Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Among the Sleep (PC)

Рекомендованные сообщения

В основе Among the Sleep лежит замечательная идея для хоррора, особенно от первого лица: главный герой — двухлетний ребёнок, которого страшная мама на начальных кадрах кормит с ложки. Он не способен убежать от смертельной опасности. Он не может дать сдачи. Ему проще передвигаться на четвереньках, он в целом крайне неповоротлив и порой похныкивает. Поправь авторы сценарий — и это могла бы быть игра про безнадёжного жирдяя в стране великанов. Или про Ходора.

Покормив мальчика тортом, мать отвлекается на звонок в дверь и чуть погодя приносит подарок. Им оказывается плюшевый медведь, которого, конечно, зовут Тедди и который наедине с главным героем оживает. Тедди — персонаж странный и непродуманный, как и всё в этой истории. Сложно сказать, как к нему относиться. С одной стороны, он всю дорогу заменяет ребёнку то отца, то лучшего друга. С другой — разработчики настолько таинственно вводят его в сюжет, что до самого финала думаешь, что в шкуре болтливого медведя в лучшем случае сидит хитрый, лживый бабай.

15_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg 28_th.jpg

Лучшее из имеющегося в игре — это, безусловно, начало. Мальчик просыпается среди ночи и становится свидетелем того, как нечто уносит Тедди в неизвестном направлении. Герой выбирается из кроватки и принимается шататься по дому, разыскивая сперва игрушку, а затем — мать. За окном, само собой, сверкают молнии, льёт дождь, а по коридорам гуляют пугающие звуки. В этот момент в игре всё лаконично и, если у вас было нормальное детство, знакомо: обычный пустой дом, гроза, лёгкое ощущение тревоги, родителей нет. Не Gone Home, конечно, которая почти гениальна в плане саспенса и правдоподобности, но всё равно неплохо.

А потом, перетащив несколько стульев, дёрнув пару дверных ручек и оказавшись в тайнике, мальчик и Тедди из бытового триллера проваливаются в сюрреалистичный хоррор про сбор воспоминаний, и Among the Sleep неожиданно портится. Герои прыгают из одной ржавой трубы в другую, путешествуя по мрачным мистическим локациям, где решают ряд надуманных, простейших и утомительных задачек вроде «Сколько кирпичей весит Гордон Фриман?». Бродят по заброшенной игровой площадке, пугаясь внезапно закрывающихся дверей, гаснущего света и покачивающихся качелей. Скрываются под книжными шкафами, собирают куски мозаики и постоянно на что-нибудь взбираются, словно ассасины. То по ящикам комода карабкаются, то по стульям, то по коробкам. Не сказать, что это очень увлекательно. Иногда ребёнку тривиально нужно проползти из точки А в точку Б, периодически прячась от чудовища; если чудовище его поймает, то просто покричит в лицо, а затем герои вернутся к исходному пункту.

Всё это время Among the Sleep продолжает атаковать скрипами, стонами и шлепками по воде. Но вывести игрока из равновесия ей не удаётся. Самое заметное, на что она способна, — чуть-чуть взбодрить, слегка напрячь, заставить сказать вслух: «Ой-ёй-ёй… Прикольно». Она получилась бы намного сильнее, драматичнее, оригинальнее, страшнее, будь лишена мистики и сюрреализма. Потому что двухлетний ребёнок, который пытается выживать в условиях жестокого реального мира, вызывает куда больше сопереживания, чем ребёнок, по сути, гуляющий по сказочному аттракциону.

17_th.jpg 21_th.jpg 27_th.jpg 25_th.jpg

В конце концов, можно было написать нормальный сценарий, а не это жалкое подобие, у которого есть лишь интересная завязка и мутный финал, а между ними фактически ничего. Игра длится всего два часа, однако сюжета в ней почти нет, а то, что есть, трактовать можно по-разному. Мораль теряется и становится уделом людей, больных синдромом поиска глубокого смысла, а развязка не вызывает ровно никаких эмоций. Мать любила выпить? Окей. Только после такой игры самому выпить хочется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Небанальный концепт, посредственное исполнение. Можно поиграть первые двадцать минут, а потом спокойно бросить.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поиграть первые двадцать минут, а потом спокойно бросить.

игра проходится за 2 часа,что там бросать?единственный минус то что она короткая,в остальном она хорошо

Изменено пользователем fajhvjkakwuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5,0?! Я думал на ЗОГе все инди это 9,0 и "выбор редакции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5,0?! Я думал на ЗОГе все инди это 9,0 и "выбор редакции".

