Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Специально перепрошел МГС 1-4, 3 недели ждал русика чтоб поиграть, т.к обещали вроде как показать историю Райдена между 2 и 4 частью. Не выдержал, решил пройти. Отличный слешер, но к сюжету МГС фактически никакого отношения не имеет, а события разворачиваются через некоторое время после сюжета 4 части. Сюжетных диалогов не так много, да и те что есть ничего интересного не рассказывают. Да и Хидео Кодзиму в финальных титрах упомянули только как главу Kojima Productions. В общем если есть такие же упоротые как я, кто ждал русика в надежде на сюжет, можете смело играть и без него )

Но ребятам за труд конечно спасибо кто занимается переводом.

Изменено пользователем Druq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz, можно ли тогда использовать для некоторых шрифтов (почти все файлы из архива - Arial) одинаковые текстуры символов? Т.е. несколько файлов *.fnt(тоже все одинаковые) и одна картинка font_0.tga?

Ну да, можешь даже везде один и тот же путь указывать (т.е. один fnt-файл и текстурой), необязательно копии создавать.

Хз, можешь проверить, пойдут такие шрифты или нет?

Сейчас уже нет, постараюсь завтра.

Об этом что ли? =)

Ну да, я примерно так себе и представлял. :) Правда, я имел ввиду распаковщик всех mcd.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...обещали вроде как показать историю Райдена между 2 и 4 частью.

MGRR повествует о событиях после MGS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря "Ариал" из игры большк похож на шрифт Europe (с включенной галкой Bold и размером 28px), но в нем нет символов стрелок, может еще чего нет http://www.fontov.net/europe-normal

Сам нулевой шрифт - не имеет в себе символов букв, можно ли его оставить оригинальным - тем, что и был в игре? Или это мелочи. Все же он отличается от Arial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу усилий для перевода, что если делать на пример кикстартера? Собрали с желающих даже по полтиннику, набрали нужную сумму и вперёд. Так делала например Filiza, сейчас не знаю, вроде на рекламе зарабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу усилий для перевода, что если делать на пример кикстартера? Собрали с желающих даже по полтиннику, набрали нужную сумму и вперёд. Так делала например Filiza, сейчас не знаю, вроде на рекламе зарабатывают

Да, не переживай ты так, все делается. Просто текста очень много. Идет редактирование: изначально много промта(не знаю чем руководствовались такие переводчики, благо их(таких переводчиков) не много) и приходится такие промт переводы заново переосмысливать

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу усилий для перевода, что если делать на пример кикстартера? Собрали с желающих даже по полтиннику, набрали нужную сумму и вперёд. Так делала например Filiza, сейчас не знаю, вроде на рекламе зарабатывают

...тогда немного сложнее все будет,для переводчиков-появятся определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...тогда немного сложнее все будет,для переводчиков-появятся определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА! :yahoo:

Тогда проект с озвучкой и сабами делать надо - потом и деньгу не жалко отправить

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу усилий для перевода, что если делать на пример кикстартера? Собрали с желающих даже по полтиннику, набрали нужную сумму и вперёд. Так делала например Filiza, сейчас не знаю, вроде на рекламе зарабатывают

 

Spoiler

Тогда юридических проблем не избежать. Большинство разработчиков спокойно относятся к бесплатным фанатским переводам, но если кто-то начинает на своих локализациях, модах и прочем контенте, который связан с их интеллектуальной собственностью, зарабатывать, то сразу прикрывают лавочку. Можно вспомнить недавний "Birth of Man", как характерный пример. Некто Brandon Laatsch собирал на "Kickstarter" средства на фанатский фильм по "Minecraft", но с "Mojang" не договорился. Закономерный итог: Notch прознал, прикрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русика пока нет. Как только появится ссылка на него будит в первом сообщении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Тогда юридических проблем не избежать. Большинство разработчиков спокойно относятся к бесплатным фанатским переводам, но если кто-то начинает на своих локализациях, модах и прочем контенте, который связан с их интеллектуальной собственностью, зарабатывать, то сразу прикрывают лавочку. Можно вспомнить недавний "Birth of Man", как характерный пример. Некто Brandon Laatsch собирал на "Kickstarter" средства на фанатский фильм по "Minecraft", но с "Mojang" не договорился. Закономерный итог: Notch прознал, прикрыл.

"Большинство разработчиков спокойно относятся к бесплатным фанатским переводам,.."-- ты верно попутал разработчиков и издателей! разрабам вообще на всё пох (они никаких прав на игру не имеют), а прикрывают лавочки издатели ...

