Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я ставил на стимовский Unreal Gold, работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем случае UT 451b собранный с нуля (4.00) и полностью рабочий в плане модов и сетевых игр, не стим. Проблема в том что с другими русификаторами работает все, но они не полные, а еще затрагивают engine.u, где возможность мультика автоматом отпадает. Здесь наиболее вроде полный русик, но операцию на пали почему-то показывает на английском

При установке выбираю тип установки "полный" ут+онп

UPD Все понял, я не играл просто дальше, операция на пали на русском тоже. Только но! С этой версией перевода тренировка и первая карта "заключенный" на английском языке по прежнему, все остальная игра на русском, хз почему так... пофиг, поставил другой перевод операции на пали и все заработало полностью.

Изменено пользователем Brocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор текста к сожалению не ставится на гог версию. Или что-то делаю не так. После установки русификатора в папку "D:\Games\GOG\Unreal Gold" и запуска игры вылетает такая ошибка:

Can't find Class in file 'Class Engine. Animation'

History: UObject::SafeLoadError<-UObject::StaticLoadClass<-InitEngine

Во время установки пробовал выбирать радиокнопкой оба варианта: build 436 и build 451 поочерёдно. Разницы нету. Ошибка та же. Может кто возьмётся адаптировать под гог версию? Уже не первый раз гог версии покупаю и постоянно с русиками какая-то несовместимость. Не в обиду русикам, но я так понял большинство пользуется пиратками и живёт замечательно. По крайней мере со старыми играми, поэтому никто и не пишет о нужде адаптации под лицухи.

UPD1:

Помогли русики отсюда - http://www.zoneofgames.ru/games/387.html

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор в UT 2003 на zoneofgames.ru какой то недоделанный, в биографиях персонажей какие то слова не подходящие по смыслу, буква Ё не отображается вместо нее квадратик, радиокоманды не переведены. Кто нибудь дайте ссылку на нормальный русификатор, а то этот полная хрень, я весь интернет облазил, но ничего не нашел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет ли перевод мода XidiaGoldFinal (именно финальной), у меня есть диск от Фаргуса UT Xidia, но там глючная версия мода, а русик оттуда выковырять у меня не получается (да и не умею я), весь инет излазил в поисках русика для XidiaGoldFinal всё бестолку. С уважением и надеждой обращаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре Unreal tournament 1999 в Захват флага, Штурм и Контроль по окончании матча под никами твоей команды мелким шрифтом написаны крякозябры. Опция включения особенных ников для ботов( Дед О*********, Девственница) не действует, при установке ставлю галочку, а ники в игре остаются обычными(Никита, Фурхам, Кила, Джейси, Ванесса, Фуйго и т.п.) Версия 451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные аномалии с русификатором Unreal Tournament 2004 v1.08

Gunreal Тотальная конверсия не работает нормально на игре с данным русиком.В меню покупки оружия при попытке навести курсор на пушку и купить её игра вылетает.Так же обратил внимания на логи в папке с конверсией и оригинальной System, примерно с такой, повторяющейся огромное количество раз, ошибкой:

Warning: 'Font 2K4Fonts..Verdana10': 'Font 2K4Fonts..Verdana10'

Log: Warning: fntUT2k4Default could not load font 2k4Fonts..Verdana10

Позже я выяснил что дело было в файле GUI2K4.int. Я сравнил его с оригинальным и оказалось что в секциях [fntUT2K4Medium][fntUT2k4Default][fntUT2k4Header] после FontArrayNames=("2k4Fonts поставлено почему то по две точки. Возможно они там необходимы, но я удалил лишние. В итоге Gunreal заработал без проблем, а многомегобайтные логи исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стимовской версии UT99 русификатор как текстовый, так и звука работают нормально. Только не понял зачем рекомендуется первый звуковой перевод - унылая и пресная озвучка. То ли дело Фаргус с его матерной озвучкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный момент - сейчас читаю вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tourna....86.D0.B8.D1.8F там пишут, что авторы локализации "Отсоси у бегемота" - Русский проект / Навигатор, а не Фаргус, как указано в установщике озвучки. Плюс упоминается качественная звуковая локализация от Триады. Ни у кого случаем ее не было? Хочется заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[upd] ошибка с ключом игры не связана с русификатором.

