Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно создавать отдельную папку с перлами)))

http://prntscr.com/e84yv2

Также встал вопрос, какое слово правильнее использовать "The Lord has opened a path for me is all"

Ясно, что собеседник верующий. Господь? Владыка?

1)Там народ, похоже, просто прикалываться начал под конец. Поэтому прогресс в 70% можно смело брать где-то за 55%. 2) Чем, скажем, просто "Бог" не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Чем, скажем, просто "Бог" не устраивает?

Там есть еще God. Часто упоминание и в том и в том виде, в одном/соседних предложениях. Масло масляное получается

Ну 55% это конечно перегиб... Хотя в половине приходится заново переводить. Потому что где даже правильно на первый взгляд отдельно предложение переведено, в контексте с предыдущими/следующими уже не клеится

Изменено пользователем LostRaiden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть еще God. Часто упоминание и в том и в том виде, в одном/соседних предложениях. Масло масляное получается

Ну 55% это конечно перегиб... Хотя в половине приходится заново переводить. Потому что где даже правильно на первый взгляд отдельно предложение переведено, в контексте с предыдущими/следующими уже не клеится

1) Можно "Господь Бог". Да в принципе и "Всевышний" сойдёт, да мало ли. 2) Я так понимаю, вы переводили вкладку C11. Я там в комментах написал свои, на мой взгляд, более точные варианты на некоторые абзацы — если есть возражения, то можно обсудить. Лучше даже пишите в личку, чтобы здесь не загромождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше даже пишите в личку, чтобы здесь не загромождать.

Мне интересно читать варианты, да и видно что работа идёт, так что лично я- не против "загромождения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая порция непонятностей. Пока буду кидать сюда. Когда подкопится ещё, можно будет и на ноту забросить.

1) Героиня ищет одного человека и спрашивает владельца аптеки, знает ли он его. Тот отвечает следующее:

"I do, yes. High levels of stress and anxiety, a delicate situation considering his heart condition, and an A2-state addiction to his meds. He's shared with me his problems; personal… professional… One is obliged to listen to regulars. As to his whereabouts, I couldn't say." — Проблема в "A2-state addiction to meds". Что такое "А2-state"? Написал пока "вторая стадия лекарственной зависимости".

2) Героине ставят импланты (не в грудь, а в киберпанковском смысле), и она просит всё делать под местной анестезией. Хирург отвечает:

"I actually need you awake for the in-op configuration. Fine. Let's begin, shall we?..." — проблема в "in-op". Понятно, что при установке, хирург должен провести конфигурацию импланта. Но вот к чему относится "in-op" — это "во время операции" или "во время работы импланта"? Склоняюсь ко второму.

3) Речь про женщину, которая заманивает смазливых пареньков работу в секс-индустрии. Говорит сестра такого паренька (этого самого Shen — Шеня)

I only saw her two times. She came home with Shen for dinner. Always sitting on a secret, like her life was being lived by another. I didn't trust her. Not at all. — понятно, что речь про то, что она вся такая из себя загадочная и постоянно на сложных щах. Вот этот вот "like her life was being lived by another" — это о чём конкретно? В контекст как-то не ложится.

4) Героиня лазит по крышам высоких зданий и в особо труднодоступном месте натыкается на медитирующего дедка восточной наружности, по его словам являющегося адептом паркура и медитации. Дедок толкает адской силы "восточные мудрости" и на вопрос как он вообще умудрился сюда забраться, он задвигает следующее:

"I am here and you are here. What is here is all there is. Why ask why when our minds are the source of questions. Free the mind and become Buddha. Free the Buddha and only presence remains. Alas, no more questions shall arise." — интересует второе предложение про Будду, а конкретно, как здесь перевести "presence", чтобы было в стиле. Да и вообще было бы интересно почитать варианты перевода всего абзаца.

5) Дедок из предыдущего пункта, если к нему повторно подойти, приветствует героиную следующими словами:

"Welcome blossoms again." — это как? Дословный "цветущий привет" звучит тупо и бессмысленно.

6) Героиня расспрашивает одного персонажа про другого персонажа. И получает ответ:

"He visited the Aphrodite, but just once or twice. Shy and polite, especially for a married man; a little goldfish out of his bowl. But I did not see him on the night of the tragedy." — Интересует "a little goldfish out of his bowl". Это в смысле недостаток? Ну типа "ложка дёгтя"?

