравилась озвучка,это версия не знаю от кого но там еще после прохождения открываются файлы с неудачными дублями, а вторая dreamfall играл с озвучкой,но ничего выдающегося в ней не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играла в обе игры с озвучкой и первая очень классная, кстати) но это исключение из правила, в основном жуткая озвучка у нас.. Также, как дубляж фильмов.

Короче, хочу субтитры)

Странно, что вам нравится озвучка в "The Longest Journey", но не нравится в "Dreamfall: The Longest Journey", хотя эти два проекта имели один и тот же локализационный состав. "Lazy Games", которая всё и переводила по заказу "Нового Диска", специально и собирала тех людей, которые принимали участие в озвучивании 1-ой части от "Snowball Studios" и "1C" (известный всем факт). Как по мне, озвучка в этих проектах была идентичной (по качеству).

Я до сих пор рыдаю над озвученной "Сибирью", вторая часть так вообще мрак(

"Мраком" я бы назвал "Syberia 2" только в плане того, что не стоило Benoit Sokal и "Microids" делать сиквел. Пусть "Syberia" и закончилась многоточием, но она была цельной, продолжения не требовала. Хорошо было видно, что 2-ую часть делали нехотя. Плохой не назову, но она была слабее оригинала почти во всём. Самое главное, что новизна и интрига пропали. Если же касаться самой локализации, то она была идентична во всех двух играх. Претензий не имею. "Логрус" не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могли бы вы со своими обсуждениями озвучек уйти в другое место? Я сюда каждый день смотрю в надежде на перевод, вижу новые коменты, но оказывается это ваша трепня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, что вам нравится озвучка в "The Longest Journey", но не нравится в "Dreamfall: The Longest Journey", хотя эти два проекта имели один и тот же локализационный состав. "Lazy Games", которая всё и переводила по заказу "Нового Диска", специально и собирала тех людей, которые принимали участие в озвучивании 1-ой части от "Snowball Studios" и "1C" (известный всем факт). Как по мне, озвучка в этих проектах была идентичной (по качеству).

Подпишусь - оба проекта озвучены великолепно на мой вкус, хотя я не особый любитель играть с рус. озвучкой.

"Мраком" я бы назвал "Syberia 2" только в плане того, что не стоило Benoit Sokal и "Microids" делать сиквел. Пусть "Syberia" и закончилась многоточием, но она была цельной, продолжения не требовала. Хорошо было видно, что 2-ую часть делали нехотя. Плохой не назову, но она была слабее оригинала почти во всём. Самое главное, что новизна и интрига пропали. Если же касаться самой локализации, то она была идентична во всех двух играх. Претензий не имею. "Логрус" не подвела.

Ну... так-то оно так, но всё же хватает интересного и в скивеле - тем более, что конец тоже получился. Всё же Сиберия запоминается локациями и персонажами и если играть запоем обе части, то всё весьма неплохо. Очень атмосферная игра, которая и сегодня цеплеят и даже в n-ый раз. Озвучка от Логруса неплохая, если бы только не накосячили с открыванием ртов. Хотя это может и пофиксили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не обещаю, но в воскресенье постараюсь вытащить тексты и закинуть их на ноту. Еще проштудирую вопрос об обратной процедуре (это может занять более продолжительное время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам уже почти не играю в игры, но в эту по старой памяти очень хочется, поэтому...

Могу помочь с переводом субтитров...

Сейчас из файлов assets (с типом 114 MonoBen...), которые кто-то выкладывал в папке с именем "Dreamfall_Chapters_text" (вообщем из assest файла вытащили блоки в котором есть субтитры) вытащил все текста на всех языках (до конца выбирать чисто на англ. языке пока не смог, много исключений бывает в формате) вот тут текста (google drive)

Могу также их обратно упаковать все.

Так вот, было бы неплохо, если есть желающие перевести эти строки... на это у меня времени нет (даже через переводчик), а мне кажется что тут найдутся заинтересованные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам уже почти не играю в игры, но в эту по старой памяти очень хочется, поэтому...

Могу помочь с переводом субтитров...

Сейчас из файлов assets (с типом 114 MonoBen...), которые кто-то выкладывал в папке с именем "Dreamfall_Chapters_text" (вообщем из assest файла вытащили блоки в котором есть субтитры) вытащил все текста на всех языках (до конца выбирать чисто на англ. языке пока не смог, много исключений бывает в формате) вот тут текста (google drive)

Могу также их обратно упаковать все.

Так вот, было бы неплохо, если есть желающие перевести эти строки... на это у меня времени нет (даже через переводчик), а мне кажется что тут найдутся заинтересованные...

