Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

чаще воруй и взламывай, опыт накапливается в зависимости от того что ты делаешь, мельник  или как там его, учит, вначале новичок потом надо 5 опыта и далее(привет готика) еще второй по квесту мельник отправит по квесту с кольцом, тоже учит, насчет охоты я пока не начинал даже так как с луком не владею, стреляю в упор в тушку но умудряюсь промахиваться, но если найти учителя то все ок будет, взлом и воровство все понятно, там ведь обьясняли что делать, или ты из тех кто жмет ескейп не читая? можешь погуглить если пропустил обучение, ну или нажми на “Т” англ раскладку во время взлома там обучение будет, или просто в журнале обучении глянь, много полезного для себя узнаешь

насчет книги тут надо найти учителя, не помню где и кто, случайно наткнулся, но можешь погуглить где его найти, ну или кое как читай))

боевка меня тоже поначалу бесила, но она напоминает на Mount Blade и фор хонор, там конечно проще а тут вообще вначале когда отец попросил забрать долг у пьянчуги, раз сто подыхал а ему хоть бы что, сейчас пробовал начать с начала и влепил его по самое ухо влегкую, наловчил себе скилл(надо в фор хонор вернуться и удивятся наверное)

игра пока нравится, но напрягает баги с геодатами (застревание и тд) и один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...ну и оптимизация курам на смех, опять индусы?

и кстате я нашел одного негра в игре, и это был очень грязный ГГ, так что черномазые хейтеры могут успокоиться

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Modrin сказал:

Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

У меня в дарксоулсах 800 часов. Есть SL1 прохождения, куча времени в пвп и тд и тп. И да, я считаю, что в игре должен быть легкий уровень сложности для обычных людей, как и более усложненный (типа ковена чемпионов в дс2). 

Если ты не можешь играть как задумано и тебе нужны искусственные ограничения, то грош цена твоему “хардкору”. Вон выше я  SL1  в соулс играл и мне не нужна была для этого обязаловка. 

 

9 часов назад, MasterThief сказал:

А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

То, что ты играешь в одну YOBA ААА — это твои проблемы. Для меня же подобный экспириенс не то что не нов, он меня достать успел. Могу еще порекомендовать для реализма в какую-нибудь ммо поиграть в серьезной ги. Будешь как на вторую работу ходить и жить там в ущерб жизни и работе нормальной.

8 часов назад, Modrin сказал:

Ну если судить так,то что вы тут делаете,играйте в фортнит или как один товарищ сказал дота лучше чем это УГ.

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 коппек в метание какашек на тему сохранений.

Как мне кажется, в ДАННОЙ ИГРЕ это уместно. Разработчики постарались создать реалистичную игру, но с условностями (куда без них). Давно не испытывал тех ощущений, когда 30 минут шарил по крепости, собирал лут, спустился куда-то в подвал и в этот момент в комнату зашла охрана. А у меня пол часа лутания (вскрытие сейфов, дверей). Забился в самый дальний и темный угол, чтобы меня не нашли. Ждал минут 7, пока они не уйдут.

По ходу игры, как мне кажется, не раз будут такие же случаи, что и предает шарма игре. Мы играем не за героя, а за обычного простолюдина, который даже меч не умеет толком держать. Да и судя по началу игры он умеет только неплохо бухать.

Не отрицаю того факта, что эта система сохранений уместна только в игре, где вообще нет багов. Совсем.

На месте разработчиков сделал бы сохраниение при выходе из игры, ибо бываю случаи, когда нужно прям сейчас заканчивать, а оставлять игру включенной на 3 часа с загрузкой 100% GPU просто так не хочется. Да, есть бутылки, но ведь есть люди, которые играют короткими сессиями, а каждый раз покупать за 70 грошей сейв — денег не хватит.

Поставил модификацию на сейвы с условием самому себе, что буду пользоваться только при выходе из игры и, возможно, перезапуске квестов, если забагует.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Damask90 сказал:

один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...

Аналогично при сдаче квеста, кстати, зависал диалог. И было б пофиг, если бы не система сохранений. Полчаса выполнять квест, чтоб игра по сути зависла на его сдаче — это атас. Неужто никто из тестеров не натыкался на такое, и нельзя было сделать кнопку для прекращения диалога в любой момент…:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему сохранений однозначно нужно пересматривать. Полчаса обшаривал помещения замка, набрал кучу барахла, и в конечном итоге спрыгнул в подвальчик с неработающей лестницей наверх. Это была печаль( Кстати, вопрос к играющим — где в начальном замке отмычки найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cibertonik сказал:

где в начальном замке отмычки найти?

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Cibertonik сказал:

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Отмычка продаётся у торговца в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cibertonik

Доспехи можно добыть и без отмычки.

Скрытый текст

В правой башне, если смотреть от кухни в сторону выхода из замка, есть незакрытый сундук с доспехами стражника.

 

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С модом на сохранения игра заметно преобразилась. Возможность сохраниться перед рандомным событием бесценна.

Побочные квесты, конечно, ужасны. Точек фасттревела слишком мало. Из-за навороченной боевой системы вообще не видишь отдачи от более лучших оружия и брони.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу еще быстрым (нет) перемещением не пользовался. Очень приятно по миру передвигаться.

Навели на лагерь бандитов в стиле "За тем пригорком". Ищешь минут 20, потом решаешь вычислить лагерь по костру, ждешь ночи. Видишь кучу половцев в латах, заряжаешь лук.. Стрела отскакивает от шлема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили 500 тысяч копий, сообщил создатель игры Даниэль Вавра. 

Сами разработчики не спешат праздновать и теплят надежду, что до первого миллиона не придется ждать слишком долго. Кроме того, в Warhorse отмечают, что подавляющая часть тиража — 300 тысяч копий — приходится на версию для Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

 

Ну лан давай так. Зачем вообще тогда играть,ведь по сути все игры бездарно тратят время людей.

Вон 800 часов в ДС. По вашему вы эти 800 часов провели с пользой. И скорей всего часов 200ч будет ток прохождение,перепрохождение,переперепрохождение. А 600ч это пвп.  Это я скажу это очень много. Набивать братство крови еще то веселое занятие:)

Конечно ты скажешь,что я глуп и ты имел в виду полезное время именно игрока, но знаешь люди по разному воспринимают это время ,кому то побегать в РПГ не западло часок без использования телепорта,а кому то сидеть в пвп  еще то бездарное время и перепроходить одни и те же локации по ,что там несколько,раз так по 5 и больше,еще то бездарное время.

Ну ты скажешь там есть выбор,а тут нет. Ну тут так решили разрабы. Что сказать,это была их геймплейная идея,может она не так сильно бросалась бы ,если бы не баги. Но что получили ,то получили. Как видишь мнения разнятся.

Ну и попытка оскорбить,не делает вас краше,как не делает краше товарища PhantomThief

Ладно я всего лишь хочу сказать ,что сейвы,без багов и проблем с игрой,не столь плохая идея,по мне так. В итоге все равно игру хаят больше не из за сейвов,а из за багов. А таких сейвов больше не будет нигде. Так что можете успокоиться,разрабы даже тут могут это подправить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею-взлом все-таки неудачно реализован,боевка-же норм-привыкнуть можно,колдыря в прологе с первого захода вшатал,надо было добавить фишку с MGR-Revengeance,контратака и последующее шинкование на 222222222222 частей:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×