7) Героиня спрашивает у барыги препарат-нейтрализатор эффектов боевого наркотика (этого самого "эндорзина"). Он отвечает следующее:

"That's some high-grade material you're asking for, milady. I don't have counter-Endorzyne but I'm fully stocked with Endorzyne. Just you've gotta stay wired. Three hundred for your pleasure. How's that sound?" — Интересует фраза "Just you've gotta stay wired." К чему она сказана? Это о том, что надо этой наркотой колоться в меру и с осторожностью? Или что её надо колоть себе постоянно или эффекта не будет?

8) Героиня разговаривает с пожилой некогда популярной поп-певицей. Певица задвигает такое:

Lookie here, sweetheart, singing is all I've got. All I've ever known. But voices don't get any younger and when my C5 went all Princess and the Frog… I had no choice. Got me some synthetic vocal cords from EchoCorp. Still paying for the things. You see how I had no choice, don't ya? — Интересует фраза "and when my C5 went all Princess and the Frog…". Понятно, что речь про то, что у неё срывается голос, когда она берёт до второй октавы (это не может быть по другой системе обозначения до пятой октавы, т.к. туда даже сопрано не дотягиваются — их предел середина второй октавы, так что певица, по всей видимости, — контральто), но как тут быть со сравнением? "Принцесса и лягушка" — это мультик, как говорит гугл. Может, кто смотрел и понимает смысл сказанного? Или это просто обыгрывается ситуация превращения в лягушку?

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5) Дедок из предыдущего пункта, если к нему повторно подойти, приветствует героиную следующими словами:

"Welcome blossoms again." — это как? Дословный "цветущий привет" звучит тупо и бессмысленно.

Пламенный привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая порция непонятностей. Пока буду кидать сюда. Когда подкопится ещё, можно будет и на ноту забросить.

2) Героине ставят импланты (не в грудь, а в киберпанковском смысле), и она просит всё делать под местной анестезией. Хирург отвечает:

"I actually need you awake for the in-op configuration. Fine. Let's begin, shall we?..." — проблема в "in-op". Понятно, что при установке, хирург должен провести конфигурацию импланта. Но вот к чему относится "in-op" — это "во время операции" или "во время работы импланта"? Склоняюсь ко второму.

3) Речь про женщину, которая заманивает смазливых пареньков работу в секс-индустрии. Говорит сестра такого паренька (этого самого Shen — Шеня)

I only saw her two times. She came home with Shen for dinner. Always sitting on a secret, like her life was being lived by another. I didn't trust her. Not at all. — понятно, что речь про то, что она вся такая из себя загадочная и постоянно на сложных щах. Вот этот вот "like her life was being lived by another" — это о чём конкретно? В контекст как-то не ложится.

5) Дедок из предыдущего пункта, если к нему повторно подойти, приветствует героиную следующими словами:

"Welcome blossoms again." — это как? Дословный "цветущий привет" звучит тупо и бессмысленно.

6) Героиня расспрашивает одного персонажа про другого персонажа. И получает ответ:

"He visited the Aphrodite, but just once or twice. Shy and polite, especially for a married man; a little goldfish out of his bowl. But I did not see him on the night of the tragedy." — Интересует "a little goldfish out of his bowl". Это в смысле недостаток? Ну типа "ложка дёгтя"?

7) Героиня спрашивает у барыги препарат-нейтрализатор эффектов боевого наркотика (этого самого "эндорзина"). Он отвечает следующее:

"That's some high-grade material you're asking for, milady. I don't have counter-Endorzyne but I'm fully stocked with Endorzyne. Just you've gotta stay wired. Three hundred for your pleasure. How's that sound?" — Интересует фраза "Just you've gotta stay wired." К чему она сказана? Это о том, что надо этой наркотой колоться в меру и с осторожностью? Или что её надо колоть себе постоянно или эффекта не будет?

2) Имеется ввиду, имхо, что-то вроде онлайн-настройки, то есть она должна проснуться, импланты активируются, и их надо "прошить", так сказать, под юзера. Впринципе, можно не изобретать велосипед, написать что то вроде "Я буду вынужден разбудить тебя, чтобы до-настроить конфигурацию имплантов". Хотя вообще странно то,что нужно будить, наркоз же местный? втф?)

