Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А в таверне есть кузня? На втором этаже, который у меня закрыт?))

В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Вот оно что, я даже не добрался туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

 

Spoiler

1. У меня тетка волшебница даже предложила помощь в этой загадке. В итоге, на самом кладбище есть могилы, в которых будет буква и цифра.

Ь=30, К=12, З=9, Н=15. Эти числа - номер буквы в алфавите. В итоге, в "казнь" пропущена буква "А", а она первая буква. Решение - 1

2. 2 9 3 1 8 4 3 6 5 7 ?

Я разбил эту последовательность так: 2 9 3 18 4 36 5 7?. Первый ряд "разделяющий": 2,3,4,5. Второй ряд 9,18,36,7? Видим что умножается на два, поэтому решением является число 2.

3. На поверхности 4 каменных статуи с лицами вокруг самого кладбища.

4. Точно не помню, но где то получилось 6, там я уже по 0.5 мечи складывал и наобум проверял.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Без разницы, главное чтобы по весу совпадало. 1 - это 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для каждой ниши (если долго побродить) Авая будет давать советы.

Последняя загадка, кстати, самая легкая как мне казалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо. Правда ближе к концу они перегнули с "огнем", моя магия огня оказалась почти бесполезной ))

Благодарю еще раз за перевод Badgert и всех причастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо.

На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

А можешь подсказать какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можешь подсказать какие?

Mystrock, Artisans Path - большой, интересный, лихо закрученный. Тексты я оттуда понемногу вытаскиваю для дальнейших возможных переводов,

но пока ничего конкретно не начинаю ибо автор неделю назад обещал выложить новую версию, но пока что-то ничего нет.

Finisterrae - очень большой, лихо закрученный, со множеством новшеств. Минусы - текстов ОЧЕНЬ много, все на английском, автор продолжает

работу над модом и периодически выпускает новые версии.

The Crack of Doom - большой, интересный мод, ориентированный на битвы. Загадки тоже есть, но акцент на них не делается. Множество тщательно

продуманных уровней и врагов. Крепкий сюжет. Текста не мало, но и не очень много. Работа над модом в принципе закончена, сейчас автор понемногу

шлифует и балансирует различные мелочи.

Peasant's Quest Tower of Rothuxstat - маленький (по размерам файла), но весьма любопытный мод. Упор сделан на загадки и головоломки. Боев почти

нет, либо они построены таким образом, чтобы мы побеждали хитростью, а не силой. Текстов средне, но учитывая упор на загадки, знание английского

сильно приветствуется.

Korus Island - большой, интересный и весьма забавный мод. Нас со спец заданием забрасывают на секретную базу подготовки крысюков-диверсантов.

Множество новых карт, загадок, боссов, крепко сбитый сюжет и наличие древней вымершей цивилизации.

Это то, что приходит в голову в первую очередь. Всего на сегодняшний день мне известны 43 играбельных мода к Legend of Grimrock 2. Из них всего

4-5 штук мне показались совсем не очень. Все остальные в той или иной степени интересны и весьма достойны.

p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Спасибо, пока что довольно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то устал я от лабиринта в "Падение Мэлрота", все нервы вытрепал. Пока исследовал, нашел 3-4 крыс с пушками, с ними невозможно почти сражаться, двоих убил (но как я понял они появляются все равно). Нашел закрытую дверь (о которой говорится в записке), не смог открыть. Пошел дальше искать какие-то рычаги и мобов стало уж слишком много, я по минут 10 не могу сдвинуться с клетки, потому как скелеты/грибы/черепахи постоянно появляются на моем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×