Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crimes and Punishments не выйдет в России из-за заставки, посвященной «Небесной Сотне»

Рекомендованные сообщения


Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Оказалось, что разработчики решили вставить в начало игры заставку, посвященную «Небесной Сотне» (в память о погибших во время событий «Евромайдана»), и это по понятным причинам не понравилось отечественному издателю. На запрос об удалении заставки хотя бы из русскоязычной версии игры Frogwares ответили отказом, и «СофтКлаб» принял решение не издавать Crimes and Punishments на территориях русскоговорящих стран.

Frogwares не беспокоится о потере рынка сбыта, ибо тираж игр серии в России не превышает 3%, русские субтитры авторы сделают своими силами и выпустят игру в Steam самостоятельно. Единственная проблема — отсутствие консольных версий на прилавках российских магазинов и, соответственно, отсутствие в них какого-либо перевода.

Spoiler



Sherlock Holmes: Crimes and Punishments поступит в продажу 30 сентября на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

На то они и украинцы,увы.А хотел на приставку приобрести...обойдусь теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им скакать нужно, а они игры делают. Одни патриоты разработчики уже свалили из страны, с левой отмазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

укропитеки достали и в игры политику тащут. впрочем потеря не велика, перебьемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бог с ней, с заставкой, надеюсь в саму игру не вставят ничего такого маразматичного.

Самое смешное, что как я понимаю Софтклаб и собственно на Украине издает, то есть они и сами себе только инглишь оставили. Евроинтеграция же. А хотя стоп! Украина же входит в эти 3 %, тогда конечно им плевать, вот это патриоты!

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, неприятный сюрприз. Студия то хорошая, и такой кобздец.

Заплатили наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиль: А есть ли у вас какие-то проблемы, связанные с тем, что вы находитесь именно в Украине?

Ольга Рыжко: Есть. К примеру, недавно мы делали небольшое собрание внутри студии, на котором провели референдум на тему «Стоит ли в начале игры (Sherlock Holmes: Crimes & Punishments) пустить заставку, посвященную Небесной Сотне?» Мы проголосовали за то, что стоит.

Ваэль Амр: И две недели назад русский издатель «1С» сообщил нам, что не может выпустить нашу игру с такой заставкой на территории русскоговорящих стран. Сначала они попросили полностью убрать эту заставку. Мы сказали «нет». После этого они попросили убрать ее только для России. Мы сказали «нет». Ведь они даже не объяснили почему ее нужно убрать.

Шпиль: То есть, вы не будете сотрудничать с «1С»?

Ваэль Амр: Зачем? В первый день выхода игры расходится около 350 тыс. копий. Из них на Россию приходится около 10 тыс. копий. Это почти ничего. Но русскоговорящее население может не волноваться, так как мы своими силами делаем новую русскую локализацию, которая будет еще лучше. Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском. В СНГ игра будет продаваться в Steam, но ее не будет на консолях.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, много тут пуканцов подгорит.

Я считаю, правильно сделали, что отказали.

Для украинцев это важное событие и скорбная память.

С чего вдруг удалять заставку? Это ранит чувства русских? Какие? Почему?

Какое вообще дело русским до того, что в Киеве умирали украинцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском.

Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал до сего дня, что разработчики игр могут докатиться до примитивнейшей политоты. Что ж, я уважал эту студию. Уважал за то, что несмотря на ситуацию в государстве, остаётся аполитичной и держится основной цели индустрии игр (развлекательной), но сегодня она потеряла все остатки уважения.

8add1d489f18.jpg

:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это всё противно до тошноты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а они сделают её пропускающиеся и как быстро на торентах её удалят

Хех быстро тему с отказом в Steam удалили

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да. Это же игра про Шерлок Холмса. Причем тут небесная сотня? Я бы хотел взглянуть на то, как они это собираются связать. Это аналогично тому, если бы разработчики артмани перед запуском сделали заставку в честь августовского путча.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Интересно а если бы русская студия сделала бы игру и вставила в начальную заставку память например погибшым в Ленингадской блокаде а в Украйне отказались бы издавать ? Как в таком случае тоже "провоцировать шанса не упускаем" или трубили бы по всем фронтам фашисти и т.д.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×