Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст)

02ff4cfcb667091b45ecdcf508fee18d.png

:bomb: Официальная группа команды переводчиков “Trails” — https://vk.com/trailsintheskysc

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот пример файл FONT40 ._DA, в первой таблице битмапы 20х40, во второй 40х40, вот как выглядит большая буква А - http://prntscr.com/egm61z (это русская, но я рисовал шрифты так, чтобы размер буквы А был таким же как и в английском), если с лоадером, он отрисует как положено около двух третей битмапа и все, если без него то будет битмап целиком, с большим провалом до следущей буквы.

Если использовать доп таблицу, то там битмапы 40х40, и если в них рисовать буквы парами, то это будет замена шила на мыло, единственное что это нам бы дало это эти потерянные 4 буквы (которые кстати, если капсом не писать, нигде и не встретятся). В свое время рассматривался такой вариант, но я решил, что оно того не стоит.

И кстати там же еще дополнительная таблица не во всех шрифтах есть в полном объеме, в шрифтах высокого разрешения она урезаная, чтобы ее использовать пришлось бы снимать галочку использовать шрифты высокого разрешения. Можете снять и посмотреть во что превратится текст, это чистый ужас. Тот скрин я делал с шрифтами высокого разрешения, но там в доптаблице несколько сотен символов всего (сотни 3 не больше).

Да первоначальный вариант пилился без лоадера, там было 62 буквы и перевод только диалогов. К нему вернуться можно, но это потребует времени и трудов(программу надо переделывать и что более сложное вспоминать что и как она там делает), мне честно скажу влом.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Да первоначальный вариант пилился без лоадера, там было 62 буквы и перевод только диалогов. К нему вернуться можно,...

Главное, что в принципе возможно сделать перевод диалогов без лоадера, а остальное будет видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не будет этим никто заниматься, я просто мимо проходил, поделился мыслью, т.к. в некоторых японских играх имплементировать отсутствующую поддержку однобайтной кодировки с нормальной шириной бывает в сто раз сложнее, особенно когда нет возможности дебага в реальном времени. Просто есть такой метод, который проверен и на практике работает. Тут оно даром не нужно, теперь понятно.

Автору, думаю, проще было бы свои патчи адаптировать, просто лень возиться, учитывая что ничего принципиально нового это не добавит и все в текущем виде нормально работает на нужной версии. Опять же, любой проходимец может вытащить все эти хуки из лоадера, поправить адреса и перманентно вшить в экзешник GOG'а. Но тут, опять же, всем также лень, оно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти хуки не получится вытащить и вставить в гога. Там в нескольких местах переписывается ассемблерный код игры (штук 10 не помню уже точно) чтобы была эта поддержка однобайтовой кодировки, да еще и ширина считалась как надо, ну и еще там пара моментов (в частности переписан вывод заголовка в книге рецептов), причем у меня была программа которая автоматически находила все эти места в новой версии и автоматически создавала файл-настройку для лоадера, но в одной из обнов они сделали какую-то непонятную фигню, там код поменялся полностью. Ни одного из этих мест, которые я патчу там просто нету (и в гоге тоже). В стиме у меня просто сохранился экзешник перед этой обновой и я его тупо засунул в инсталлер, а о гоге на тот момент никто и не думал.

Можно конечно найти какую нибудь лохматую версию гога двухлетней давности и сделать для него поддержку, но народ же хочет не просто какого-то лохматого гога (в таком случае чем им не нравится стимпиратка с того же рутрекера) а именно на самого свежего гога.

А вообще, да в игре не предусмотрено левых языков, и сделать их вывод без правки экзешника, это извращение какое-то.

Вполне можно кстати сделать и для текущей версии, всего то ничего надо будет проделать с нуля всю ту работу, что у нас делалась по части ресурсов. И ради чего? Ради подсветки линий орбмента? При том, что они завтра послезавтра выкатят ещё одну обнову.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы я сделал - сдампил RAM с игрой запущенной без лоадера, затем с еще раз с лоадером и потом сравнил секции с исполняемым кодом в иде про. Это сразу выделит нужные функции и основываясь на изменениях разобрать как именно работают патчи в этих 10 местах не так сложно. Если ты знаешь что именно патчишь, для чего и как оно должно работать (а автор этих хуков должен это знать), то переписать их под новые измененные функции в последней версии steam/gog я бы не назвал непосильной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новой версии нет ни одной из этих функций, вот в чем проблема. Даже похожих не нашел.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в реальном времени надо брейкпоинтами на чтение/запись найти как выйти на старые функции, по идее ими же и на новые должно выбросить в последней версии.

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тоесть делать по экзешнику все с нуля.

Банальный пример, таблица, где хранятся ширины символов, я ее нашел довольно быстро. В старом варианте к ней было обращение из одного места, в новом из 6-ти. И во всех этих 6-ти местах был код совершенно не такой как раньше.

Может быть, когда нибудь потом я это и поделаю. Правда тогда придется брать гог версию, так как стимовскую стим не дает дебагить нормально.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Может часть движка поменяли, из следующей части взяли, или еще чего. Но существующие хаки так-то помогут, все лучше чем с нуля и вслепую ковыряться. Тут хотя бы имеешь представление что не так было с прошлым кодом и что именно от тебя требуется исправить. Ну и, как выше говорил, в поиске новых функций может помочь.

Стимовские экзешники дебажатся нормально если их декриптовать через steamless и подобрать подходящий steam_api от какого-нибудь левого кряка. Со многими левыми steam_api не дебажится, защита там у пиратов или еще чего, хз. Я в OllyDbg последней это делаю, там еще часто в exception вываливается с экзешниками стима, но помогает в настройках выставить игнорирование диапазона абсолютно всех эксепшенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было там кстати никаких особых хаков, там просто некоторые условные переходы были заменены на безусловные, в некоторых сравнениях были поставлены другие значения, и в функции где он рисует заголовок в книге рецептов была стерта функция расчета позиции текста и задавался отступ фиксированным значением. Может кто и заметил что в англ там заголовок по центру идет, а у нас по левому краю.

И кстати, сейчас я даже имея на руках перечень всех этих замен не смогу сказать для чего та или иная вообще нужна.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут русификатор для 1 части или 2й?

Первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера запускал стимовскую через EDLoader, все ок, сегодня пишет "Неподходящая версия игры" :) лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Ночью было обновление и после него как раз и выскакивает «Неподходящая версия игры».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об этом уже писал, ну да повторюсь ещё раз. При любом обновлении игры перевод будет слетать. Всё что вам надо сделать это просто накатить его по новой. Во время установки русификатора будет сделан откат игры до той версии, на которой он работает (об этом кстати написано в инсталлере). Сделать перевод на текущую версию не представляется возможным по техническим причинам. Всё.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Butterflies

      Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных
    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Перевод — ~50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×