Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Не кретины. Просто эти ролики только на PS2 были => не было оригинала на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Уважаемый, сможете подправить русик?

Пару непереведенных диалогов Аиды пережить можно, но в музыку, во время боя, хотелось бы слышать...иначе не очень, как-то.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации.

С этим может быть проблема, т.к. в Ultimate HD Edition сохранения у каждого свои. Если оригинальная PC версия (2007 года) понимала любые сохранения, как от пиратки, так и от лицензии, то текущее переиздание чужие сохранения (даже со Steam'a) не увидит. Как я понял, там нужно будет ещё в Hex-редакторе какие-то значения поменять, чтобы всё запустилось. Проще, как мне кажется, пройти самому до конкретного места (благо бой с Краузером не конец игры, а где-то середина).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим может быть проблема, т.к. в Ultimate HD Edition сохранения у каждого свои. Если оригинальная PC версия (2007 года) понимала любые сохранения, как от пиратки, так и от лицензии, то текущее переиздание чужие сохранения (даже со Steam'a) не увидит. Как я понял, там нужно будет ещё в Hex-редакторе какие-то значения поменять, чтобы всё запустилось. Проще, как мне кажется, пройти самому до конкретного места (благо бой с Краузером не конец игры, а где-то середина).

У вас музыка была, при бое, или нет?

Проходил игру по выходу, на инглише, не хотелось бы терять атмосферу на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас музыка была, при бое, или нет?

Честно сказать, уже и не помню, т.к. проходил UHDE в 2014-ом. Желание перепройти есть, но времени совсем нет, да и новинок полно, которые ещё не смотрел. Плюс я жду HD-текстуры, которые по прикидкам появятся только в 2017-ом (и то не факт).

Русификатор от Siberian GRemlin я ещё в субботу проверил, но слегка (дошёл только до Церкви).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не кретины. Просто эти ролики только на PS2 были => не было оригинала на движке.
Нет, они кретины! Эти пять видеороликов в основной кампании на движке.

Русификатор обновлён, повторные ролики теперь русифицируются. Сразу скажу, что никакие дорожки разного качества с музыкой и без, с переводом и без не склеивал во избежание какафонии. Кому делать нечего, может извращаться с игрой как хочет. Мой удел — русификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, они кретины! Эти пять видеороликов в основной кампании на движке.

Мне напомнить, что на PS2 НЕ БЫЛО РОЛИКОВ на движке? Да и глядя, как Кэпком раз за разом пытаются впарить одну и ту же игру без изменений, а ньюфаги продолжают её покупать, не удивительно, что они не стали заморачиваться и оставили эти ролики с PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомни себе о том, как нужно читать текст, чтобы понимать суть в нём изложенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомни себе о том, как нужно читать текст, чтобы понимать суть в нём изложенную.

Я прочитал. Твои претензии, что эти ролики есть в основной кампании. Но вот в чём юмор. Кампания Ады - бывший эксклюзив PS2. Для нее не делались ролики на движке, а значит Кэпком и не заморачивались с переносм в её кампанию тех роликов, что на движке таки есть. Did you rike it?

P.S. Столько годных RE есть, но почему-то все заморачиваются с переводом этого дерьма...

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Столько годных RE есть, но почему-то все заморачиваются с переводом этого дерьма...

 

Spoiler

Ну, давайте не будем!.. "Дермом", прошу за мой французский, была 6-ка, которую превратили в бессмысленный и беспощадный "шутан", а 4-ая часть стала самой высокооценённой во франшизе, а, во вторых, переиздавалась она нещадное количество раз, что лишний раз говорит, что геймеры хотят в неё играть до сих пор. Я безумно люблю RE-классику, играю и не отвергаю её, но 4-ку перепроходил уже не помню, сколько раз. Я уж не говорю, сколько различной модификации делалось и делается для неё до сих пор, что опять же говорит про народную любовь, почитание и уважение.

Воистину: Синдзи Миками сделал шедевр на все времена. Перезапуск серии нужен был, т.к. нельзя было тащить ту же самую концепцию 6-ть игр подряд (основные части, различные ответвления я здесь не считаю). Гениальность этого геймдизайнера и состояла в том, что он сумел мастерски совместить "action" с "survival", старые элементы серии с новыми. По этой причине до сих пор игра выглядит актуальной для многих. Однозначный канон, вписанный уже давно в RE-серию. Я уж не говорю про однозначный "system seller" статус , который имела игра, ради которой многие когда-то GameCume или PS2 и покупали.

Так что вас скепсис здесь для меня не только непонятен, но и дик. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто типичный оэлдэфаг не может пройти мимо четвёрки, не обложив её причиндалами, это они самоутверждаются так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

На странице с вашим переводом: http://siberian-studio.ru/loc_piratruz.php...e=ResidentEvil4

написано в шапке: Тип перевода: видео и текст.

Наверное, нужно удалить оттуда слово "текст", чтобы никого не вводить в заблуждение... (?)

Изменено пользователем RU-DIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Добавлен набор HD+ текстур (для современных систем)

вопрос такой возник - а что за HD текстуры? в Ultimate HD Edition вроде уже есть HD текстуры или в русике какие-то свои неофициальные? и есть ли чисто один русик без текстур пака?

ещё вопрос - ачивки после русика пашут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×