Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Murdered: Soul Suspect (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Кто вы?

— Я борец за справедливость и закон!

— Слава богу, а я думал, вы из полиции...

Broken Sword

На прошлом «ИгроМире» мы уже делали первые шаги к сближению с детищем Airtight Games. Тогда игра нам понравилась совершенно безотносительно. Она отдавала какими-то мистическими шиком и пафосом, не изгаженными влиянием мейнстрима. Кое-кто сразу начал прочить ей лавры L.A. Noire и Heavy Rain. Словом, прервать это мучительное гадание на стопках скриншотов способен был только релиз. Что же можно сказать через пару недель после оного? С одной стороны, миллионы, выделенные на создание Murdered: Soul Suspect, не пропали втуне, как бы кто слезливо ни истерил по данному поводу. С другой, в меру тепло встреченная сообществом, игра не нашла особого признания у прессы, и тому есть несколько причин.

Скалли, ты мне веришь?

Судя по западным фильмоизвержениям, опаснейшее место в мире (сразу после Багдада и Санкт-Петербурга) — американский Салем, штат Массачусетс. Там сыро, темно и чревато. Вообще, вся история напоминает типичный малдеровский X-File. После нескромного ролика, демонстрирующего красивую сцену падения главного героя из окна в облаке битого стекла, оказывается, что его дух практически вышибло от удара о мостовую. Не самое приятное дело в жизни — обнаружить собственный труп: либо некому рассказать, либо никто не поверит.

42_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 35_th.jpg

Ронан за свою жизнь пережил массу приключений, где остался жив не без труда, но на «Звонаре», всадившем ему в грудную клетку семь полновесных пуль, полоса его некомпетентности закончилась. Зато теперь герой выглядит совершенным стилягой с пулевыми отверстиями, сверкающими неземным огнем, и с вечным окурком в зубах.

Уважаемые пассажиры, держитесь!

Что будет, если у игрока отобрать возможность быть спасителем мира? Готов ли он разбираться в частных случаях несправедливости? Что стоит за невероятной силой киллера? Приключения Ронана подкрепляются достаточно значительной и глубокой сюжетной линией. Никаких провисаний — с этим, как и с атмосферой игры, полный порядок. Персонаж Ронана отлично прописан. Настолько хорошо, что остальное на его фоне как-то теряется. К примеру, в массе своей к общению не склонные, скупые на продолжительный внутренний монолог NPC. Временами скучно так, что мухи дохнут. А ведь зрителя подобного мистического великолепия положено еще и интерактивно развлекать!

Все наше большое дело по розыску Звонаря проходит в течение одной мрачной ночи. Обыск очередного места преступления по факту выливается в шатание по небольшой области в поисках нового кусочка пазла. Освященные стены форсировать нельзя, от демонов окончательно спрятаться тоже — приходится проводить частую и однообразную агрессивную политику: накидываться сзади и нахально творить обряд экзорцизма. При этом QTE выделяет игроку лишь секунду на ориентацию в кнопках. Все завязано на найденных уликах. Выводы, ведущие к очередному открытию, поверхностны, банальны, хоть и точны. Некоторое количество побочных квестов не увлекает, а одинаковость врагов начинает утомлять уже через несколько часов игры. Авторы постоянно пытаются заткнуть геймплейные лакуны партиями демонов, изредка перемежая действо задорным полтергейстом. Когда уверяешься в мысли, что сатирического задора и юмора вообще в игре не планируется, уже поздно. Душа на всех парах несется в рай: восставшие отщепенцы, контроль над разумом животных и людей, ловушки-вороны, демоны, не шибко альтруистически настроенные по отношению к свежеумершим людям.

36_th.jpg 44_th.jpg 34_th.jpg 38_th.jpg

В поисках серьезности

После того как разработчики вырезали из игры все веселое и смешное, они решили заняться ее дизайном и сделать всем сильно красиво. В техническом плане проект крепкий, ладно сшитый и в меру высокохудожественный, несмотря на древний Unreal Engine 3. Текстуры не вызывают тошноты, а некоторые эффекты попросту волшебны, взять ту же лоснящуюся кошачью шерсть. Однако практически любая адвенчура грешит тем, что не дает ответов на вопрос, кто же рассовал эту атрибутику по углам да запер на неубиваемый замок, способный выдержать «тысячу и один» взмах кувалды или прямое попадание артиллерийского снаряда.

