Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Crimes and Punishments не выйдет в России из-за заставки, посвященной «Небесной Сотне»

Recommended Posts


Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Оказалось, что разработчики решили вставить в начало игры заставку, посвященную «Небесной Сотне» (в память о погибших во время событий «Евромайдана»), и это по понятным причинам не понравилось отечественному издателю. На запрос об удалении заставки хотя бы из русскоязычной версии игры Frogwares ответили отказом, и «СофтКлаб» принял решение не издавать Crimes and Punishments на территориях русскоговорящих стран.

Frogwares не беспокоится о потере рынка сбыта, ибо тираж игр серии в России не превышает 3%, русские субтитры авторы сделают своими силами и выпустят игру в Steam самостоятельно. Единственная проблема — отсутствие консольных версий на прилавках российских магазинов и, соответственно, отсутствие в них какого-либо перевода.

Spoiler



Sherlock Holmes: Crimes and Punishments поступит в продажу 30 сентября на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Share this post


Link to post

Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

Share this post


Link to post
Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

На то они и украинцы,увы.А хотел на приставку приобрести...обойдусь теперь.

Share this post


Link to post

Им скакать нужно, а они игры делают. Одни патриоты разработчики уже свалили из страны, с левой отмазкой.

Share this post


Link to post

укропитеки достали и в игры политику тащут. впрочем потеря не велика, перебьемся

Share this post


Link to post

Да бог с ней, с заставкой, надеюсь в саму игру не вставят ничего такого маразматичного.

Самое смешное, что как я понимаю Софтклаб и собственно на Украине издает, то есть они и сами себе только инглишь оставили. Евроинтеграция же. А хотя стоп! Украина же входит в эти 3 %, тогда конечно им плевать, вот это патриоты!

Edited by giperforg

Share this post


Link to post

Да уж, неприятный сюрприз. Студия то хорошая, и такой кобздец.

Заплатили наверное.

Share this post


Link to post

Шпиль: А есть ли у вас какие-то проблемы, связанные с тем, что вы находитесь именно в Украине?

Ольга Рыжко: Есть. К примеру, недавно мы делали небольшое собрание внутри студии, на котором провели референдум на тему «Стоит ли в начале игры (Sherlock Holmes: Crimes & Punishments) пустить заставку, посвященную Небесной Сотне?» Мы проголосовали за то, что стоит.

Ваэль Амр: И две недели назад русский издатель «1С» сообщил нам, что не может выпустить нашу игру с такой заставкой на территории русскоговорящих стран. Сначала они попросили полностью убрать эту заставку. Мы сказали «нет». После этого они попросили убрать ее только для России. Мы сказали «нет». Ведь они даже не объяснили почему ее нужно убрать.

Шпиль: То есть, вы не будете сотрудничать с «1С»?

Ваэль Амр: Зачем? В первый день выхода игры расходится около 350 тыс. копий. Из них на Россию приходится около 10 тыс. копий. Это почти ничего. Но русскоговорящее население может не волноваться, так как мы своими силами делаем новую русскую локализацию, которая будет еще лучше. Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском. В СНГ игра будет продаваться в Steam, но ее не будет на консолях.

Edited by AndreKOM

Share this post


Link to post

Хех, много тут пуканцов подгорит.

Я считаю, правильно сделали, что отказали.

Для украинцев это важное событие и скорбная память.

С чего вдруг удалять заставку? Это ранит чувства русских? Какие? Почему?

Какое вообще дело русским до того, что в Киеве умирали украинцы?

Share this post


Link to post
Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском.

Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Share this post


Link to post

Не думал до сего дня, что разработчики игр могут докатиться до примитивнейшей политоты. Что ж, я уважал эту студию. Уважал за то, что несмотря на ситуацию в государстве, остаётся аполитичной и держится основной цели индустрии игр (развлекательной), но сегодня она потеряла все остатки уважения.

8add1d489f18.jpg

:sleep:

Share this post


Link to post

Как же это всё противно до тошноты...

Share this post


Link to post

Интересно а они сделают её пропускающиеся и как быстро на торентах её удалят

Хех быстро тему с отказом в Steam удалили

Edited by AndreKOM

Share this post


Link to post

И да. Это же игра про Шерлок Холмса. Причем тут небесная сотня? Я бы хотел взглянуть на то, как они это собираются связать. Это аналогично тому, если бы разработчики артмани перед запуском сделали заставку в честь августовского путча.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Интересно а если бы русская студия сделала бы игру и вставила в начальную заставку память например погибшым в Ленингадской блокаде а в Украйне отказались бы издавать ? Как в таком случае тоже "провоцировать шанса не упускаем" или трубили бы по всем фронтам фашисти и т.д.

