Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Баги в шапке темы актуальны с последней версией русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баги в шапке темы актуальны с последней версией русика?

Нет, они уже исправлены.

Странно, откуда вы берете эти ошибки, с половиной ошибок все в порядке, (там где слова вместе).

Изменено пользователем Kashtan23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скрине "гексагональное отверстие", но в инвентаре для него у нас лежит "шестиугольная рукоятка" (есть ещё "квадратная рукоятка"). Надо наверное прийти к общему знаменателю и назвать отверстие шестиугольным. Таких отверстий там кстати несколько.

 

Spoiler

jxHSAqZ.jpg

Изменено пользователем JustGiveMeRusifilator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fc4c0fe7336ea07483de7f81fec66881.jpeg

И еще не успел сделать скрин, где Джилл разговаривает с Бэрри (после разговора Бэрри и Вескера) там то ли дырка, то ли несколько пробелов лишних.

Все ошибки исправили. Поконкретней об этом месте, текст, хотя бы часть его, чтоб найти файл с диалогом.

Изменено пользователем Kashtan23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ошибки исправили. Поконкретней об этом месте, текст, хотя бы часть его, чтоб найти файл с диалогом.

Когда Джилл случайно услышала разговор Бэрри и Вескера м ы входим в комнату. Потом начинается диалог Джилл с Бэрри и вот там то ли пробел, то ли еще что-то. А если ты о месте на скрине, то это когда Джилл встречается с Бэрри в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы отправили.

Изменено пользователем Kashtan23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куда?

Damin72, ему отправил, он тебе сейчас пришлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успел заскринить. На одном из экране загрузки есть фраза "В темноте находятся ваши страхи". Коряво. Лучше заменить на "В темноте скрываются ваши страхи".

 

Spoiler

675224dac18f.jpg

На этой полке полно таблеток и эликсиров, которых вы раньше не видели.

13a9ad93a159.jpg

Изображение особняка, скрывающегося во тьме.

a8b4161de8fa.jpg

Либо "Тут осталось чуть меньше половины керосина", либо "Здесь осталось чуть меньше половины керосина", либо "В канистре осталось чуть меньше половины керосина".

d427cca35364.jpg

Довольно странно смотрится слово "обойму", ибо везде идет при взятии именительный падеж, а тут винительный. Может, тогда стоит тогда уж все к одному падежу привести, именительному? Либо, если есть такая возможность, вообще убрать слово "предмет" тогда и ставить поднимаемые вещи в необходимые падежи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не успел заскринить. На одном из экране загрузки есть фраза "В темноте находятся ваши страхи". Коряво. Лучше заменить на "В темноте скрываются ваши страхи".

 

Spoiler

675224dac18f.jpg[/post]

На этой полке полно таблеток и эликсиров, которых вы раньше не видели.

13a9ad93a159.jpg

Изображение особняка, скрывающегося во тьме.

a8b4161de8fa.jpg

Либо "Тут осталось чуть меньше половины керосина", либо "Здесь осталось чуть меньше половины керосина", либо "В канистре осталось чуть меньше половины керосина".

d427cca35364.jpg

Довольно странно смотрится слово "обойму", ибо везде идет при взятии именительный падеж, а тут винительный. Может, тогда стоит тогда уж все к одному падежу привести, именительному? Либо, если есть такая возможность, вообще убрать слово "предмет" тогда и ставить поднимаемые вещи в необходимые падежи?

я за,чтоб исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще порция:

 

Spoiler

47fa2e5969e4.jpg

Темный лес простирается, насколько хватает глаз.

6f0fcf8cc7f2.jpg

Шкаф, полный высококлассного алкоголя.

1c1787c0cce8.jpg

Сегодня ночью играл в покер со Скоттом, с кем-то из охраны, и еще со Стивом, учёным. Стиву очень повезло, хотя сдаётся мне, что он шулер. Мерзавец.

9b7d6a2b1701.jpg

Скотт поднял меня около пяти часов утра. Очень меня напугал. Он был в защитном костюме. Протянул мне ещё один и велел его надеть. Сказал, что произошла авария в лаборатории.

c0f3d72aeb8a.jpg

Когда я бросил ему свинью, он начал играть с ней... Оторвал ноги и выпустил ей кишки, прежде чем съесть.

497c6e2384f6.jpg

Я знал, что рано или поздно это произойдёт. Эти ученые вечно не спят, даже по праздникам.

1e9041cc1734.jpg

Я обнаружил, что некоторые из них сбежали. Может быть, они так мстят за то, что я не кормил их последние три дня. Если об этом кто-нибудь узнает, у меня будут неприятности.

1f04ef91ef5a.jpg

Пошёл в медпункт, у меня вся спина опухла, и зудит она просто ужас. Врачи сделали большую повязку и сказали, что больше мне носить костюм не нужно. Всё, чего я хочу, так это поспать.

7ef25455e918.jpg

Я ношу этот проклятый "космический" скафандр со вчерашнего дня. Моя кожа покрывается грязью, и тело всё чешется. Собаки смотрели на меня странно, поэтому их я сегодня не кормил. Пошли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще порция:

 

Spoiler

47fa2e5969e4.jpg[/post]

Темный лес простирается, насколько хватает глаз.

6f0fcf8cc7f2.jpg

Шкаф, полный высококлассного алкоголя.

1c1787c0cce8.jpg

Сегодня ночью играл в покер со Скоттом, с кем-то из охраны, и еще со Стивом, учёным. Стиву очень повезло, хотя сдаётся мне, что он шулер. Мерзавец.

9b7d6a2b1701.jpg

Скотт поднял меня около пяти часов утра. Очень меня напугал. Он был в защитном костюме. Протянул мне ещё один и велел его надеть. Сказал, что произошла авария в лаборатории.

c0f3d72aeb8a.jpg

Когда я бросил ему свинью, он начал играть с ней... Оторвал ноги и выпустил ей кишки, прежде чем съесть.

497c6e2384f6.jpg

Я знал, что рано или поздно это произойдёт. Эти ученые вечно не спят, даже по праздникам.

1e9041cc1734.jpg

Я обнаружил, что некоторые из них сбежали. Может быть, они так мстят за то, что я не кормил их последние три дня. Если об этом кто-нибудь узнает, у меня будут неприятности.

1f04ef91ef5a.jpg

Пошёл в медпункт, у меня вся спина опухла, и зудит она просто ужас. Врачи сделали большую повязку и сказали, что больше мне носить костюм не нужно. Всё, чего я хочу, так это поспать.

7ef25455e918.jpg

Я ношу этот проклятый "космический" скафандр со вчерашнего дня. Моя кожа покрывается грязью, и тело всё чешется. Собаки смотрели на меня странно, поэтому их я сегодня не кормил. Пошли они.

отлично :happy:

а перед и запятая ставится разве?

Изменено пользователем Александр2280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а перед и запятая ставится разве?

Если есть в предложении два подлежащих и два сказуемых - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun делает, действительно очень точные замечания жаль, поспешили с выходом русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы.
      Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5.1 (от 16.09.25)
      гугл диск / boosty
       
    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×