Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хмм.. ну, если кто будет заниматься сборкой — могу попробовать помочь с переводом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Взялся сейчас проходить, после того, как впервые прошел Invisible War. Признаюсь, что “Падение” мне нравится в разы больше, чем “Невидимая война”.

 

Так что было бы здорово, если бы перевод был завершен. А то ладно книжки игровые, но и в сюжетной ветке полно непереведенных диалогов и психологические профили тоже на инглише почти все. Обучение и Пролог полностью переведены, а вот дальше уже где, как.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/30/2021 в 19:25, Sherhan сказал:

У меня доперевод завершён практически на 90%.

Вся трабла в том, что я с марта месяца без доступа к ПК, а на андроиде править файлы - такое себе.

К ПК у меня будет доступ во второй половине августа. Надеюсь - добью, тем более и на андроид нужен полный перевод.

Показать больше  

Круто! На Шенму, Данганронпу и Якудза переводы вышли, хотя сколько времени прошло и сколько люди ждали. Так что не страшно, главное, что он будет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2021 в 17:31, Lucash93 сказал:

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

Показать больше  

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

  В 8/12/2020 в 21:31, Setekh сказал:

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

Показать больше  

Она не уступает Invisible War =)

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Эммм… Не уступает — Фолл это просто мобильный огрызок — первая часть из запланированных трёх, но так и не вышедших. Если прочитать книжку Эффект Икара, то кайфа будет больше от Фолла — хоть что-то. Но играть в неё на пк такое себе… на экране мобилки было прикольно в год выхода, но мало =(

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/4/2021 в 08:05, ZwerPSF сказал:

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

Показать больше  

Я проходил самую первую часть перед этим. И считаю ее на голову выше и IW и The Fall. Она в те времена была офигенной, но даже пройдя ее сейчас в первый раз, я получил от нее удовольствие. Так что для меня не важна дата выхода игры.

  В 8/4/2021 в 09:21, SerGEAnt сказал:

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Показать больше  

Я говорю конкретно об ощущениях от игр. Я не сравниваю их по графике или длине игры. Если уж говорить об этом, то IW ужасно коридорный, а из-за движка еще и все города выглядят как один. Да и вообще это города или коридоры-лабиринты? Я молчу про выбор из трех прокачек навыков в каждой ветке. Приходилось менять их по ходу игры, если канистры еще оставались, это было ужасно неудобно. Играть в нее было не приятно по сравнению с The Fall, но при условии, что The Fall я прошел после IW. Так как до этого я от нее плевался. Ну, фишка с Омар мне в невидимой войне понравилась)

По сути, уж лучше и правда выпустили полноценную игру по The Fall. Но Deus Ex, как и Thief и Sleeping Dogs оказались на обочине… Скворечники не умеют ценить то, что у них есть. Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/6/2021 в 10:33, Haru_Moritaka сказал:

Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Показать больше  

Да ремастер вроде планируется — новость проскакивала.

  В 8/6/2021 в 10:33, Haru_Moritaka сказал:

Да и вообще это города или коридоры-лабиринты?

Показать больше  

Ну я это считаю больше хабами, чем городами… Типа после коллапса пришлось такие компактные городишки отстроить… То ли реально масштаб пострадал из-за возможностей ИксБокса первого — под него ж затачивалась и его и винят в упрощении всего в игре =) Ну одна из версий… Кстати я поигрываю сейчас именно на живом ИксБоксе Ориджинал в него уже с год и скажу, что на телике в 55 дюймов даже с устаревшим графоном игра заходит покруче, чем заходила мне на мониторе по выходу и в 2009-ом, когда переигрывал.

По поводу масштаба у меня был прикол с первой частью… когда прошёл Хьюман Революшен, где масштаб городов покруче и реалистичнее и потом на ПК запустил первую, которую я более 27 раз проходил к тому времени… и блин… показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР. В Ревижене моде, кстати, это поправили — увеличили карты. И в версии Конспираси на ПС2 не смотря на то, что добавлено больше экранов загрузки из-за ограничений озу пс2, но при этом масштаб карт вырос тоже + эффект от ТВ тоже даёт свой кайф. Можно на ПС3 поиграть в ПС2 Классик версию, если живой пс2 под рукой нет — тоже уникальный опыт посмотреть на любимую игру как бы в модификации ещё одной — там много чего интересного по сравнению с пк-вариантом. Ну или на эмуляторе пс2 тоже вроде ок идёт она.

Но, конечно, это не умолят того, что ИВ очень коридорный в плане карты городов… хотя тот же Биошок, вышедший позже тоже был таким, но там это обосновано закрытым пространством подводного города, как и в СистемШоке2 космической станцией, например. Поэтому в ИВ я всё же хочу считать, что это некая лорная необходимость… типа мир теперь такие города-хабы-станции сооружает.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2021 в 09:17, ZwerPSF сказал:

показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР

Показать больше  

В HR тоже проблема с мелким шрифтом на больших разрешениях, ладно хоть всё остальное отмасштабировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
    • Офисным работникам не нужен светильник, они могут работать с клавиатурой не глядя на неё. Но если ты реально опытный офисный работник, а не лоботряс, который пасьянс с утра до вечера гоняешь.  В целом подсветка для клавиатуры нужна только тем, кому нужно глядеть на клавиатуру, чтобы текст набирать. Для беспроводной клавиатуры, подсветка будет кушать батарею и быстрее разряжать. Так, что минус вполне спорный и не всем нужный. У меня так вообще на клавиатуре нет русской гравировку и мне нормально 
    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×