Я тоже видел эти файлы, но они не совпадают с текущей версией игры. Например текст из sharedassets1_1678.114 35,1 КБ в последней версии находится в sharedassets1_1677.-1 и весит 52,3 КБ. И еще я не уверен, что был весь текст вытащен.

Изменено пользователем zagzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zagzak

Ясный пень, что не весь текст и он старый. Он был дёрнут для примера, чтобы написать полноценный софт без всякой ручной хирургии. Если есть утилиты готовые, то кидай в тему их. Там текстуры + допы ещё надо дёргать. Бинарный текст править ещё нужно в левелах.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zagzak: скорее всего там добавили дополнительные языки субтитров (ведь кроме en, de, fr обещали добавить несколько иностранных языков)

Эти файлы вытащенные из assets файлов, довольно легко снова вытащить будет (есть готовые решения, но мне стало проще написал свой распаковщик assets именно для данных скомпилированных блоков, где находятся тексты, чтобы можно было легко все засунуть обратно, нужно будет мне скачать новую версию и обновить текста)

Тем более старые тексты можно начать переводить, а потом новые добавить.

Сам текст находиться в скомпилированном C# коде (компиляция можно считать просто сжатие данных)

Декомпилировать все не реально, но можно изменить некоторую часть в коде... и зная как устроенны некоторые блоки кода где храниться текст (помогла дока MS-NRBF) можно примерно находить и изменять данные, соблюдая всякие "checksum"... Так что поправить "бинарный" текст я считаю не проблемой.

Также как мне кажется (судя по "системным" именам в блоке) все тексты разделены по диалогам/местам у которых есть свои системные названия по которым примерно можно понять, что за диалог (но это я из-за малого кол-во свободного времени врятли смогу сделать, раз даже времени нет по более точный поиск блоков только на английском языке)

В итоге у меня главный вопрос: Нужно ли мне продолжать? Будет кто переводить текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге у меня главный вопрос: Нужно ли мне продолжать? Будет кто переводить текст?

Давайте начнем. Переводчики думаю подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил запустить игру и проверить вытащил ли я все правильно, оказывается нет, теперь диалогов в 2 раза больше нежели чем в файле, что я выкидывал ранее: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mgl...dit?usp=sharing

Ппц... как оказывается все уныло с точки зрения "сайтов коллективного перевода"... Доступа к нотебеноиду нет, по скольку впервые вообще тут и с этим связан... Искал другие... из популярных 3-и сервиса нашел которые многие пишут, что вроде не плохо работают... но только недостаток в том, что у них ни у одного нет нормально импорта.... в этой игре есть фразы у которых 1-2 переноса строки есть, а в сервисах которые даже поддерживают разделители, доступны как раз только такие максимум разделители... что за х..? не пойму почему не сделали возможность написать свой разделитель при импорта или например использовать какой-нить популярный формат для данных (например csv, а не только файлы srt субтитров)

Такое чувство, что удобнее и то пользоваться google документами с общим доступом, интересно те кто делает все эти сервисы о чем думают? (если что про русскоязычные сервисы я, другие не смотрел)... Понятие юзабилити, простота, удобство не знакомо им? Я помню была у меня мысль делать что-то подобное из-за этой игры после ее выхода, но только я хотел слишком невозможного, а именно спец. алгоритм сделать который сам мог определять формат файлов (то есть даже как в этой игре assest архивы) и выбирать нужные данные, но по скольку слишком сложностей. а я не любитель возиться с чем-то долго, то забил, ведь на развитие тратить кучи времени может оказаться "не рентабельно".

P.S. суббота, сами понимаете откуда такие слова в этот свободный день возможны, поэтому не судите поток мыслей из "отдыхающей" головы

Изменено пользователем RaiDeRzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RaiDeRzzz, так по вашему все упирается в нотабеноид? Была бы нота, можно было бы переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaiDeRzzz, так по вашему все упирается в нотабеноид? Была бы нота, можно было бы переводить?

Вчера сами понимаете был в "веселом" состоянии... не стал даже перечитывать, что писал, но в целом припоминая суть... проблема не в нотабеноиде, а в том, что нет нормальных сервисов, чтобы переводом занималось несколько человек вместе...

В итоге сегодня вспомнив, что я ведь выкладывал все на гугл диске и там есть замечательный сервис гугл документы в котором можно давать общий доступ на редактирование эксел файла и даже позволять редактировать определенные ячейки/столбцы для определенных лиц, а не только весь файл.

Для меня качество текста не так важно, главное, чтобы можно было понять что происходит в игре и некоторые тонкости сюжета.

Также до этого в одной из групп вконтакте попросил о помощи в переводе игры и там сразу нашлись желающие, которые начали помогать переводить, для этого как раз создал сегодня вечером очередной список диалогов и они уже начали там свой перевод, кто хочет может тоже помочь, внести свои предложения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×