Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ошибешься

я занялся переводом только из за того что пишу декомпилятор луа :)

он переводит от 90% до 100% кода уже

начал я его писать ещё на первой часть ток потом забросил а вот и опять повод его доделать

Вот "быстрый" пример :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибешься

Нет не ошибаюсь, из тех что на пабе кроме самого компиля и дизасма LuaJIT нет и не было! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет не ошибаюсь, из тех что на пабе кроме самого компиля и дизасма LuaJIT нет и не было! ;)

Ну а вдруг у OlegDX получится сделать)) Еще бы он потом обратно .lua файл собрал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а вдруг у OlegDX получится сделать))

Ну пусть на паблик выложит то что есть, если конечно он это видео сделал не для того чтобы по выпендриваться и если не жалко (вот типа посмотрите я сделал но никому не дам) :)

Еще бы он потом обратно .lua файл собрал)))

Зачем? Все игры работающие с LUA принимают 2 вида - 1) Обычный PlainText и 2) Скомпилированный. Так что компилить их обратно не нужно, да и смысла нет :)

Изменено пользователем h4x0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет новому "доброжелателю" в локализации игры :)

теперь параметры:

 

Spoiler

 

  self["Health"] = "Damage dealt to you reduces your Health. You die when you have zero Health points remaining. Your character class, level and Vitality score affect the amount of Health points you have."  self["Energy"] = "Strenuous activity such as special attacks and spellcasting consume Energy. Running out of Energy prevents these actions. Your character class, level and Willpower affect the amount of Energy points you have."  self["Strength"] = "Strength increases your carrying capacity and damage you deal with most melee weapons."  self["Dexterity"] = "Dexterity affects your Accuracy and Evasion and damage you deal with many missile weapons."  self["Vitality"] = "Vitality affects the amount of Health points gained at first and subsequent levels and improves the speed at which you naturally heal from some harmful conditions."  self["Willpower"] = "Willpower affects the amount of Energy points gained at first and subsequent levels."  self["Damage"] = "The range of physical damage you deal. Damage is based on your attributes, skills and equipped weapons."  self["Accuracy"] = "The higher your Accuracy the better chance you have of hitting a target. Accuracy is determined by your Dexterity, skills and equipped weapon."  self["Critical"] = "Percentile chance of scoring a critical hit with a weapon."  self["Protection"] = "Protection is the combined Protection value of all equipped armor, clothes and other defensive gear. Protection decreases the physical damage of attacks against you."  self["Evasion"] = "Evasion is your chance of evading physical attacks. The damage from an evaded attack is completely avoided. Evasion is determined by your Dexterity and equipped items."  self["Resist Fire"] = "Resist Fire reduces the damage you take from fire, steam and heat based attacks. High Dexterity grants bonuses to your fire resistance."  self["Resist Cold"] = "Resist Cold reduces the damage you take from icy and cold attacks. High Vitality grants bonuses to your cold resistance."  self["Resist Poison"] = "Resist Poison reduces the damage you take from poisonous attacks. High Vitality grants bonuses to your poison resistance."  self["Resist Shock"] = "Resist Shock reduces the damage you take from lightning and electrical attacks. High Dexterity grants bonuses to your shock resistance."  self["Food"] = "All actions you do consume food. The bar turns yellow when you\'re Hungry but there are no penalties at this stage. If you\'re Starving the bar turns red and you don\'t regain Health and Energy."  self["Load"] = "Load affects the movement speed of the party. If one or more prisoners are Burdened (yellow bar) movement speed is reduced. If one or more prisoners are Overloaded (red bar) the party can\'t move."  self["Experience"] = "Experience points represent the accumulated knowledge and skill of your character. When you have enough points, you level up - your health and energy points increase and you gain skill points that you can assign in the skills-tab."  self["Next Level"] = "Amount of experience points needed to gain next experience level."  self["Generate Name"] = "Generates a random name for the character."  self["Import Portrait"] = "Imports a custom character portrait. Portraits must be 128x128 pixels in size and stored in TGA format. Portraits are loaded from \"Documents\\Almost Human\\Legend of Grimrock\\Portraits\""  self["Brightness"] = "Adjusts the overall brightness of the image."  