Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 202 — A House Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

В то время как по мировым экранам продолжает свое победоносное шествие уже четвертый сезон полюбившегося многим сериала, снятого по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана, Telltale Games не собираются отставать и выпускают второй эпизод The Walking Dead: Season Two. Тепло принятая критиками и игроками стартовая серия была насыщена событиями, запоминающимися персонажами, и, по сложившейся традиции, обрывается на самом интригующем моменте. Долгожданный A House Divided продолжает сюжетную канву первой серии и ближе знакомит нас с новыми героями.

Приключения маленькой Клементины набирают обороты, теперь она — часть новой группы выживших. Оставаясь себе на уме, девочка по-прежнему искренне хочет помочь окружающим. Это не всегда простая задача — в столь напряженной обстановке люди не могут расслабиться ни на секунду, и то и дело срываются друг на друге, окончательно нарушая и без того шаткое спокойствие. Нашей героине вновь приходится делать выбор — на чью сторону встать и как строить отношения с новыми знакомыми. Не всякий, кто ведет себя агрессивно, на деле оказывается подлецом. Познавать азы психологии нашей героине придется на практике — кто-то сломлен горем, кто-то напуган и не хочет сближаться, а кто-то льстивыми речами норовит втереться в доверие. Распознать истинную натуру человека за чередой масок не так-то легко, поэтому придется всегда быть настороже.

18_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg

Кому верить, а кому нет — дело, как обычно, сугубо личное для каждого игрока. В этом эпизоде основной акцент сделан именно на взаимоотношениях героев. В All That Remains было непривычно много экшена, динамичных сцен, напряженных моментов, связанных с попытками маленькой девочки выжить в одиночку, но теперь она вновь обрела каких-никаких друзей, и главная цель её — найти общий язык с новыми знакомыми. Конечно же, в условиях зомби-апокалипсиса никуда не деться от стрельбы и ожесточенных схваток за собственную жизнь и жизнь своих спутников, поэтому батальные сцены здесь тоже присутствуют. Клементина продолжает упражняться в истреблении зомби, но делает это скорее между делом. Вопрос выживания стоит теперь не так остро — группа хорошо вооружена и обеспечена достаточным количеством продуктов питания. Ходячие — не самая большая угроза для этих людей, кажется, у них есть враг куда опаснее.

Геймплейно второй эпизод игры куда более пресный — QTE совсем уж простые и встречаются реже, большую часть времени придется провести, ведя светские беседы. От нашей маленькой героини вновь зависит не так уж и много — большинство решений принимают старшие. Клементине остается лишь внимательно следить за всем, что происходит вокруг и делать выводы, время от времени помогая тем, кому она сочтет нужным. Разработчики, конечно, не дают игрокам скучать, и по-прежнему насыщают сюжет непредсказуемыми поворотами и захватывающими дух встречами. Подкармливая аудиторию лакомыми кусочками, Telltale Games цепко держат внимание игрока от первой до последней секунды.

8_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Тем не менее, нельзя не отметить, что, как и в случае со вторым эпизодом The Wolf Among Us, смещение акцента в сторону визуальной новеллы не является лучшим решением. Именно в гармоничном сочетании игрового процесса и увлекательных диалогов заключается успех игр этой компании. Лишившись одного компонента, они теряют половину своей самобытности. Сюжет становится все более навязчивым, и ощущение важности того или иного выбора постепенно пропадает. Тем не менее, справедливо будет сказать, что по-настоящему судьбоносных решений здесь будет больше, чем в предыдущей серии. Не влияя толком на ход событий, Клементина все-таки играет важную роль, являясь настоящим воплощением совести. От сказанных ею слов зачастую будет зависеть человеческая жизнь, не говоря уже об общей атмосфере в группе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Walking Dead по-прежнему является отличной остросюжетной игрой, как для ценителей романтики зомби-апокалипсиса, так и для тех, кто ищет новых впечатлений от игр. Тем не менее, второй эпизод проработан чуть хуже, чем предыдущий. Остается надеяться, что в следующем, третьем по счету, разработчики уделят больше внимания сохранению баланса между сюжетными перипетиями и активными игровыми действиями.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телесериал разменял уже середину 4-го сезона, а вот то, что акцент все более смещается только в диалоги - не есть хорошо, не стоило им наверно тянуть на себе 2 серии комиксов, а теперь еще и Borderlands добавилась. Как бы не скатились они в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал я, что первый эпизод будет таким нудным, а если по вашим словам второй чуть хуже, то я не знаю куда уж хуже, пожалуй сделаю тоже самое что и с сериалом - забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игровой WD превращается в сериальный. Клементина может и няшка, но основной сюжетный триггер первого эпизода с собачкой был квинтэссенцией тупорылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй эпизод показался лучше первого. Очень эмоциональный момент встречи, неожиданный поворот в сюжете, разговоры по душам, большая вариативность, новые и старые персонажи, на голову выше практически всего первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как по мне, так второй эпизод удался больше первого по всем статьям, от персонажей до общего сюжета и постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"


Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон уже давно шагает, а не третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mystik, DarkWorker, да ребят, вы правы. Моя оплошность - опечаталась.

на голову выше практически всего первого сезона.

Вот с этим не могу не согласиться. Нравится больше, чем первый сезон. Хотя по Ли скучаю, есть такое дело. Он был классным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Чем он лучше? тем, что эту 7-ми часовую халтуру растянут на целый год и потом, возможно, не будут выпускать эпизоды? Я считаю, что 1 сезон был лучше, там эпизоды проходились как минимум часа за 2,и экшена было больше, а сейчас игра скатилась в диалоги.

Хотя каждое мнение будет правильным, но я останусь при своем.

Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"

Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Хочу вас огорчить, и устроить срыв покровов, но вся игра практически линейна и диалоги ни на что не виляют, так как все равно все помирают.етс.

Ну не хотят делать разработчики игры с целым миром, и чтобы куда пошел, туда и пошел,а не тупо по коридору.етс, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Точно-точно, после ватного 1 эпизода второй кажется маленьким шедевром своим накалом страстей. Теперь понятно почему меж 2 огней эпизод назвали и каким же мать его приятным оказался сюрприз, когда узнал о выжившем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×