Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

Рекомендованные сообщения

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

Жизнь вообще несправедливая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно символично звучит, компания создавшая одну игру под названием "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГТА4 - отличный движок

Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной?? Вот это и является логикой (скажем так) не слишком взрослого человека, ну.. или если так угодно, человека упертого в собственное мировозрение (как правило к определенному возрасту это проходит)

Хотя опять же разговор вообще не совсем о возрасте, а скорее о некоей индивидуальности, соглашусь подобное можно наблюдать в любом возрасте, но оно ни как не красит человека))

Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...

Самое забавное, что юные геймеры (как правило) оценивают игру по новомодным техническим составляющим, и не наблюдая их они и заявляют (на всех сайтах) игра УГ))

И что такое по Вашему понятию "действительно великие игры" для меня загадка.. Если они великие лично для Вас, то это не основание считать ее таковой.. Вот это собственно и называется: юношеский максимализм)) Ну.. да ради бога, вполне можете себя считать Великим Старым геймеров, повидавшим все Великие игры, имеете право)))

На том заканчиваем бессмысленный диспут, потому, как уже не в ту сторону поехали, толком не имеющим отношения к теме))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость обновлена, все хорошо.

Ну и чудненько :smile:

вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования

Скорей всего сократят штат, а если не найдут новые источники финансирования, то точно будет с ними "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость обновлена, все хорошо.

Не прошло и года... :shok:

Ее уж давно все опровергли , Сержант тока щас проснулся :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

Мне напомнить про физику машин, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что мне эта ссылка на средние оценки "Assassin's Creed: Revelations" должна сейчас доказать? Здесь как раз та ситуация, где нужно пояснять свою точку зрения, а не кидать банальный link без всяческих разъяснений. Начнём хотя бы с того, что "MetaCritic" является порталом, который только собирает статистику прессы и геймеров.

Что тогда данной ссылкой (по игре аж 2011-ого года) вы хотите мне сейчас cказать? Вы не устроили 80 баллов, которые дала пресса (хотя, если разбираться, то там и не 9-ть, и не "10 из 10")? Если всё так, у каждого своё ИМХО. Кто-то сейчас не понимает и вашу позицию по "Remember Me" и "Tomb Raider", но имеет на это полное право, т.к. вкусы у всех разные. Вы же этого совсем не понимаете, пытаясь ошибочно и впустую всех переубедить. Или вас не устраивает пользовательская оценка в 72 балла, она кажется вам слишком низкой?

Не знаю тогда, что вам и посоветовать... Нет в игровой индустрии такого проекта, который бы всех удовлетворил. Я могу вспомнить "Dragon Age 2", которую в основном пресса захвалила, а пользователи плевались, или "Bulletstorm", который многие назвали хорошим, но недооценённым проектом, т.к. к концу 2011-ого о нём почти никто из крупных порталов в итогах и не вспомнил, а жаль.

Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

Я напрямую и не занимался здесь сравнением этих игр. Именно вы завернули дискуссию в русло игровых бюджетов. Я же вам только ради примера и привёл все эти игры. Вот и всё. И "Lost Planet" здесь неспроста затесалась, а как характерный пример того, что по слухам была одна цифра, а в реальности её следовало поделить на два. Это я к тому всё веду, что нет никакой гарантии, что все эти 100, 250 и т.д. потраченных миллионов окажутся когда-то правдой, а именно на эти цифры вы сейчас и делайте свою ставку. Очень шаткая позиция, скажу я вам.

Играйте вы в игры, а не в бюджеты и оценки! Они не показатель хорошего или плохого. Можно припомнить амбициозную "Shenmue", на разработку которой потратили $70 млн., но она провалилась, хотя игру никто плохой не назовёт. Или "Anachronox". Не знаю, какой у неё был бюджет, но и она плохо продалась, но уже давно стала культовой, т.к. ни бюджеты и оценки решают, что останется в наших сердцах. Можно вспомнить и то же "инди" с её почти "нулевым бюджетом" (если сравнивать с ААА), но это нисколько не отменяет успех и прибыльность "Braid", "Super Meat Boy", "Minecraft", "Terraria", "DayZ", "Starbound ", "Prison Architect" и т.д.

После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

Вот именно: вы — "ждали", вы — "не получили", а вот все остальные, судя по комментарием и оценкам, коих большинство, TR остались довольны.

Но я опять же не совсем понимаю, что вы всем этим хотите мне сказать. Что ваши ожидания не оправдались? Печально, но это ВАШИ личные ожидания, а не МОИ. В прошлом году вышли "Crysis 3", "Dead Space 3", "Resident Evil 6", "Batman: Arkham Origins", которые разочаровали публику, но нашлись и те, кто их хвали и защищал. Или "тень" "BioShock; Infinite", которая до сих пор "бродит" по ZoG'y: в основном игру хвалят, но есть и те, кто критикует. Споры по поводу неё у нас так и не утихли. И всё это лишний раз доказывает, что нет единого мнения, и только.

Мне напомнить про физику машин, не?

Забавно, Wselenniy, как вы почти в любом своём сообщении пытаетесь уходить от ответа. Говорите о великолепии "RAGE" в "Grand Theft Auto 4", но человек вам резонно тогда замечает, что уж ПК-порт был спорным, а вы ему в ответ талдычите про какую-то "физику машин". Как взаимосвязаны две эти вещи? Физику никто и не ругает, но её великолепие всё равно не отменяет не совсем оптимизированный порт 4-ой части на ПК.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной??

Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

Да тут вообщем то и не идет разговор одному или нескольким, вопрос в соотношении.. Мне вообще многие игры не нравятся.. да (к примеру) та же вышеупомянутая ГТА-4 (как впрочем и вся серия), но я при этом не утверждаю, что игра плохая, и ужж.. тем более, что ее бюджет завышен из за того, что она мне не понраву)) Да вон взять (опять же к примеру) Бэтмены-2/3 (хотя 1-й понравился) более пары/тройки часов не выдерживал, хотя вполне признаю, что они заслуживают внимания (хоть и не моего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда дети злорадствуют - они делают это по детски. Прошу прощения, но мне было откровенно противно читать некоторые комментарии от пользователей, которых я считал понимающими и сочувствующими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное в игре, что плохо это придурошная боевка втиснутая в рамки 4х комбинаций клавишь которые нужно нажимать в определенном порядке дабы иметь какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×