self["Resolution"] = "Changes the display resolution of the game."  self["Display Mode"] = "Display mode toggles between fullscreen, windowed and borderless windowed modes."  self["Wait for Vertical Sync"] = "Turning on vertical sync reduces screen tearing but may affect performance on slower computers. Triple buffering requires more memory but offers better performance."  self["Rendering Quality"] = "Affects the overall rendering quality. Set this option to Low to improve frame rate on older computers or computers without dedicated graphics cards."  self["Texture Resolution"] = "Changes the amount of details in textures. Higher settings require more memory."  self["Texture Filtering"] = "Changes the quality of texture filtering. Higher settings result in a sharper image but may affect performance with slower graphics cards."  self["Shadow Quality"] = "Affects the max rendering distance and quality of rendered shadows. With Low detail setting only static shadows are rendered."  self["SSAO Quality"] = "Affects the quality of the screen space ambient occlusion effect. Higher settings may slow down the game especially with high display resolutions."  self["Music & Ambient"] = "Adjusts music and ambient track volumes."  self["Sound Effects"] = "Adjusts sound effect volume."  self["Mute Music"] = "Mutes music and ambient soundtracks."  self["Mute Sounds"] = "Mutes sound effects."  self["Enable Arrow Icons"] = "Adds directional movement buttons to the user interface. Enable this option if you prefer to use the mouse for movement."  self["One-click Spellcasting"] = "Casts spell automatically when mouse button is released after drawing a spell gesture."  self["Disable Damage Texts"] = "If this option is checked on-screen damage texts are not shown when monsters are damaged."  self["Hide Item Properties"] = "Hides item properties such as Attack Power, Protection and attribute bonuses."  self["Mouse Look"] = "Enables 3D free look mode when clicking the dungeon view with the right mouse button."  self["Invert Horizontal"] = "Inverts horizontal mouse coordinate when using mouse look."  self["Invert Vertical"] = "Inverts vertical mouse coordinate when using mouse look."  self["Autosave"] = "Save game automatically at the start of new game and at crystals."  self["Tablet Mode"] = "Enables attacking with the left mouse button. Helps playing with a touchpad or a single button mouse."  self["Dungeon"] = "Choose the dungeon you want to play. In addition to the original Grimrock dungeon, installed expansions and mod dungeons are listed here."  self["Difficulty"] = "Scales monster damage, speed and aggressiveness in combat. This setting can\'t be changed after starting the game."  self["Create Characters"] = "Check this option if you prefer to customize your characters instead of playing with the predetermined party."  self["Old School Mode"] = "Turns off auto-mapping completely. Arm yourself with a stack of grid paper and pencils and be prepared to get lost in the dungeons! Beware, you can\'t change this setting after starting the game."  self["Import Characters"] = "Import characters from an existing save game. This option is only available when playing a user created dungeon."  self["Ironman Mode"] = "The game can be saved only at healing crystals. Beware, this option makes the game significantly harder! This option can\'t be changed after starting the game."  self["Single-use Crystals"] = "Healing crystals can be used only once. Beware, this option makes the game significantly harder! This option can\'t be changed after starting the game."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, а вы выкладываете полный текст файлов? Можете выдать полные тексты того, что уже декомпилировано? Делаю перевод, но грамотная работа отнимает много времени =) Надеюсь завтра выложить свой вариант на суд общественности и кстати, по поводу питрута я посмотрел старый перевод, словари, проконсультировался с проф лингвистом и мы сошлись на том, что пещерный корень самый адекватный перевод этого слова. Предполагаю, что что разработчики за основу идеи взяли корни растения маниока из которых индейцы делают хлеб. Да и вообще много чего делают. Хлеб из корней растений не редкость. Возможно для формирования слова использовали свеклу beetroot. Учитывая что первая часть была про бесконечные подземелья, там такой хлебушек был очень аутентичным =) да и тут он вполне позитивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовлю полный перевод, уже не сам.

SerDragomir Не хочу выбрасывать исходники луа а то люди перестанут играть "нормально" когда можно внести изменения начальных параметров и умений.