"Ты ещё никогда так не ошибался"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки почему ребенку 2 года? если его кормят с ложечки, и он на четвереньках ползает. хмхм.. да и почему он бабайку боится и прячется от нее, а не бежит ей на встречу с веселым смехом и не пытается оторвать у нее какую-нибудь конечность оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки почему ребенку 2 года? если его кормят с ложечки, и он на четвереньках ползает. хмхм.. да и почему он бабайку боится и прячется от нее, а не бежит ей на встречу с веселым смехом и не пытается оторвать у нее какую-нибудь конечность оО

в игре как бы он ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой ребенок так себя вел в год, имею ввиду ползал, вставал на короткое время и шел, ел с ложечки и все такое. Щас ей год и 5, сама ест, носится на своих двоих как угорелая, начинает уже болтать на языке пушкина и тд. Кароч модель поведения ребенка передана не айс))), атмосфЭра с медведем напомнила фильм "Третий лишний", в общем доиграл до момента попадания в сказочный дом и ... все, не вставило. На игромании кстати выставили 8, но закрыли глаза на многие недостатки. с оценкой согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж не 5 точно.

Отличная игра с очень важным мессенджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне неадекватная рецензия, полностью лишенная объективности. Весь текст строится на "тут нелогично, тут занудно, тут я не понял и ваще тупа чото".

Один из самых оригинальных хорроров с сильным социальным подтекстом, кстати "спасибо" за спойлер в конце. Концовка полностью раскрывает все до этого происходящее (кроме разве что "воспоминаний"), нереальность уровней и говорящий медведь - это все богатое детское воображение, если автор этого не понял, ну что ж, это его проблемы. Дизайн уровней бесподобен, может я был каким-то неправильным ребенком, но в памяти постоянно всплывали воспоминания из детства - причудливые силуэты и тени (особенно когда ночевал не дома) сплетаются во что-то необычное и пугающее, богатейшее воображение, которое из простой квартиры рисовало целый потусторонний мир, ну и страх темноты и неизвестности.

В геймплейном плане тут конечно ничего интересного нет, ходим-бродим-открываем-закрываем, но именно в плане атмосферы и дизайна тут все на очень высоком уровне. Да и сама идея игры за малыша (кстати, разве это не девочка?) выше всяких похвал, да и реализация этой идее хороша.

Ну и собственно "хоррор" понравился - практически полное отсутствие унылых скримеров, которые заполонили ужастики последних лет, но все равно страшно, страх тут достигается звуком, и дизайном с атмосферой, о которых уже писал. 7/10, поставил бы 10, если бы был геймплей, побольше продолжительность и не этот паршивый Юнити в качестве движка.

З.Ы. Если этот тот Гоша Берлинский, который с ПГ, то понятно становится, почему рецензия такая паршивая, этож 2й номад почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная игрушка, мнение ваше просто рукалицо. Из минусов - дороговата, баги с текстурами ( на момент выпуска, играл первые 2 дня). В остальном всё превосходно и жанр хоррор она даже оправдывает.

Ещё раз убеждаюсь, что любая рецензия - мнение одного человека, и обычно с непонятными вкусами.

UPD: нашёл кстати картинку в тему. av-1061249.jpg

P.S. Долго искать не пришлось :lol:

Изменено пользователем chrom-look

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский Не зря вас выперли с ПГ, нормально видать даже танки попиарить там не могли.

Не обзор, а высер какой то. В общем как говаривали классики днище какое то.

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не согласен с оценкой и с общим тоном рецензии. Я, конечно понимаю, что всё это из области вкусовщины, но той же пустоватой "A Story About My Uncle" автор ставит 7,5, а "Among the Sleep" достаётся только 5,0?! Не знаю, может я чего-то не понимаю, но я бы здесь произвёл рокировку баллов, т.к. лично для меня второе здесь превосходит первое по всем параметрам. Ладно, у всех свои вкусы и пристрастия, продолжим...

Довольно странно жаловать и на продолжительность, если игру делал молодой коллектив.

 

Spoiler
4356abba03656ae778285d84e9cb4280.png

Не буду спорить, она коротковата, но в этом кроется единственный её минус. Штат у "Krillbite Studio" маленький, а "Among the Sleep" стала для инди-команды первым проектом. Было очевидно, что им сложно будет создать большую и продолжительную ААА. Уверен, увеличь разработчики бы экранное время, начали бы люди тогда кричать и обратное, что теперь уже игра стала затянутой. Сомневаюсь, что в подобных проектах можно найти золотую середину.

