Jump to content
Zone of Games Forum

AppleNorris

Members
  • Content count

    176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Neutral

About AppleNorris

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/11/1991

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Contact Methods

  • Steam ID
    overed714
  1. Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать. Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы. Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится. Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”. В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
  2. Если верить тем людям, что сейчас на твиттере начали выступать в защиту Алека, предоставляя показания (где же вы были 24 часа назад, то?), что те, в 2014 году, видели Алека с зои счастливыми и довольными жизнью - похоже на то, что Алек действительно не был ни в чём виноват. Похоже, что его прибило тем, что девушка, которую тот скорее всего любил - предала. Что друзья, с которыми тот разрабатывал игру - фактически украли у него идею, игру и карьеру (он в одном из интервью говорил, что основная идея игры, про забытый богом городок, принадлежала ему, плюс он был в ответе за прописывание характера Мэй). Что сестра от того отвернулась. И что на него давило общество SJW, и это при том, что сам он был феминистом... По сути, его убило то, что из-за одного твитта его предали все, кто был ему дорог.
  3. Long Live the Queen

    Вроде бы играбельна, но почти половина игрового текста не переведена. Успехи - перевод немного застопорился, потому что у меня нехватка свободного, от работы, времени. Но продвижение есть, пусть и медленное, примерно 100 строк в день.
  4. Long Live the Queen

    Продвижение есть, но слабое - приходится отрабатывать, за неделю простоя, на работе.
  5. Long Live the Queen

    Внезапное обновление винды 10 внесло свои коррективы, в результате которых я буквально всю неделю не мог заниматься правкой перевода. Сроки, естественно, сдвигаются, увы.
  6. Long Live the Queen

    На днях связался с товарищем MetallAlximist - он в последнее время сильно занят и потому не имеет свободного времени на хобби. Что же, подниму перевод, слегка отряхну (т.е - добавлю новые строки, подкорректирую прошлую версию, возможно проведу быструю вычитку), и сделаю пост. Отписался ради того, чтоб народ здесь знал, что перевод под новую версию игры готовится. Пока что готов перевод новых строк, промежуточную версию надеюсь сделать к концу этой/середине следующей недели, но на этот счёт обещать ничего не могу.
  7. Что примечательно - на этот раз даже на консолях.А всё потому что бесезды до сих пор не поправили свой хавок, который аж со времён обливиона глючит при превышении количества кадров более чем 58 в секунду. Ну и да, на консолях блокировка как и на пк с включённой вертикальной синхронизацией - 60, что на два кадра больше, чем полезно движку. Загрузки, как мне показались, были не столько долгими, сколько не оправданными. Судя по тому, что нарыли моддеры, игра из архивов получала изначально текстуры низкого разрешения для ускорения загрузки, потом сразу же, во время загрузки уровня, пыталась прогрузить текстуры высокого разрешения, и сдавалась только тогда, когда либо в видеокарте кончался запас памяти (кстати, возможно потому у меня загрузки были лёгкими и быстрыми, на одном гигабайте то), либо когда кончались текстуры на уровне (в таком случае грузила их уже "на лету"). Впрочем, эта проблема и в блэк опсе новом имеется.
  8. С первым не согласятся те люди, у которых ватман застрял в здании во время полёта и не двигался даже после восстановления с чекпоинта. Со вторым согласятся те, кто застрял в стуле, читая терминал (хотя в их случае перезагрузка как раз помогает).
  9. Интересно, а если включить сюда Ведьмака, то он и тут выйграет?
  10. Лучший файтинг

    Жаль нет нового ГГ.
  11. И все забыли про эвольв. Зря. То ещё разочарование, с кучей длс.
  12. Снова Ведьмак? Какой смысл отыгрывать роль уже известного всем персонажа? Столпы ведь на голову выше в плане отыгрыша...
  13. Ну, именно открытый мир Ф4 - его сильная часть. Чего стоят маленькие истории из пустоши, к примеру в виде парня, который прожил две сотни лет в холодильнике. И ведь открытый мир - самая слабая часть Ведьмака. Ясно всё, "фанаты набежали".
  14. Лол, дайинг лайт имеет кооп примерно такого же уровня, что и дьябла 2 или дэд айленд. Но побеждает, заметно обгоняя куда более лучший кооператив в лице Верминтайда.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×