Плюс если исходники пройдут к разрабом след пач может покрыть возможность с ними работать.

Тут ток обсуждаю сам перевод.

Изменено пользователем OlegDX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готовлю полный перевод, уже не сам.

SerDragomir Не хочу выбрасывать исходники луа а то люди перестанут играть "нормально" когда можно внести изменения начальных параметров и умений.

Плюс если исходники пройдут к разрабом след пач может покрыть возможность с ними работать.

Тут ток обсуждаю сам перевод.

солидарен полностью, вылоди не и драгомиру раскопиленные lua переведем поделимся переводом так сказать по закрытым источникам, или скомпилируй свой декомпилятор в exe, и поделись с нами просто хочется поигратьна родном могучем а то уже дастало сидеть отдуплять что там разрабы емели ввиду=) да и когда народу переводит не один человек быстрей получится

p.s. извините за грамотические ошибки писал с телефона не особо удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, понимаю. Проксимо уже нашу точку зрения высказал. Мы можем и сами превозмочь декомпиляцию, но у тебя процесс отлажен, а цель в том, чтобы сделать качественный перевод в кратчайший срок. Ну и ни для кого не секрет, что вместе быстрее. =)

 

Spoiler

self["Здоровье"] = "Урон, наносимый вам, снижает ваше Здоровье. Когда ваше Здоровье достигнет нуля, вы погибните. На количество Здоровья, которое вы имеете, влияет ваш класс, уровень и Живучесть."

self["Энергия"] = "Действия, требующие усилий, такие как специальные атаки или сотворение заклинаний, расходуют вашу Энергию. Недостаток Энергии препятствует выполнению данных действий. На количество Энергии, которое вы имеете, влияет ваш класс, уровень и Сила воли."

self["Сила"] = "Сила увеличивает максимальный переносимый вес и урон, который вы наносите в ближнем бою."

self["Ловкость"] = "Ловкость влияет на Точность, Уклонение и урон, который вы наносите большей частью стрелкового оружия."

self["Живучесть"] = "Живучесть влияет на количество Здоровья, которое вы получите на первом и последующих уровнях, а также увеличивает скорость исцеления от некоторых вредных эффектов."

self["Сила Воли"] = "Сила воли увеличивает количество Энергии, которую вы получите на первом и последующих уровнях."

self["Урон"] = "Диапазон физического урона, который вы можете нанести. Урон зависит от ваших атрибутов, навыков и используемого оружия."

self["Точность"] = "Чем выше ваша Точность, тем больше у вас шансов поразить цель. Точность зависит от Ловкости, навыков и используемого оружия."

self["Крит"] = "Шанс нанести критический удар оружием."

self["Защита"] = "Защита это совокупность защитных параметров всей надетой экипировки. Защита снижает урон от физических атак."

self["Уклонение"] = "Параметр Уклонение - это ваш шанс избежать физических атак. Удачное Уклонение снижает входящий урон до нуля. Уклонение зависит от Ловкости и надетых вещей."

self["Сопротивление Огню"] = "Сопротивление Огню снижает урон от огня, пара и прочих тепловых атак. Высокая Ловкость дает бонусы к данному параметру."

self["Сопротивление Холоду"] = "Сопротивление Холоду снижает урон от ледяных атак и атак холодом. Высокая Живучесть дает бонусы к данному параметру."

self["Сопротивляемость Яду"] = "Сопротивляемость Яду снижает урон от ядовитых атак. Высокая Живучесть и дает бонусы к данному параметру."

self["Сопротивление Электричеству"] = "Сопротивление Электричеству снижает урон от молний и прочих электрических атак. Высокая Ловкость дает бонусы к данному параметру."

self["Голод"] = "Все действия, которые вы совершаете, снижают параметр Голод. Если вы проголодаетесь, полоса станет желтой, но вы не получите никаких штрафов на данном этапе. Если вы продолжите голодать, полоса станет красной и тогда ваши Здоровье и Энергия перестанут сами восстанавливаться."

