Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 13 / Final Fantasy XIII

header.jpg

  • Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Протагонистка, Отличный саундтрек, Линейная
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Серия: FINAL FANTASY
  • Дата выхода: 9 октября 2014 года
  • Отзывы Steam: 14806 отзывов, 74% положительных
Final Fantasy XIII — фэнтезийная ролевая игра, в которой отряд отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следите за стремительными сражениями и захватывающими приключениями стильной героини Лайтнинг в таинственном новом мире.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Во мраке июньской ночи русификатор увидел свет.

Заметки:

  • Для работы русификатора требуется .NET Framework 4.5.1 или выше. По этой причине Windows XP не поддерживается (ждите репака от энтузиастов).
  • Путь к игре берётся из реестра. Если записи нет, вам предложат указать папку вручную.
  • Русский язык заменит собой английский, как в архивах с японской озвучкой, так и с английской.
  • В процессе установки не рекомендуется дышать. Падение в момент модификации игровых архивов приведёт к их необратимым повреждениям (обладатели медленного интернета - лучше сделайте резервную копию).
  • О проблемах при установке незамедлительно ставьте нас в известность: http://ff13.ffrtt.ru/chat.php
  • Если вам покажется, что что-то было переведено неверно - оставьте заявку на трекере (большая рыжая кнопка), аргументировав свою точку зрения.

Также по многочисленным просьбам выкладываю табличку с названиями предметов:

https://yadi.sk/i/mtvii0PFhZVn2

Инструкция по установке:

1) Распаковать архив куда-нибудь.

2) Запустить Pulse.Patcher.exe

3) Нажать большую кнопку "Установить"

4) Дождаться завершения установки.

5) Играть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что в России мало покупают игр, даже я из таких, в год покупаю максимум пару игр, но финалку для ПК не возможно не купить, как этого не понимает Square Enix.

кто вам это сказал? kanobu.ru/news/vyiruchka-ot-videoigr-v-rossii-v-2014-godu-sostavit-114-mlrd--373026/

вроде не так давно в своем отчете Гейб Ньюэлл сообщил, что Россия занимает втророе место по покупкам игр в Steam после Германии. Вообще, у нас мал только консольный рынок, да и диски мало кто берет. насколько я знаю, при подсчетах продаж не учитываются цифровые копии игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня такой вопрос:

Почему они перевели с OpenGL на directx игру, да ещё и 9, хотя бы добавили 11, да ещё и такой страшный порт.

потомучто технологии консолей пс3 и бокс 360 гдето между 9 и 10ым directx поэтому так перевели порт

Изменено пользователем CaptainBlack888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что в России мало покупают игр, даже я из таких, в год покупаю максимум пару игр, но финалку для ПК не возможно не купить, как этого не понимает Square Enix.

И правда откуда вы это знаете? с появлением онлайн игр в России наоборот стал большой приток к покупкам играм в инете) Вы может и скачиваете с торрентов,но не поверите...людей которые покупают игры в СТИМ намного больше УЖЕ чем людей которые скачивают игры.

Если разделить людей по категориям..то 1. скачивают игры с торрентов (большая часть не покупала игр в steam)

2. Скачивают игры с торрентов ради того чего не хотят покупать, но покупают игры в steam ( Такие люди всегда будут покупать игры в стим,а скачивая с торрентов большая половина таких людей посмотрят на игру и удалят не пройдя до конца, впоследствии если она нравится, купят в стим)

3. Качали с торрентов раньше, но перешли в steam (самая большая часть больше никогда не скачивает с торрентов)

Если все это обьединить, то получится что Русскими игрокаи стим растет каждый день,люди которые хоть раз начали пользоваться стимом, уже не качают с торрентов, но качают те кто еще не в состоянии зарабатывать,но в будущем когда появятся личные деньги, то обязательно тоже будут в стиме, а ММОРПГ игры этому способствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lynks

Немного сумбурно написано, но в целом согласен. Отношу себя ко второй категории. Некоторые игры просто не заслуживают быть купленными, более того они практически сразу удаляются после непродолжительной игры, покупать такие игры - бросать деньги на ветер.

И да консольный рынок у нас слабо развит, поэтому нет локализаций, но не локализировать порт на ПК это большой просчет издателя, тем более игра есть в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zergas2009, Lynks,

Я не знаю как много людей покупают игр в России, но на прошлой странице несколько людей уверяли что продажи очень маленькие по сравнению с Европой, от этого я и написал дальнейший текст, но если на самом деле в России не плохие цифровые продажи то почему Square Enix не перевела Final Fantasy 13 ещё больше не понятно.

Изменено пользователем Atashka-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zergas2009, Lynks,

Я не знаю как много людей покупают игр в России, но на прошлой странице несколько людей уверяли что продажи очень маленькие по сравнению с Европой, от этого я и написал дальнейший текст, но если на самом деле в России не плохие цифровые продажи то почему Square Enix не перевела Final Fantasy 13 ещё больше не понятно.

Я уже дал ссылку, там написано количество продаж и так далее. При чем здесь несколько людей? А почему сквары не локализовали на рнусский, ну тут всё и так ясно - в России никогда не продавали официально японские игры, японцы только последние годя потихоньку начинают осваивать наш рынок. Вон уже вышел Metal Gear Solid на русском))) Первый шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lynks

Да, вот только ты не считаешь почему то, что ВСЯ масса русских игроков из за которого стим растет каждый день, покупает игры по 75% скидке (с учетом того что в рашке и то игори заметно дешевле) два раза в год.

И кому это выгодно? Вбухивать миллионы на рекламу, на создание, на локализацию, кормить тысячный штат сотрудников, из последних сил держать планку в 50$, дабы русские игроки купили Dark Souls за 5 ублей?