В игре Unreal tournament 1999 в Захват флага, Штурм и Контроль по окончании матча под никами твоей команды мелким шрифтом написаны крякозябры. Опция включения особенных ников для ботов( Дед О*********, Девственница) не действует, при установке ставлю галочку, а ники в игре остаются обычными(Никита, Фурхам, Кила, Джейси, Ванесса, Фуйго и т.п.) Версия 451

Раз уж никто не пишет, то отвечу. В стим-версии никаких крякозябр не было, все пишется как положено (мелким шрифтом указывается текущая задача бота). А вот с никами все норм, в турнире у ботов одни имена, а в "тренировке" (скирмише) - другие. Дед О. и другие как раз во второй секции.

Изменено пользователем morte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2013 в 01:08, Azag-Thoth сказал:

Русификатор текста к сожалению не ставится на гог версию. Или что-то делаю не так. После установки русификатора в папку "D:\Games\GOG\Unreal Gold" и запуска игры вылетает такая ошибка:

Can't find Class in file 'Class Engine. Animation'

History: UObject::SafeLoadError<-UObject::StaticLoadClass<-InitEngine

Во время установки пробовал выбирать радиокнопкой оба варианта: build 436 и build 451 поочерёдно. Разницы нету. Ошибка та же. Может кто возьмётся адаптировать под гог версию? Уже не первый раз гог версии покупаю и постоянно с русиками какая-то несовместимость. Не в обиду русикам, но я так понял большинство пользуется пиратками и живёт замечательно. По крайней мере со старыми играми, поэтому никто и не пишет о нужде адаптации под лицухи.

UPD1:

Помогли русики отсюда - http://www.zoneofgames.ru/games/387.html

Судя по всему, у меня похожая проблема. При попытке открыть файл “UnrealTournament_s.exe” сначала ругается защитник винды, при принудительном запуске выдает ошибку “The setup filesare corrupted. Please obtain a new copy of the program”. Кроме того, в окне мастера установки ссылка на зог частично перекрывает фразу “я принимаю условия соглашения”.

И сразу UPD: через раз устанавливается без проблем. w10, chrome, steam-версия ut99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с русификатором звука  для UT99.  Выбрал именно первый вариант русика (который рекомендуется) , где нет мата… русификатор я вижу модифицирован… каким то редактором  вручную была увеличена громкость. но появились нежелательные щелчки. пример

https://cloud.mail.ru/public/qSCQ/gf1TUNPEv

может у кого есть еще оригинал этой озвучки от ее создателей без всяких модификаций…. ?

просто я эти щелчки уже не уберу. а если и убрать в профессиональном аудиоредакторе, то скорее всего понизится качество озвучки...

В 08.02.2020 в 01:39, jubo сказал:

Кроме того, в окне мастера установки ссылка на зог частично перекрывает фразу “я принимаю условия соглашения”.

Есть такое на Windows 7, если в системе приходиться увеличить шрифт до 125 процентов…так как по умолчанию на 100 процентах с большим разрешением экрана все очень мелко и читать с плохим зрением сложно

если будет переделываться русик звука. то хотелось. чтобы создатели  учли увеличенное масштабирование на некоторых машинах. cкрин не прекрепляю. так как нет возможности загрузить его на сайт

Изменено пользователем Gadavre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gadavre сказал:

Проблема с русификатором звука  для UT99.  Выбрал именно первый вариант русика (который рекомендуется) , где нет мата… русификатор я вижу модифицирован… каким то редактором  вручную была увеличена громкость. но появились нежелательные щелчки. пример

https://cloud.mail.ru/public/qSCQ/gf1TUNPEv

может у кого есть еще оригинал этой озвучки от ее создателей без всяких модификаций…. ?

просто я эти щелчки уже не уберу. а если и убрать в профессиональном аудиоредакторе, то скорее всего понизится качество озвучки...

Есть такое на Windows 7, если в системе приходиться увеличить шрифт до 125 процентов…так как по умолчанию на 100 процентах с большим разрешением экрана все очень мелко и читать с плохим зрением сложно

если будет переделываться русик звука. то хотелось. чтобы создатели  учли увеличенное масштабирование на некоторых машинах. cкрин не прекрепляю. так как нет возможности загрузить его на сайт

Вряд ли его кто-то модифицировал — скорее всего он таким и был изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cлышал замечание игроков по поводу того. что оружие , стреляющее ракетами в переводе назвали ракетницей. но согласно словарю  ракетница — это сигнальный пистолет… как все таки правильно назвать это оружие?

Или все нормально?

Изменено пользователем Gadavre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×