self["Нагрузка"] = "Нагрузка влияет на скорость передвижения партии. Если один или несколько заключенных Обременены (желтые), скорость движения снижается. Если один или несколько заключенных Перегружены (красные), партия не может двигаться."

self["Опыт"] = "Очки опыта отображают накопленные знания и умения вашего персонажа. Когда вы набираете достаточное количество очков, вы переходите на следующий уровень – ваше Здоровье и Энергия увеличиваются, а также вы получаете очки умений, которые вы можете распределить в соответствующей вкладке."

self["Следующий Уровень"] = "Количество очков опыта, необходимое для перехода на следующий уровень."

self["Генерировать Имя"] = "Сгенерировать случайное имя для персонажа."

self["Импортировать Портрет"] = "Импортировать свой портрет персонажа. Портрет должен быть размером 128x128 пикселей в формате TGA. Портреты загружаются из \"Documents\\Almost Human\\Legend of Grimrock\\Portraits\""

self["Яркость"] = "Настройка общей яркости изображения."

self["Разрешение"] = "Изменить разрешение экрана игры."

self["Режим Отображения"] = "Режим отображения игры полноэкранный, в окне, либо в окне без границ."

self["Ожидание Вертикальной Синхронизации"] = "Включение вертикальной синхронизации уменьшает артефакты изображения, но может повлиять на производительность на слабых машинах. Тройная буферизация требует больше памяти, но обеспечивает более высокую производительность."

self["Качество Отображения"] = "Влияет на качество изображения. Установите эту опцию на минимум, чтобы увеличить частоту кадров на старых компьютерах или компьютерах со встроенной графической картой"

self["Разрешение Текстур"] = "Изменяет количество деталей в текстурах. Высокие настройки требуют больше памяти."

self["Фильтрация Текстур"] = "Изменяет качество фильтрации текстур. Чем выше значение, тем выше четкость изображения, но может отрицательно сказаться на производительности слабых видеокарт."

self["Качество Теней"] = "Влияет на максимальную дальность и качество отображения теней. При низком значении, отрисовываются только статические тени."

self["Качество SSAO"] = "Влияет на качество освещения. Более высокие значения, могут замедлить игру, особенно на высоком разрешении дисплея."

self["Музыка и Окружение"] = "Регулирует громкость музыки и звуков окружающей среды."

self["Звуковые Эффекты"] = "Регулирует громкость звуковых эффектов."

self["Выключить Музыку"] = "Отключение музыки и звуков окружающей среды."

self["Выключить Звук"] = "Отключение звуковых эффектов."

self["Включить Иконки Стрелок"] = "Добавить кнопки направления движения к интерфейсу. Включите, если предпочитаете использовать мышь для движения."

self["Каст в Один Клик"] = "Активация заклинания сразу после отпускания кнопки мыши при рисовании заклинаний."

self["Отключить Текст Урона"] = "Если эта опция включена, цифры наносимого урона не показываются на экране."

self["Скрыть Свойства Вещей"] = "Скрыть свойства вещей, такие как Сила Атаки, Защита, и бонусы к атрибутам."

self["Обзор Мышью"] = "Позволяет свободно осматриваться в режиме 3D, при зажатой правой кнопке мыши."

self["Инверсия по Горизонтали"] = "Инвертирует мышь по горизонтали."

self["Инверсия по Вертикали"] = "Инвертирует мышь по вертикали."

self["Автосохранение"] = "Сохраняет игру автоматически, при старте новой игры и при использовании кристалла."

self["Планшетный Режим"] = "Позволяет атаковать левой кнопкой мыши. Помогает играть с тачпадом или одной кнопкой мыши."

self["Подземелье"] = "Выберете подземелье, в которое хотите играть. В дополнение к оригинальному приключению Гримрок, дополнительные установленные подземелья находятся здесь."

self["Сложность"] = "Изменяет урон, скорость и агрессивность монстров в бою. Эта настройка не может быть изменена после старта игры."

self["Создать Персонажей"] = "Включите эту опцию, если вы предпочитаете сами настраивать своих персонажей, а не играть за созданных по умолчанию."

