Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кен Левин отходит от разработки «больших» игр

Рекомендованные сообщения

1368457528_ken_levine.jpg

Спустя 17 лет после постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational Games появилось сообщение о роспуске большей части команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.

Из старой гвардии Левин отобрал 15 человек, разделяющих его взгляды и готовых работать над «цифровыми» проектами. Остальным сотрудникам будет оказана помощь в поиске нового места работы, для этого Кен даже проведет несколько дней открытых дверей для потенциальных работодателей. Несмотря на столь серьезные изменения в студии, 2K Games высказала легендарному дизайнеру всестороннюю поддержку и будет издавать и последующие его игры. Права на BioShock, разумеется, остались у 2K, так что мы вполне можем увидеть продолжения этой серии от других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он вернется, без него не будет Bioshock.

а я так надеялся на продолжение истории System Shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕчально... Уважаю сильно я этого еврея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?! что бы жалеть или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

А кто сказал, что Ken Levine принимал это решение единолично? Мне кажется, если так неожиданно и легко всё произошло, но пока нет криков и шума, то Jon Chey и Rob Fermier в курсе дела, согласились, одобрили, или даже поспособствовали всему этому.

И зачем человеку продавать свою студию, если костяк коллектива из 15-ти человек остался, а сам он готов продолжать разрабатывать игры? К новости можно по-разному относиться. Кто-то говорит, что он закрыл "Irrational Games", но я лично считаю, что он её просто переформировал, сократив штат для своих личных нужд. Если здесь кого-то пугает трудоустройство оставшихся человек, то, думаю, "2K Games" и "Take-Two Interactive" всё быстро решат. С таким портфолио, как "BioShock", проблем не должно быть.

Если человек сейчас утверждает, что будет делать не такие амбициозные ААА-проекты, как ранее, а сосредоточится на играх для core-аудитории, то в этом также имеется свой плюс и смысл. Это во много раз лучше, если бы он ушёл в casual сектор, согласитесь. Ken Levine уже давно всё сделал, доказал и всё рассказал в игровой индустрии. Имеет законное право заняться чем угодно, или вовсе уйти на покой.

Если же здесь возникают опасения, что мы больше игр из франшизы "BioShock" никогда не увидим, то я бы с этим поспорил. Пример 2-ой части только доказывает, что издатель не прочь выпустить что-то ещё из данной серии, если даже сам автор устранился от разработки. Уверен, игры мы не потеряем. Кто знает, может когда-то и сам маэстро вернётся к разработке больших проектов. И такое бывает...

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?!

А чем, по-вашему, занимается геймдизайнер, режиссёр и автор сценария? На разработку игр никак не влияет?

С таким же успехом можно тогда задаться и вопросом, а как влияют на разработку David Cage, Peter Molyneux, Michel Ancel, Cliff Bleszinski, Richard Garriott, Tim Schafer, Ron Gilbert, American McGee, Warren Spector, Harvey Smith, Виктор Антонов, Якуб Дворски, Ragnar Tornquist, Brian Fargo, Jane Jensen, Jonathan Boakes, Charles Cecil, Shinji Mikami, Keiji Inafune, Akira Yamaoka, Hideo Kojima, Shigeru Miyamoto?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он что так намекнул,что приступает к разработке мобильных игр для эйпла?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Судя по твоему посту, там где у тебя моча вряд ли они слезами вымоют... тут надо что то посерьёзнее.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего слезу пускать? Кен Левин с нами и я с нетерпением жду его следующего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналист намекнул об истинных причинах закрытия Irrational Games

Журналист портала Gamasutra намекнул о причинах закрытия Irrational Games:

"Новость о том, что Левайн решил резко сократить штат своей студии шокировала меня, но скажу по секрету, подобная информация проскакивала еще год назад.

Тогда я не стал придавать огласку этому слуху. Когда люди говорят мне о своей работе и о том, что происходит внутри студии, я стараюсь удержать это в тайне из этических соображений. Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье и сыпать соль на рану. Ну и раскрывая такие слухи, всегда есть риск, риск того, что вы можете ошибиться, и вам потом никто не будет верить. Если уж публиковать информацию, то нужно обладать фактами - какими-то конкретными цитатами и подтверждениями, а это в свою очередь может поставить инсайдера под удар. Многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы.

Я понимаю почему никто не хочет сообщать плохие новости официально. Люди боятся потерять свою работу. Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Вот, допустим, есть у вас такая информация. Кому она принесет пользу? Зачем мне было писать об этом, ставя под удар своих друзей, которые доверились мне? Кому принесет пользу сообщение о том, что люди работают в стрессовых условиях и сталкиваются с другого рода проблемами?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не стал придавать огласку этому слуху... я стараюсь удержать это в тайне...Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье...многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы....Зачем мне было писать об этом

Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Закрывать студию, если её последний продукт разошёлся в количестве 3,7 млн. копий? Или журналист бредит, или чего-то не договаривает.

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

А зачем использовать в "Infinite" то же самое, если есть "BioShock 1-2"? Слегка избитая уже тема. Было бы скучно и вторично проходить то же самое. Я согласен с "Irrational Games", которая решилась пойти на некоторые изменения, но не назвал бы их настолько критичными, т.к. прошлая атмосфера и игровой процесс в 3-ей части присутствовали пусть и не в полной мере. Если мучает ностальгия, поиграйте в DLC "Burial at Sea — Episode One". Оно ближе всего к первым двум частям.

И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Нет, но это все не попадает под название "биошок". Сравните систимшок и биошок, разные игры, но они в полной мере оправдывают свое название, третья же часть для меня это просто инфинити, игре больше пошло бы название "soulshock", "feelingsshock", так как игра действительно затрагивает совсем другое. Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×