Edited by aafex

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Смотрится классно!. Это же опять часов на 200ти) 
    • Атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Каждый год в октябре на игроков высыпается ворох игр в жанре «хоррор». Так же, как создатели-издатели AAA метят в период рождественских праздников, производители страшного контента пытаются попасть в Хэллоуин, на который, по всей видимости, приходятся основные продажи жанра. Но крайне редко в этой череде релизов находится место настоящим жемчужинам от признанных авторов. К счастью, 2020 год стал исключением, ибо случилось возвращение Томаса Грипа и его студии Frictional Games с продолжением франшизы Amnesia. Забыть и вспомнить Страшно только подумать, но оригинальной Amnesia: The Dark Descent в этом году исполнилось 10 лет. А ведь казалось, что это было так недавно. До сих пор помню, как ждал релиза этой игры, так как был большим поклонником трилогии Penumbra от той же студии. Гораздо более кривенькой и бюджетной, но невероятно атмосферной и страшной вариацией на рассказы Говарда Филлипса Лавкрафта. А Amnesia, которая руками студии Snowball у нас получила подзаголовок «Призрак прошлого», ещё и выглядела как игра совсем другого технологического и творческого уровня. Но на тот момент никто не мог и помыслить, что она станет одной из краеугольных игр своей эпохи, породившей невероятное количество подражателей, так же всерьёз повлияв на такую уже привычную сферу игровой индустрии, как видеопрохождения и стримы. Движок HPL-3.5 работает на пределе возможностей Если кто не помнит (ирония!), сюжет оригинальной игры крутился вокруг Дэниэля, страдающего от амнезии. Он находит себя у входа в Бренненбургский замок где-то в окрестностях Кёнигсберга. Вскоре он обнаруживает письмо, которое он написал для самого себя. Из него он узнаёт, что он выпил некое вещество, чтобы подавить ужасные воспоминания, теперь его цель — убить Александра фон Бренненбурга. Правда, чтобы добраться до него, ему придётся спуститься в самые глубины замка, параллельно вспоминая о событиях прошлого, которые привели его туда. Отсюда и оригинальное название The Dark Descent, которое можно перевести и как «Тёмный спуск», так и «Тёмное нисхождение». Если долго смотреть на трупы и монстров, то можно сойти с ума Также нельзя забывать про A Machine for Pigs — вольный спинофф-продолжение, которое только частично упоминает события оригинальной игры, но проект студии The Chinese Room делал слишком сильный упор на иносказательность, аллегоричность и метафоричность, из-за чего игру было тяжело воспринимать как происходящую в той же вселенной, что и первая часть. Хотя в своём жанре — философское рассуждение о XX веке — она была хороша. Пустыня похожа на бескрайний океан из песка Этот экскурс в прошлое важен, так как «Амнезия: Перерождение» оказывается продолжением первой игры. Ну или почти. На дворе 1937 год. Группа европейцев отправляется в Алжир, но их самолёт терпит крушение посреди пустыни Сахара. Там они встречаются с чем-то, что прячется в тени и наподдаётся описанию. Параллельно с этим они обнаруживают руины древней цивилизации, чей расцвет пришёл на доримскую эпоху. И это те же самые руины, которые в далёком 1839 году изучал Даниэль и его ментор профессор Герберт — герои первой части. Официальный трейлер Игрок же вживается в шкуру Анастасии Трианон или просто Таси. Она инженер-архитектор, которая посещает Африку по работе вместе со своим мужем Салимом. Она просыпается на месте авиакатастрофы и не может вспомнить, куда подевались остальные члены её команды. Параллельно с этим мы узнаём, что её поездка в Африку была попыткой забыть о трагедии личного толка, которую она захотела оставить в прошлом, в родном Париже. И всё это переплетается с психопатологическими ужасами лавкрафтовского масштаба. Флэшбеки к героине приходят в виде стильных зарисовок карандашом, которые она зарисовывает в свой персональный альбом Да, Frictional Games опять смогли сделать то, что от них всегда ждут. Увлекательную историю с действительно страшными и гнетущими сценами. Конечно, с точки зрения геймдизайна игра не сильно далеко ушла от их предыдущего творения SOMA. Мы по-прежнему просто изучаем локации, читаем записки, дневники и иногда прячемся от тварей в темноте. Но также, как и в старых частях, у нас появился страх темноты, который сводит героиню с ума. Разве что теперь действительно можно начать игру с последнего чекпоинта, лишившись рассудка. Если вы помните оригинальную «Амнезию», то и помните, что особого эффекта от максимального уровня помешательства не было, и это скорее была психологическая атака разработчиков на игрока. Примерно того же уровня, что