self["Старая Школа"] = "Отключает отображение карты. Запаситесь стопкой бумаги и карандашами и будьте готовы заблудиться в подземелье! Внимание, вы не сможете отключить эту настройку после начала игры."

self["Импорт Персонажей"] = "Импорт персонажей из сохраненной игры. Это опция доступна только при запуске созданных игроками подземелий."

self["Железный Человек"] = "Игра может быть сохранена только с помощью лечащих кристаллов. Внимание, эта опция делает игру значительно сложнее! Эта опция не может быть отключена после начала игры."

self["Одноразовые Кристаллы"] = "Лечащие кристаллы могут быть использованы только один раз. Внимание, эта опция делает игру значительно сложнее! Эта опция не может быть отключена после начала игры."

Изменено пользователем SerDragomir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что требуется помощь только в перерисовке графики. Но не абы как, а толково, чтобы было максимально похоже на оригинал. Пишите в личку. Там около 40 файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, чуток опередили, но может сгодится.

 

Spoiler

 

  self["Здоровье"] = "Урон, наносимый вам уменьшает здоровье. Вы умрёте, если здоровье опустится до нуля. Класс вашего персонажа, уровень, а так же выносливость влияют на количество очков здоровья."  self["Энергия"] = "Активные действия, как спец. атаки или вызов заклинаний ослабляют вас. Ослабев, вы не сможете выполнять эти действия. Класс вашего персонажа, уровень, а так же сила воли влияют на количество очков энергии."  self["Сила"] = "Сила увеличивает максимальный переносимы вес, а так же урон, наносимый большинством оружием ближнего боя."  self["Ловкость"] = "Ловкость влияет на точность и уклонение, а так же помогает уклонятся от дальнобойного оружия."  self["Выносливость"] = "Выносливость влияет на здоровье и количество его очков, получаемых на новом уровне. Так же влияет на скорость восстановления здоровья."  self["Сила воли"] = "Сила воли влияет на энергию и количество её очков, получаемых на новом уровне."  self["Сила атаки"] = "Сила атаки влияет на дальнобойный или ближний бой. Основана на силе, умениях, а так же от оружия."  self["Точность"] = "Чем выше точность, тем выше шанс попасть по цели. Зависит от ловкости, умений, а так же от оружия."  self["Критический шанс"] = "Шанс нанести дополнительный урон оружием."  self["Защита"] = "Защита - совокупность брони, одежды и прочих элементов. Защита уменьшает физический урон, направленный против вас."  self["Уклонение"] = "Уклонение - шанс избежать физической атаки. Урон от уклонённой атаки полностью игнорируется. Зависит от ловкости и экипированных вещей."  self["Сопр. огню"] = "Сопротивление огню понижает урон, получаемый от огня, пара или атак, основанных на тепле. Ловкость так же влияет на сопротивление."  self["Сопр. холоду"] = "Сопротивление холоду понижает урон, получаемый от льда и морозных атак. Выносливость так же влияет на сопротивление."  self["Сопр. яду"] = "Сопротивление яду понижает урон, получаемый от ядовитых атак. Выносливость так же влияет на сопротивление."  self["Сопр. электр."] = "Сопротивление электричеству понижает урон, получаемый от молний и электрических атак. Ловкость так же влияет на сопротивление."  self["Еда"] = "Все действия понижают вашу сытость. Жёлтая полоска означает, что персонаж проголодался, но пока не получает за это штрафов. Если персонаж голодает(красная полоска), он не будет регенерировать энергию и здоровье."  self["Нагрузка"] = "Нагрузка влияет на скорость партии. Если один из заключённых нагружен (жёлтая полоска), скорость будет снижена. Если же кто то будет перенагружен (красная полоска), партия не сможет двигаться."  self["Опыт"] = "Очки опыта представляют собой накопленные знания и умения вашего персонажа. Когда у вас достаточно очков опыта, вы получаете новый уровень - количество очков здоровья и энергии увеличивается, вы получаете очки навыков, которые вы можете потратить на панели Навыки."  self["Следующий уровень"] = "Количество очков опыта, необходимых для достижения нового уровня."  