Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот тут надо теперь создавать глобальный опрос, кто центровой или все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Оцениваем кто же маячит на большинстве картинок"[/post]

Не путайте маркетинг и собственно сюжет игры. Впрочем, дабы не наспойлерить, спорить не буду. Сыграете, сами всё увидите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не путайте маркетинг и собственно сюжет игры. Впрочем, дабы не наспойлерить, спорить не буду. Сыграете, сами всё увидите. :)

как бы давно сыграл во все части , еще на ПС3 и естественно все давно увидел)

Это не маркетинг уважаемый , это явно предвзятое отношение к персонажу, о котором собственно и идет речь, столь явное , что персонаж выделяют всюду, везде и всегда. Как на уровне пользовательских симпатий , так и на уровне сюжетной постановки. А маркетинг является следствием данной централизации внимания и симпатий на персонаже.

p.s. разговор как бы ни о чем, но всяко лучше чем тема "мальчик-девочкой, девочка-мальчиком"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

А зачем пытаться навязать свое субъективное мнение?

Я вот с ним не согласен, и считаю, что в первой части весь сюжет крутится вокруг Сэры, позднее смещаясь к Ваниль. Во второй части Лайтнинг и Сэра поменялись местами.

Вот если смотреть на геймплей, там Лайтнинг безусловно лишь набирает очки, что и приводит к закономерному финалу в виде "Героя боевика" / "Человека-армии".

Но это как раз сугубо личное мнение, которое никому не навязываю.

Давайте лучше обсудим самого неудачного персонажа, все дружно укажем на Сажа и продолжим ковырять YKD с анимацией текстов. D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

А зачем пытаться навязать свое субъективное мнение?

Я вот с ним не согласен, и считаю, что в первой части весь сюжет крутится вокруг Сэры, позднее смещаясь к Ваниль. Во второй части Лайтнинг и Сэра поменялись местами.

Вот если смотреть на геймплей, там Лайтнинг безусловно лишь набирает очки, что и приводит к закономерному финалу в виде "Героя боевика" / "Человека-армии".

Но это как раз сугубо личное мнение, которое никому не навязываю.

Давайте лучше обсудим самого неудачного персонажа, все дружно укажем на Сажа и продолжим ковырять YKD с анимацией текстов. D:

Опять виноваты афроамериканцы =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

А зачем пытаться навязать свое субъективное мнение?

Я вот с ним не согласен, и считаю, что в первой части весь сюжет крутится вокруг Сэры, позднее смещаясь к Ваниль. Во второй части Лайтнинг и Сэра поменялись местами.

Вот если смотреть на геймплей, там Лайтнинг безусловно лишь набирает очки, что и приводит к закономерному финалу в виде "Героя боевика" / "Человека-армии".

Но это как раз сугубо личное мнение, которое никому не навязываю.

Давайте лучше обсудим самого неудачного персонажа, все дружно укажем на Сажа и продолжим ковырять YKD с анимацией текстов. D:

Постом выше я уже достаточно точно охарактеризовал ситуацию - повторюсь :

*

p.s. данный вопрос собственно , фактически , могут решить только разработчики-сценаристы, ответив кому они уделяли больше внимания - но по очевидным причинам, они на данный вопрос отвечать не будут (и не отвечали никогда - сказать , что больше внимания уделили одному , навлечь на себя гнев фанатов всех остальных персонажей...)

Все остальное , личные домыслы и различные персональные точки зрения.

Прежде чем вменять кому либо , что либо по поводу навязывания мнения, читайте пожалуйста внимательно чужие посты и уже после этого делайте выводы - иначе очень странно выглядит.

 

Spoiler

p.s. по поводу анимации текстов, процесс ковыряния анимации пошел бы в разы быстрее , если бы вы выложили утилитку по запаковке\распаковке данного безобразия в игру. В нашем странном мире существуют два основных вида анализа и разбора чего либо: Теоретически обоснованный и Практический-корыряльный (который очень часто основан на случайностях и методах систематического тыка). Без утилитки вы вырезаете вторую , потенциально активную , половину помощи.

Если память меня не подводит, у вас на Гитхабе лежат готовые проекты для извлечения-модификации ресурсов FFXIII, на C# , готовые к компиляции. Слегка модифицировать именно для этого дела , т.е. именно для этого набора файликов , и пусть сообщество занимается тыканьем и тестированием шрифтов... И главное скомпилировать , т.к. большая часть устанет насмерть в понимании , что , куда и зачем устанавливать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как бы давно сыграл во все части , еще на ПС3 и естественно все давно увидел)

Это не маркетинг уважаемый , это явно предвзятое отношение к персонажу, о котором собственно и идет речь, столь явное , что персонаж выделяют всюду, везде и всегда. Как на уровне пользовательских симпатий , так и на уровне сюжетной постановки. А маркетинг является следствием данной централизации внимания и симпатий на персонаже.

p.s. разговор как бы ни о чем, но всяко лучше чем тема "мальчик-девочкой, девочка-мальчиком"

Зачем париться и писать все это,ведь на главной обложки только Лайтнинг,а не кто-то другой.На всех обложках только она под символикой FF13.

Сажа кстати нормальный персонаж.В самих трейлерах конечно самым не удачным показался,но после того,как поюзал его и послушал,очень интересный персонаж,это такой клоун,весельчак,в принципе я за него.Я думаю,те,кто юзанет фф13 поймут,что он нормальный персонаж,а вот такие как Снежок,это через чур,его вид меня жёстко раздражает,да и в целом все в нем не нравится,даже музыка с его темой меня жёстко выводит из себя).Что говорить про меня,даже Лайтнинг его не переносит на дух).Единственное,что мне не понравилось в игре фф13 в целом,так это безумная стройность ног у всех девушек в фф13,зачем делать такие тонкие ножки? При том,что юбки задраты в этой серии особенно высоко).ну на**я???

