Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Конечную станцию Лондонского метрополитена здесь никто не пишет. :D

Ну а вообще, ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что игра делается на новом поколений, где больше возможности для реализаций. Понятно, что вся игра не изменится, но это то время когда пора уже больше вносить изменений в механику, а не чисто ее доработка, которые никак не соответствуют новому поколению.

Я смотрю, у вас есть чёткое понимание насчёт реализации и изменений в механике. Мне вот просто интересно, а например какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто нереальное достижение для новой части. ND надо дать за это награду. Все эти новшества на самом деле просто мелочи. Любой другой популярный франчайз дает такие же новшества, тот же Ассасин или Бэтмен, добавляют пару новых приемчиков, пару новых анимации, улучшают детализацию, но кардинально игру это не меняет, разница чувствуется в минимальных вещах, это не то чем должна хвастаться очередная часть любой популярной франшизы, тем более для Uncharted. Я сам как фанат 2-ой части, и с уважением отношусь к 3-ей, здесь просто не увидел ничего ВАУ, или чего то прогрессивного для серий. Подкрутили в мелочах, а в основном все осталось на своих местах. Первая часть была не идеальная, но это всего лишь был зачаток для следующей части, которую довели до ума, третья была хорошим повторением второй, а если 4-я тоже будет такой какой и третья, то тут о заданной планки, что задала в свое время 2-я часть даже думать не стоит. Будет игра хорошей, но опять проходной частью, что весьма не хочется от подобной франшизы. Помню когда показали первый геймплей 2-ой части, я был в шоке от увиденного, а поглядев нового Uncharted, у меня были похожие чувства когда посмотрел геймплей нового Call Of Duty, вроде ничего принципиально нового, подтянули графон, улучшили анимацию, а игра как была, так и остается копией своих предыдущих частей. И ладно с Call Of Duty там и так все понятно, но после 2-го Uncharted и Last of Us, когда люди знают на, что разработчики способны, данный пример геймплея, это не показатель для их. Рад буду ошибаться, если в финале все будет иначе.

Я не понимаю, по ролику я вижу большие изменения. Если они перенесли механику tlou, то это уже большое новшество для серии. Переход от "убей их всех" к более вариативному прохождению, в демке даже показали, что можно уйти с локации оставив на ней врагов, я думаю ее вообще можно было бы пройти не сделав ни единого выстрела при желании. Это не развитие разве? Плюс обширная многоуровневая локация, разные пути прохода, вертикальный геймплей. Мы вообще одно и то же видео смотрели?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу в графике ПС3 и ПС4, и не видеть разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Разница очевидна, но я честно говоря так и не понял лучше или хуже на самом деле. Играется по другому, да, насчет остального я так и не решил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, предвкушаю скандалы, интриги, расследования! Почему графен порезали?! Нам нидадаюд графония!!11!1

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, первый же трейлер на CGI был, там любому коту ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там техно-демо была на движке. Советую обратить внимание на "скриптовый" песок.

---

Волос там у них каждый развивается, ага)

 

Spoiler

U4collar.gif

http://gearnuke.com/uncharted-4-wind-physi...true-power-ps4/

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так! Фсе, провал года. 2/10 Ноти ПОЗОР!

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графен порезали?!

Потому что люди не отличают геймплей-графику от катсцен-графики. В катсценах всегда используются более качественные модели, текстуры, освещение и т.д.

И это, я уже говорил про пре-альфу? Они могли просто отключить часть технологий, ради стабильного фреймрейта.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшилась ростительность, и весьма ощутимо упростилась система освещения. По сути именно система освещения создает столь радикальное визуальное различие На Е3 был именно НекстГен, а сейчас в геймплее все ближе к привычному пастгеновому Анчартеду. А вот трассера лучей можно было бы оставить без ущерба для производительности.

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так!

Они как-раз шевелятся, но не развиваются так очевидно как отгиб воротника.

DrakeEyes.gif

Если зрачек у них во время геймплея так способен работать, и при этом будет реагировать на разное освещение... То сказать что в ND работают долбанутые люди, это ни чего не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать освещение, когда трейлер был ночью, а демка днем. И какие трассера лучей, когда там пасмурно и солнца не видно.

Кстати, вот та конференция на PSE

Эволюция Драке :)

detail.jpg

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;

• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;

• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;

• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;

• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;

• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;

• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;

• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;

• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.

• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;

• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;

• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;

• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

• Сэм на пять лет старше за Дрейка;

• Мы вновь встретим Елену и Салли;

• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;

• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;

• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;

• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;

• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;

• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;

• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;

• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;

• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;

• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;

• Система AI перенесла изменения;

• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;

• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

• В игре все так же немало юмора и шуток;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

Судя по названию типа последнее...но мы живём не в то время, чтобы не продолжать продолжаемое )

Еще несколько подробностей Uncharted 4: A Thief's End из опубликованной в журнале Game Informer статьи.

1. Разработчики создали 60 различных анимаций только для взятия главным героем предметов. Говорилось также о том, что в анимациях большое значение играет распределение веса.

2. Атаковать врагов можно с любых сторон, и это будет показано с помощью подходящей анимации. Вы не будете магическим образом появляться перед ними, чтобы ударить. Нил Дракман (Neil Druckman) много говорил о последствиях жизни искателя приключений. Это будет одной из основных тем сюжета. Он сравнивал страсть Дрейка (Drake) к поиску сокровищ с пристрастием к наркотикам.

3. Кат-сцены теперь воспроизводятся в реальном времени. В игре есть большие помещения-головоломки, как в Uncharted 3: Drake’s Deception. Персонажи будут комментировать то, что они видят или читают в игре, как в The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×