В общем и целом проекту жутко недостает собранности, столь свойственной играм Square Enix. Геймплею постоянно чего-то не хватает: то ли гонок на ржавых рыдванах, то ли еще одного большого шага по направлению к RPG. Нет, это далеко не L.A. Noire или Fahrenheit. И чем дальше в лес, тем больше отличий. Кто-то скажет, мол, от авторов Dark Void никто не ждал жанровых откровений. Позволю себе с этим не согласиться. Категорически.

По прошествии времени можно заявить, что сентенция о поисках философского камня применительно к этой вот игре не очень котируется, даже если оценить по достоинству локализацию. Ну не осилили Airtight Games слияние жанров, практически сорвался эксперимент. Печально, но факт. И если бы не эта неподражаемая атмосфера...

39_th.jpg 37_th.jpg 41_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Реабилитация адвенчур

Пока одни строят из себя демиургов тщетных стараний, другие просто работают. Получая удовольствие (на первых стадиях) или сжав зубы (полгода перед релизом). Что поделать, если современному энтузиасту нипочем не изваять шедевр даже со второго дубля? Доступная для всеядной аудитории Murdered: Soul Suspect частенько вызывает сугубо коммерческие ощущения. Чувствуешь себя немного обманутым, в лучших традициях пиар-бизнеса. В чем-то игра новаторская, в чем-то наоборот капитально устаревшая и «каррент-генная». В любом случае, спасибо за новый IP. И пусть мои суровые взгляды исподлобья и критический тон не введут вас в заблуждение. Любимые дети чаще шалят.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несмотря на древний Unreal Engine 3

Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал читать рецензию, стало больно мозгу от кучи несогласованных предложений и речевых ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

К сожалению, того же нельзя сказать о Transformers: Rise of the Dark Spark. И как мне показалось, в Transformers: Fall of Cybertron Unreal себя куда лучше показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от меня лично 9 из 10. я давно так не втягивался в игры, да, тут есть что ругать, но в целом отличная вещь вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с рецензией, игра выше всяких похвал, прошел игру залпом за 5 часов, давно я так не увлекался игрой, сюжет, атмосфера и геймплей на 10 из 10

Спасибо скварэникс за игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен с рецензией, игра выше всяких похвал, прошел игру залпом за 5 часов, давно я так не увлекался игрой, сюжет, атмосфера и геймплей на 10 из 10

Спасибо скварэникс за игру!

Так они лишь издавали её, тут скорее благодарить надо Airtight Games, непосредственных разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка объективна, геймплей скучный, если это конечно можно назвать геймлеем, какое-то коридорное собирательство по итогу с элементарными выводами, город как бы это для данной игры забавно не звучало -- мертвый, бесцельное залезание в голову и хождение через стены быстро утомляет, игра за кошку хоть какое-то разнообразие, а катсценки с демонами видимо служат для затягивания времени и не придают никакого второстепенного смысла, кстати почему их нет в городе?!

задумка интересная, оформление впринципе стильное, сюжет для неискушенного зрителя привлекательный, пиар был на уровне, но вот связанности, смысла и развития всему этому действу не хватает, катарсиса не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша. Но видно что часть из неё (как минимум ту, что с бейджами) не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

личная оценка 9\10 - всё понравилось. Сюжет так вообще - выше всяких похвал, пока лучший в этом году(если не считать мгр). Приятная картинка, играть за призрака - ИНТЕРЕСНО. детективная часть понравилась больше Л.А. Нуар (которую вообще прошёл до середины и забил)единственное за что скинул бал - она могла быть вариативна и если тупишь - то чтонибудь бы происходило немного другое, может быть кто-нибудь умер бы, если бы не додумался с 3-х попыток и тп, тогда бы игра была вообще идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не совсем согласен с оценкой. Выше поставил бы. Давно уже за сюжетом без покерфейся не наблюдал ^_^

Вообще, идея хороша для фильма, или лучше сериала.

Изменено пользователем LeroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

А вы много видели на Unreal Engine 4? Если даже сложить вместе десять Unreal Engine 3, то им всё равно уже будет далеко до четвёртого движка. Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года, о чём вы вообще говорите? Ну если рассуждать с позиций консолей, то там конечно всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года

 

Spoiler

156476.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы много видели на Unreal Engine 4? Если даже сложить вместе десять Unreal Engine 3, то им всё равно уже будет далеко до четвёртого движка. Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года, о чём вы вообще говорите? Ну если рассуждать с позиций консолей, то там конечно всё возможно.

Кажется я прочитал некоторое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, с удовольствие прошел, поставил бы 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×