self["Случайное имя"] = "Генерирует случайное имя персонажу."  self["Импортировать портрет"] = "Импорт пользовательского портрета. Портрет должен быть размером 128x128 пикселей, а так же в формате TGA. Портреты загружаются из \"Documents\\Almost Human\\Legend of Grimrock\\Portraits\""  self["Яркость"] = "Влияет на яркость игры."  self["Разрешение"] = "Меняет разрешения экрана в игре."  self["Режим экрана"] = "Переключение между полноэкранным, оконным и оконным с рамкой режимами."  self["Вертикальная синхронизация"] = "Включение синхронизации уменьшает разрывы кадров, но может вызвать тормоза на слабых компьютерах. Тройная буферизация помогает добиться лучшего эффекта."  self["Качество прорисовки"] = "Изменяет качество прорисовки. Низкое качество улучшает частоту кадров на слабых или без внешней видеокарты компьютерах."  self["Разрешение текстур"] = "Изменяет количество деталей в текстурах. Более высокие настройки используют много памяти."  self["Фильтрация текстур"] = "Чём выше настройки, тем чётче текстура. Более высокие настройки используют много памяти."  self["Качество теней"] = "Влияет на максимальное расстояние отрисовки и качества теней. При низкой настройке отрисовываются только статические тени."  self["Качество SSAO"] = "Влияет на качество освещения. Высокие настройки при высоком разрешении могут затормозить игру."  self["Муз. и окруж."] = "Задаёт громкость музыки и окружения."  self["Эффекты"] = "Задаёт громкость звуковых эффектов."  self["Выключить музыку"] = "Выключает музыку и звуки окружения."  self["Выключить звуки"] = "Выключает звуковые эффекты."  self["Иконки стрелок"] = "Добавляет кнопки передвижения на экран. Включите, если предпочитаете играть мышью."  self["Однокнопочные заклинания"] = "Заклинания колдуются автоматически, стоит только отпустить кнопку мыши."  self["Отключить сообщения об уроне"] = "Если включить, то при попадании по врагу, сообщение о нанесённом ему уроне не будет показано."  self["Скрыть свойства предметов"] = "Скрывает свойства предметов, как сила атаки, защита и бонусы к умениям."  self["Обзор мышью"] = "Включает свободный обзор мышью, если зажать правую кнопку мыши."  self["Инвертировать по горизонтали"] = "Инвертирует мышь по горизонтали, при использовании обзора мышью."  self["Инвертировать по вертикали"] = "Инвертирует мышь по вертикали, при использовании обзора мышью."  self["Автосохранение"] = "Игра автоматически сохраняется в начале уровня и при использовании кристалла."  self["Ноутбук"] = "Включает атаку левой кнопкой мыши. Помогает игрокам с тачпадом или однокнопочной мышью."  self["Подземелья"] = "Выберите подземелье для игры. Все дополнительные подземелья расположены здесь."  self["Сложность"] = "Влияет на силу монстров, их скорость и агрессивность. Нельзя отключить во время игры."  self["Создать персонажей"] = "Включите эту опцию, если хотите сами настроить персонажей."  self["Старая школа"] = "Отключает авто заполнение карты. Вооружитесь ручкой и бумагой, как в старые времена! Но аккуратнее! Нельзя отключить во время игры."  self["Импортировать персонажей"] = "Импортирует персонажей из сохранения. Работает только с пользовательскими подземельями."  self["Железный человек"] = "Игра сохраняется только при использовании кристаллов. Осторожно, это сделает игру труднопроходимой! Нельзя отключить во время игры."  self["Одноразовые кристаллы"] = "Кристаллы лечения могут быть использованы только один раз. Осторожно, это сделает игру труднопроходимой! Нельзя отключить во время игры."

 

Изменено пользователем strelokhalfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что требуется помощь только в перерисовке графики. Но не абы как, а толково, чтобы было максимально похоже на оригинал. Пишите в личку. Там около 40 файлов.

скидывай посмотрим

p.s. личка у меня не работает защита от спасма еще висит=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скидывай посмотрим

p.s. личка у меня не работает защита от спасма еще висит=(

Ответил. Вижу, все дошло.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×