3 пункт) - помню это предложение, не стал переводить по той же причине, что не понимаю этот кусок) Ближайшее что я придумал на тот момент, подходящее по смыслу - "ведет себя так, будто не является тем человеком, за которого себя выдает". Или что то вроде того. Дословно переводить - околесица какая то выходит

5)Англоговорящие вообще не пользуются знаками препинания) Я бы перефразировал под обращение, чтобы было понятнее. Welcome again, blossoms. Что то вроде - Снова здравствуй, цветущая. Точнее - нужно смотреть по контексту, о чем они обычно ведут речь. Либо что то от себя придумать

6) Тут что то вроде "застенчивый и вежливый, особенно для женатика. Прям золотая рыбка, выпрыгнувшая из аквариума".

То есть, что то вроде маменькина сынка, который вдруг внезапно для всех вызвал стриптизершу) чего никто не ожидал. Ну, это как аналог)

7) Трудно сказать. Мне кажется речь о том, что у препарата ограниченное время действия, и нужно колоть его постоянно, иначе эффект пропадет. Но это только на мой взгляд

Изменено пользователем LostRaiden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Я, вроде бы, догнал. Там героиня просит ставить импланты под местной анестезией, т.к. добрый доктор — тот ещё изврат. Ну а доктор отвечает, мол, не очень-то и хотелось — всё равно импланты надо настраивать в процессе работы (т.е. in-op — in operation), т.е. нужно чтобы героиня была в сознании во время установки и этими имплантами шевелила. Там дальше в других диалогах есть намёки на то, что импланты нельзя настраивать после операции, только до или во время установки. Видимо, речь об этом.

3) Я такую фразу встречал раньше, но там она означала почти дословное — мол, у меня такое чувство, что за меня мою жизнь проживает кто-то другой, а я типа как зритель. Отрешённость от реальности, все дела. Сюда не ложится никак, речь ведь о роковой женщине, берущей от жизни всё, а не о рефлексирующей овце. Хотя, может, она таковой притворяется. В общем, ваш вариант, видимо, подходит. Ну или речь действительно идёт об отрешённости.

5) Возможно, и обращение такое. Надо просто как-то в стиле всей этой восточной мудроты написать.

6) Да, так и есть. Тут я по какой-то причине жёстко протупил.

7) Такие же сомнения.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем,

Меня зовут Кирилл, я - коммьюнити менеджер и на данный момент локализатор в DreadLocks. Из этого вытекает:

1) Официальная русская локализация Dex существует, и работа над ней ведется активная (буквально в соседней вкладке браузера открыт документ). Разработчики пытались сотрудничать с несколькими активистами, желающими перевести игру, но так ничего и не вышло. Поэтому они решили взять человека непосредственно в штат, чтобы держать руку на пульсе и быть уверенными в качестве локализации. Все тут знают, что русскую версию многие ждут.

2) На данном этапе переведено все, кроме Журнала и Диалогов, над которыми я и работаю в данный момент. Приблизительно к середине апреля я закончу с переводом, дальше имплементация и тесты внутри игры. Если все в дальнейшем пойдет гладко, то к июню-июлю, думаю, можно ожидать официального релиза.

Спасибо всем, кто все это время работал над этим руссификатором, я был очень приятно удивлен, что вокруг игры такой ажиотаж. Это вдохновляет меня с удвоенной силой нестись к завершению перевода.

С уважением,

команда DreadLocks

P.S. У меня были мысли насчет русской озвучки игры, но мы не уверены, насколько это актуально. Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На данном этапе переведено все, кроме Журнала и Диалогов, над которыми я и работаю в данный момент.
Учитывая то, что это "кроме" составляет около 65% всего текста, и то, что у вас, видимо, работает коллектив переводчиков, выходит, что вы не так давно приступили? Обидно, что вы раньше не появились, я бы время не тратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая то, что это "кроме" составляет около 65% всего текста, и то, что у вас, видимо, работает коллектив переводчиков, выходит, что вы не так давно приступили? Обидно, что вы раньше не появились, я бы время не тратил.

"решили взять человека", "я и работаю", "я закончу с переводом"

похоже что переводом занимается один человек. Если это вообще не шутка.

П.С.: озвучка это конечно хорошо, но текстовый вариант планируется к июлю, а озвучка? Через два- три года? Тогда действительно, не актуально.