и потенциальная вероятность удаления сейва в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Руины древней цивилизации захватывают дух своим величием Единственное серьёзное геймплейное нововведение связано с системой освещения. Как и в оригинале, у героини есть фонарь, который тратит масло, и спички, которыми можно зажигать свечи и факелы. Но теперь спички можно зажигать в любой момент времени, чтобы осветить себе дорогу в кромешной темноте. Правда, сгорает она весьма быстро. Зато, если повезёт, одной спичкой можно зажечь сразу 2-3 факела, масляных лампы или свечи. И это поможет при решении головоломок, которые часто расположены в темных пещерах, подвалах, коридорах. Надо сказать, что головоломок в игре не так уж и много, но каждая из них не лишена изящества и способна слегка поднапрячь мозг. Технологии Древних могут напомнить продвинутые технологии будущего, но с точки зрения человека начала прошлого века Зато атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Интересно, что у Лавкрафта довольно часто упоминается про древние раскопки где-нибудь в Северной Африке, но годами разработчики продолжали увиливать от этого необычного сеттинга в пользу либо европейской готики XIX века, либо старой Америки до Второй Мировой. Нашлось место и «клубничке» начала века Интересно, что если в первой игре разработчики активно напирали на детскую травму Даниэля, в SOMA всё крутилось вокруг идеи оказаться в далёком будущем, так и не дожив свою жизнь до конца, то Amnesia: Rebirth рассуждает на тему материнства. Причём по ряду причин эту тему обычно в играх обходят стороной. Всё же это весьма деликатная тема с определённой долей физиологичности. Хотя ряд сцен, возможно, выглядели бы куда более впечатляюще, если бы игрок не был знаком с тем же Outlast II. Но даже так история Таси способна зацепить за живое. Возвращение Frictional Games на арену. Студия Томаса Грипа продолжает показывать свой высочайший класс. И амбиции растут от игры к игре. Можно смело сказать, что с точки зрения режиссуры катсцен и анимаций, Amnesia: Rebirth — самая навороченная игра студии, а ведь параллельно они разрабатывают ещё некую не анонсированную игру. Забавно, но исходя из титров «Амнезия: Перерождение» издана в партнёрстве с компанией Sony. Странно, что на этом не было акцента в пиар-кампании. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод на русский язык вполне неплох. Тексты переведены без бросающихся в глаза ошибок. Шрифт сохранён оригинальный от компании Google, чем-то напоминающий нестареющую классику Arial.
    • Сегодня купил игру в стиме. Ставлю Русик из этой темы, в конце много всплывающих окон следующего содержимого:
    • Здравствуйте.На сайте “cool-games” есть платный(100р.) и бесплатный русификатор(только основная игра,без ДЛЦ).Здесь,как я понял,бесплатный вариант?
    • Помню тут выкладывали,народный перевод он полностью переведенный ?
    • Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons and Dragons. Tactical Adventures обнародовала релизный трейлер командной RPG Solasta: Crown of the Magister. Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons and Dragons. Разработчики обещают пользователям эпическое командное приключение, таинственный и динамичный мир, а также продвинутые тактические сражения с монстрами, основанные на трехмерном окружении.  Проект выходит в ранний доступ 20 октября.
    • Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.
    • @SerGEAnt так что ж ты не комментируешь!
    • Авторы масштабной модификации Fallout 4: New Vegas выложили новый геймплейный трейлер, приуроченный к 10-летию оригинального проекта от Obsidian. Авторы масштабной модификации Fallout 4: New Vegas выложили новый геймплейный трейлер, приуроченный к 10-летию оригинального проекта от Obsidian. В ролике можно увидеть знакомые локации и врагов.  Сама модификация, как ясно из названия, призвана перенести на рельсы четвертого Fallout все содержимое из New Vegas, а также добавить в него кое-что новое.  Дата выхода мода не сообщается.
    • Тем не менее, по словам Sony, у пользователей будет возможность перенести всю библиотеку PS4 на PS5 через сеть. Konami заявила журналистам, что демоверсия P.T. от Хидео Кодзимы не совместима с грядущей PlayStation 5. Тем не менее, по словам Sony, у пользователей будет возможность перенести всю библиотеку PS4 на PS5 через сеть. Это значит, что те, кто держит на жестком диске упомянутую демовресию, также смогут перенести ее и на новую консоль. Кроме того, как отмечают журналисты, P.T. нет в списке игр PS4, не совместимых с PlayStation 5.  
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 6 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×