Zergas2009

Final Fantasy Dissidia была официально на русском от 1С вроде как (не помню).

Вот только скварцы прямиком сказали локализаторам, что если игра будет плохо продаваться вы заплатите неустойку.

После этого ни о какой локализации и речи быть не может.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю как много людей покупают игр в России, но на прошлой странице несколько людей уверяли что продажи очень маленькие по сравнению с Европой, от этого я и написал дальнейший текст, но если на самом деле в России не плохие цифровые продажи то почему Square Enix не перевела Final Fantasy 13 ещё больше не понятно.

А зачем переводить , если народ молча хавает инглиш версию? Сколько претензий ,от русского сообщества, полетело в сторону S.E. ?

Как я уже и писал раньше - мы напрягаем своих ребят , работать нахаляву, качественно и быстро, пахать для нас - вместо того чтобы кидануть пачку дерьма в издателя\разработчика и поставить банальный ультиматум. Ультиматум видели ? отвечаю - нет, вывод?

===

p.s. и не нужен никакой "штат" и "громадные расходы на локал-отдел". ЕА , в свое время, спокойно сократила весь такой отдел и перешла на субтитры и меню - над которыми работают буквально 2-3 человека. Учитывая , что разработчик\издатель изначально предоставляет этим людям все необходимые ресурсы (т.е. им не нужно сидеть и заниматься расковыркой ресов, пыжить мозг, с последующим отловом багов) - все работы проходят быстро, эффективно и качественно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да, ЕА как то со своим маленьким штатом прекрасно справляться, а тут 3-4 человека не могли найти на локализацию.

Народ, надо срочно писать петицию им, пусть локализуют следующие проекты, а то мучить тут людей, что бы они сделали перевод, да ещё и бесплатно как то не хорошо.

Ладно маленькие проекты, они как раз для этого сайта, там людей мало разрабатывают, им и лишнего человека не найти для этого, но такие проекты априори должны быть локализованы субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соглашусь, надо бы петицию намутить ибо борзые бл, все части порядковые ими вообще не переведины, а игры то покупали всегда, ублюдки ленивые, ну хоть томб райдер перевели, ито сабы никчемные. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда писать петицию? я напишу.

Изменено пользователем Atashka-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давайте создадим её :rtfm:

А куда там заграничные наши товарищи пишут, туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ото людям нечего делать. Учитывая что сабж японщина чистой воды для детей до 12 лет, а в этой стране фонатиков конченной фантазии 13 так вообще по пальцам пересчитать можно (да и сабж самая неоднозначная часть франшизы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где не лень пишут (сейчас чаще в фейсбук и стим), но аргумента на данный момент нет. Как только ребята закончат перевод - вывалю данные для петиции в тему , а перевод будет дополнением к петиции , как показатель того , что могут делать наши люди , как могут делать , и главное - к кому можно официально обращаться за переводом , если своих спецов нет)

 

Spoiler

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow...e+enix+petition

а вот для примера - петиция с просьбой о локале

http://www.change.org/p/operation-brave-sq...he-west?lang=ru

=========

Square Enix

We fans ask of you to please localise the 3DS JRPG "Bravely Default: Flying Fairy" for release in the Americas, Europe, Australia and all other major western gaming territories.

=========

======

Ото людям нечего делать. Учитывая что сабж японщина чистой воды для детей до 12 лет, а в этой стране фонатиков конченной фантазии 13 так вообще по пальцам пересчитать можно (да и сабж самая неоднозначная часть франшизы).

будьте добры , пересчитайте по пальцам пожалуйста всех фанатов на просторах СНГ - для японщины и ФФ13 в частности. факты, а не личные додумки.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Много не обоснованных доводов, не увлекайтесь и не пишите только исходя из своего "опыта".

Фанатская база Final Fantasy в России весьма не маленькая, сравнивать ее с Европой и Америкой не буду, нет наличия фактов. Но наличия большого числа крупных и не очень сайтов намекает, это раз.

Второе - то что люди покупают только на скидках - ерунда (лично я взял финалку 13 сразу как она вышла в Стиме, хотя вот сижу жду перевода, да и некогда пока) и да, когда подсчитывали что Россия по продажам на втором месте после Германии, считали небось прибыль а не кол-во проданных копий, вероятно даже с учетом скидок для России и стран СНГ в целом, иначе смысл в такой статистике? Если Вам интересно найдите этот отчет от Valve в интернете и посмотрите.

Вот к примеру http://shazoo.ru/2014/01/16/19434/steam-do...ij-rost-prodazh

5% не так уж и мало 40% во всей Европе с ее многообразием стран и языков, на многие из которых существует перевод. В любом случае 5% это доля с которой можно считаться, а данные за прошлый год.

PS В целом я хотел сказать одно, оперируйте фактами, а не домыслами.

PPS Прочитал пост Фристайла только после написания этого, не плагиат :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.
    • Автор: allodernat
       

      ACCIDENTALLY
      Метки: Визуальная новелла, Решения с последствиями, Хоррор, Психологический хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: M&K WORKS
      Издатель: Storytaco
      Дата выхода: 29 сентября 2025
      Описание:
      Случайная встреча приводит к неизбежному убийству. Истина прячется там, где её труднее всего отыскать. Сумеешь ли ты пережить ночь в этом особняке? 
       
      Перевод на русский сделан с использованием нейросети + шрифты.
      Требуется версия steam build 20185516 от 29.09.25
      Под актуальную версию в стиме НЕ ПОДОЙДЁТ. Если требуется обновить русификатор под актуальную версию - свяжитесь со мной.
      Скачать: Google | Boosty
       
      Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «ACCIDENTALLY_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×