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шутка, то смысл её непонятен (можно попробовать на стиме уточнить, кстати). Ну и перевод доделывать смысла тоже нет, так как его теперь в игру при наличии официальной локализации никто не запилит. Что ж, интересно будет сравнить, на сколько был бы плох мой перевод по сравнению с работой профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если шутка, то смысл её непонятен (можно попробовать на стиме уточнить, кстати).

Обязательно надо уточнить.

А вы, занимаясь переводом, не пытались связаться с разработчиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обязательно надо уточнить.

А вы, занимаясь переводом, не пытались связаться с разработчиками?

Нет, я пришёл уже позже. Связывался с ними, как я понял, кто-то из ранее отписывавшихся в этой теме. Что вроде как бьётся с тем, что написал этот гражданин. В общем, вопрос в стиме я оставил, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://en.dreadlocks.cz/team/

Пожалуйста, скролл вниз, там моя нелицеприятная рожа имеется (Kirill Diakonov). Я начал работать над переводом с 10 января и работаю один, на пол ставки (т.е. не 40 часов в неделю этому посвящаю). Я не знаю какие у вас здесь разделы, но мне так же нужно было переводить всё управление под все версии игры, не только для ПК, также разделы для демо и Магазина, мелкие элементы для консолей. Так что для меня Диалоги и Журнал - это большАя часть, но никак не 65%, да и переводить их не так сложно, когда приходишь в форму и набираешь обороты.

Связывался с ними, как я понял, кто-то из ранее отписывавшихся в этой теме. Что вроде как бьётся с тем, что написал этот гражданин. В общем, вопрос в стиме я оставил, будем посмотреть.

Мне наш менеджер по локализации говорил, что с ними связывались, вроде, два раза, но в итоге как-то коммуникация сошла на ноль. Я пришел в компанию на роль Коммьюнити Менеджера, но креативный директор спросил, смогу ли я сделать локализацию. Я согласился, потому что уже некоторое время занимался переводами различного рода для себя, и у меня давно было желание сделать это.

Что ж, интересно будет сравнить, на сколько был бы плох мой перевод по сравнению с работой профессионалов.

Я не профессионал: у меня нет специального образования или нескольких лет профессиональной практики. Я просто учился в британском колледже на английском, в среднем минимум половину времени общаюсь на английском языке: на работе, с друзьями-иностранцами, с музыкантами в группе. Так что на моей стороне просто знание языка на уровне носителя и любовь к играм (и качественным локализациям). Также хочу сразу сказать, что я не делаю перевод, я делаю локализацию/адаптацию: текст может не соответствовать на 100% оригиналу, скорее будет доносить изначальный смысл. Прямой перевод далеко не всегда доносит смысл из-за разницы в граматике языков, культурных и социальных контекстов.

Хотелось бы еще извиниться за то, что не было официального анонса о том, что работа над русской локализацией ведется. Мы собирались сделать его, когда перевод будет закончен, и начнутся тесты в самой игре. Просто так случилось, что я наткнулся на этот форум и считаю, что вы, ребята, более чем заслуживаете знать об этом, ведь вы столько времени и сил потратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Thief
      Medieval 2: Total War

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Пошаговая стратегия, Глобальная стратегия Разработчик: The Creative Assembly Издатель: SEGA Серия: Total War Дата выхода: 14 ноября 2006 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка Отзывы Steam: 25207 отзывов, 95% положительных  
      Medieval 2: Total War - Kingdoms

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Глобальная стратегия, Для одного игрока Разработчик: The Creative Assembly Издатель: Софт Клаб Серия: Total War Дата выхода: 28 августа 2007 года Отзывы Steam: 541 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И всё это из-за кожаных штанов, Брюсу они сразу приглянулись.  Под конец съёмок, напряжение на площадке уже было такое, что продюсеры убедили Деймона Вайнса переодеть штаны, чтобы Брюс наконец успокоился и стало возможным закончить съёмки. Это в каком-то интервью вроде было.
    • UPD:



      Вышло произвести тестовую замену в демке. Думаю, можно потихоньку начинать подготовительные работы. Правда ещё предстоит в перспективе много чего.

      Ещё раз спасибо @Wiltonicol .

      Буду рад, если найдутся желающие помочь или если вам есть что подсказать на будущее, чтобы мне стоило иметь в виду.
    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея 

      Просто это явно не ручной перевод)
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×