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постом выше я уже достаточно точно охарактеризовал ситуацию - повторюсь :

Прежде чем вменять кому либо , что либо по поводу навязывания мнения, читайте пожалуйста внимательно чужие посты и уже после этого делайте выводы - иначе очень странно выглядит.

Пост по делу и за дело. :warning2:

p.s. по поводу анимации текстов, процесс ковыряния анимации пошел бы в разы быстрее , если бы вы выложили утилитку по запаковке\распаковке данного безобразия в игру. В нашем странном мире существуют два основных вида анализа и разбора чего либо: Теоретически обоснованный и Практический-корыряльный (который очень часто основан на случайностях и методах систематического тыка). Без утилитки вы вырезаете вторую , потенциально активную , половину помощи.

Если память меня не подводит, у вас на Гитхабе лежат готовые проекты для извлечения-модификации ресурсов FFXIII, на C# , готовые к компиляции. Слегка модифицировать именно для этого дела , т.е. именно для этого набора файликов , и пусть сообщество занимается тыканьем и тестированием шрифтов... И главное скомпилировать , т.к. большая часть устанет насмерть в понимании , что , куда и зачем устанавливать.

Будет спрос - будет предложение. Пока это один человек, который самостоятельно себя обеспечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше скринов Богу Скринов! (возможны лёгкие спойлеры)

 

Spoiler

sBTtzea.jpg

0ZEs9U7.jpg

17tyxdf.jpg

ffD5eX6.jpg

HZO9FBM.jpg

iV4QlqC.jpg

9KcVBjy.jpg

tBVQUlx.jpg

7mENl3l.jpg

MhBbtdQ.jpg

4crZU02.jpg

I1vV2Ro.jpg

Hf0bgaD.jpg

SEGim0M.jpg

Ubk2w3p.jpg

xjWnIST.jpg

WWUkl64.jpg

X8wQJba.jpg

nCyKsl3.jpg

cNTuXb7.jpg

cisxDxN.jpg

1c7pgEA.jpg

XnaqNFR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше скринов Богу Скринов! (возможны лёгкие спойлеры)

 

Spoiler

sBTtzea.jpg

0ZEs9U7.jpg

17tyxdf.jpg

ffD5eX6.jpg

HZO9FBM.jpg

iV4QlqC.jpg

9KcVBjy.jpg

tBVQUlx.jpg

7mENl3l.jpg

MhBbtdQ.jpg

4crZU02.jpg

I1vV2Ro.jpg

Hf0bgaD.jpg

SEGim0M.jpg

Ubk2w3p.jpg

xjWnIST.jpg

WWUkl64.jpg

X8wQJba.jpg

nCyKsl3.jpg

cNTuXb7.jpg

cisxDxN.jpg

1c7pgEA.jpg

XnaqNFR.jpg

Великолепно)

На правах шутки: вы уверены что в третий скрин не закрались строчки перевода из Звездных Войн?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше скринов Богу Скринов! (возможны лёгкие спойлеры)

 

Spoiler

sBTtzea.jpg

0ZEs9U7.jpg

17tyxdf.jpg

ffD5eX6.jpg

HZO9FBM.jpg

iV4QlqC.jpg

9KcVBjy.jpg

tBVQUlx.jpg

7mENl3l.jpg

MhBbtdQ.jpg

4crZU02.jpg

I1vV2Ro.jpg

Hf0bgaD.jpg

SEGim0M.jpg

Ubk2w3p.jpg

xjWnIST.jpg

WWUkl64.jpg

X8wQJba.jpg

nCyKsl3.jpg

cNTuXb7.jpg

cisxDxN.jpg

1c7pgEA.jpg

XnaqNFR.jpg

Отлично))

Не скромный вопрос (понимаю, что не совсем корректный): А когда же (приблиз.) это (готовое) уйдет в массы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично))

Не скромный вопрос (понимаю, что не совсем корректный): А когда же (приблиз.) это (готовое) уйдет в массы?))

в Июне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще уж в Сентябре выпустить )), толку та от Июня, если все на речку и отдыхать будут.Либо щас выпускать или уж тогда в Сентябре, а то мало кто оценят перевод, а потом будут ходить с кислой миной на лице переводчики.

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если все на речку и отдыхать будут.

Вы постарайтесь за всех не говорить, если Вам лично что-либо не надо (не требуется/не интересует), то не стоит данное выдавать "за всех"))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Orlean
      Жанр: Стратегия / Инди / Настольная
      Платформы: PC
      Разработчик: Nomad Games Limited
      Издатель: Nomad Games Limited
      Дата выхода: 25 февраля 2014 года
      Talisman Digital Edition - The Magical Quest Game for 1 to 4 players. The officially licensed multiplayer version of the classic fantasy adventure board game, Talisman. In Talisman Digital Edition, there are 14 characters a player can control, from the heroic Warrior to the powerful Sorceress.
      Steam
      Не фанат настольных игр, но эта затянула. Смущает только одно - довольно большое количество персонажей, а также карточек в игре с событиями/предметами, описание которых требует знаний английского.
      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59748
      Прогресс перевода:
    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (с DLC Octopia)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×