Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

315f239d2f6605ac5f0b4268e0deb19d.png

Разработчик Capcom

Издатель Capcom

Платформа PC / XboxOne / PS4

Дата выхода :25 января 2019

Цитата
  • Ремейк, как и оригинальная игра, предлагает две полноценные кампании. В первой вы играете за полицейского-новичка Леона, во второй - студентку Клэр Редфилд, которая ищет своего брата. Такой подход позволяет игрокам посмотреть на происходящее с двух сторон.
  • Проект был создан с нуля на движке RE Engine и может похвастаться "потрясающими визуальными эффектами, продвинутым освещением и невероятно атмосферными локациями". Заявлена поддержка разрешения 4K.
  • В ремейке разработчики решили остановиться на камере с видом из-за плеча (как в Resident Evil 4), предложив фанатам по-новому испытать ужас, с которым они уже когда-то сталкивались.
  • Зомби будут "ужасно страшными". Пули правдоподобно попадают в них и оставляют дыры на теле, из которых в реальном времени вытекает кровь.
  • Все ключевые особенности игры сохранены: сражения, исследования, сбор предметов, решение загадок и головоломок для открытия новых областей.
  • Современная постановка и реалистичный дизайн Леона и Клэр позволят под другим углом посмотреть на любимых героев.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. Отличная новость! Полезно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не оказалось все это обычным разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски отличная новость. После отстойных современных резиков в этот сыграю с удовольствием. Надеюсь CAPCOM в разработке участие не примет...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там два вида камеры будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Я говорю о кнопочке "Donation" на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопочка донатион это поддержка разработчиков деньгами ,чтобы они смогли доделать продукт вовремя и мы смогли в него поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Resident Evil и пугать. Какие несовместимые выражения в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Где то было написано что в игре будет вид из за плеча и фиксированная камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Сходил бы по ссылке, узнал бы что это не просто фанаты, а инди-разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×