Также не согласен, что у игры "мутный" финал. Ничего подобного в ней нет! Концовка очевидна и понятна, которая не оставляет после себя никаких вопросов, т.к. в процессе прохождения авторы то и дело дают нам подсказки. Если внимательно за всем следить, всё быстро встанет на свои места. Именно по этой причине мне также непонятен укор автора в сторону тех людей, которые якобы в этой игре ищут какой-то "глубинный смысл". Здесь нет причины что-то искать, т.к. всё разжёвано и правильно преподнесено.

Не знаю, что рецензенту в этой игре не понравилось. Самый главный её плюс — её социальный подтекст. Острее он будет чувствоваться теми игроками, которые на собственной шкуре всё это прошли и пережили, но я уверен, история тронет и всех остальных. Она жизненна и, что главное, понятна большинству. Также очень порадовали декорации. Ручная работа, а не процедурная генерация локаций, которую сейчас модно пихать то тут, то там. Меня иной раз не покидало ощущение, что я нахожусь в кэрролловской "Алисе". Этакая тёмная сказка без прикрас.

Проект, если уж разбираться, можно смело отнести к так называемым slender-играм: ходим по локациям, собираем редкие предметы, применяем их в нужных местах, а за нами гонится какая-то бабайка. Но эта единственная на моей памяти игра, которая в подобном сетттинге мне понравилась. И дело всё в том, что авторы старались, а не халтурили. Пример и укол в адрес "Slender: The Arrival", "Daylight" и "DreadOut", как нужно разрабатывать игры с подобной конструкцией.

Моя оценка: 7,0-7,5.

Тедди — персонаж странный и непродуманный, как и всё в этой истории. Сложно сказать, как к нему относиться. С одной стороны, он всю дорогу заменяет ребёнку то отца, то лучшего друга. С другой — разработчики настолько таинственно вводят его в сюжет, что до самого финала думаешь, что в шкуре болтливого медведя в лучшем случае сидит хитрый, лживый бабай.

А где здесь, собственно, минус, хотелось бы спросить? Многие персонажи во многих играх, книгах и фильмах появляются на сцене таинственно без каких-либо предупреждений. Вы хотите, чтобы нам с первых минут всё "проспойлерили", кто хороший, а кто плохой? Мне лично таинственность и интрига всегда импонируют, т.к. хочется самому разбираться и вникать. И медведь непродуманным, как персонаж, мне не показался. В рамках 2-3 часов он смог вполне открыться перед нами пусть и не до конца.

Покормив мальчика тортом
Мальчик просыпается среди ночи

Протагонист — девочка... :no:

Мать любила выпить?

Подобное в рецензии нужно тегом spoiler закрывать! Не все ещё могли с игрой ознакомиться. :mad:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре как бы он ходит

в игру не играл, рецензию читал -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Категорически не согласен с оценкой и с общим тонном рецензии. Я, конечно понимаю, что всё это из области вкусовщины, но той же пустоватой "A Story About My Uncle" автор ставит 7,5, а "Among the Sleep" достаётся только 5,0?!

Наверное, потому что 2 часа "Моего дяди" доставили мне куда больше эмоций и удовольствия в целом, чем эта... игра.

Было очевидно, что им сложно будет создать большую и продолжительную ААА.

Очень смешно читать критику на претензии, которые я не озвучивал.) Это называется "пригорело" в этих ваших интернетах. Transistor тоже часа 2 проходится. Но игра все равно прекрасная и в каком-то смысле знаковая. Всё зависит от исполнения.)

Не знаю, что рецензенту в этой игре не понравилось.

Текст почитайте, ага.) Там чёрным по белому.

Самый главный её плюс — её социальный подтекст.

Это хорошо, что вы знаете выражение "социальный подтекст". Осталось вам узнать, что оно означает.

которые на собственной шкуре всё это прошли и пережили, но я уверен, история тронет и всех остальных. Она жизненна и, что главное, понятна большинству.

Вы сейчас как бы уверены в том, что у большинства мать была алкоголичкой и все такое, вы это осознаёте?) Зачем всех по себе равнять.

Подобное в рецензии нужно тегом spoiler закрывать! Не все ещё могли с игрой ознакомиться.

Во-первых, это не спойлер. Какое отношение это имеет к сюжету, я не говорил.) Во-вторых, хорошую историю спойлером не испортить. Если только это не "Шестое чувство" Шьямалана.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний пост ГБ , по большей части напоминает мне оскорбление переходящее на личность. Было бы не плохо если бы его и отсюда турнули, пойдет потом в лестплейщики. Ну ниже просто некуда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×