да и к россии это вообще никакого отношения не имеет, здесь всем на интелектуалку(кроме михалкова) плевать, так что можно собирать хоть по 50 хоть по 500-- переведут чел 100.))

вначале здесь переводчиков-промтистов толпилось под сотню,потом все рассосались как до редактирования дошло, а сейчас (когда flatz занят) вообще всё притухло... а ты говоришь по полтинничку)))

дай бог мне дождатся перевода.

p/s да, забыл добавить-- издатели полных прав на игру тоже сейчас не имеют(только % от продаж и ТМ) - 95% прав у инвесторов которых находят издатели под конкретный продукт.

(потом когда инвесторы снимут сливки они эти права перепродают и не обязательно своему издателю). так-то..

Изменено пользователем Семен_44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Большинство разработчиков спокойно относятся к бесплатным фанатским переводам,.."-- ты верно попутал разработчиков и издателей! разрабам вообще на всё пох (они никаких прав на игру не имеют), а прикрывают лавочки издатели ...

да и к россии это вообще никакого отношения не имеет, здесь всем на интелектуалку(кроме михалкова) плевать, так что можно собирать хоть по 50 хоть по 500-- переведут чел 100.))

вначале здесь переводчиков-промтистов толпилось под сотню,потом все рассосались как до редактирования дошло, а сейчас (когда flatz занят) вообще всё притухло... а ты говоришь по полтинничку)))

дай бог мне дождатся перевода.

p/s да, забыл добавить-- издатели полных прав на игру тоже сейчас не имеют(только % от продаж и ТМ) - 95% прав у инвесторов которых находят издатели под конкретный продукт.

(потом когда инвесторы снимут сливки они эти права перепродают и не обязательно своему издателю). так-то..

и ещё сейчас почти все(даже наверное все) издатели аффелированы со своими инвесторами так что как таковых чистых издателей на игровом рынке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p/s да, забыл добавить-- издатели полных прав на игру тоже сейчас не имеют(только % от продаж и ТМ) - 95% прав у инвесторов которых находят издатели под конкретный продукт.

(потом когда инвесторы снимут сливки они эти права перепродают и не обязательно своему издателю). так-то..

 

Spoiler

Ошибаетесь. Процент от продаж чаще всего получает разработчик, а львиная доля прибыли оседает в кошельках именно издателей. Исключение составляет только правильно оформленный договор, или независимый статус команды (тот же инди-сектор), но даже там, если, например, вы работайте напрямую, избегая посредников, через тот же "Steam", вам всё равно придётся платить цифровой площадке около 30%.

Крупным издателям ("Ubisoft Entertainment", "Electronic Arts", "Activision"), скорее всего, инвесторы и не нужны, а точнее они сами являются и владельцами торговых марок, и спонсорами. Собственных средств у них уж точно должно хватать на расходы и разработку. Как минимум, "Valve" всегда говорила и гордилась своей полной независимостью от кого-либо, что все права принадлежат именно ей.

Если же вы подразумеваете инвесторов в виде банка, то он чаще всего требует возврата кредита с процентами. Деньги игровые фирмы занимают, с этим никто и не спорит, но умные люди пытаются обезопасить как-то и свои IP'ы. Не припомню в игровой индустрии, чтобы за долги кто-то получил права на какую-то игру. Даже если такое и случится, такой актив у банка уж точно долго не задержится, т.к. он захочет по-быстрому вернуть свои деньги, т.к. сам играми он не занимается, ничего в них не понимает. Как итог, права опять перейдут какой-то игровой фирме.

Или ситуация с почившей THQ: распродавали в прошлом году именно её собственность, но на горизонте, заметьте, не возникла вдруг какая-то неизвестная личность или фирма, которая неожиданно для всех стала преемницей всех её продуктов.

Можно вспомнить только ситуацию с нашей "Акеллой", которая должна была выплатить в 2012-ом "Судостроительному банку" 151,7 млн. рублей, но даже там всё решилось передачей дисков. Что-то не припомню новостей, чтобы банку достались права, например, на тех же "Корсаров".

и ещё сейчас почти все(даже наверное все) издатели аффелированы со своими инвесторами так что как таковых чистых издателей на игровом рынке нет

 

Spoiler

Вообще-то дискуссия не касалась вопросов "чистых" или нет издателей. Всё это уже из разряда казуистики. Это вы с чего-то, Семен_44, завернули её в это русло.

В первую очередь вопрос касался правообладателей, а издатели они или инвесторы, это дело уже десятое. Здесь ещё можно долго спорить, кому принадлежат тогда игровые IP'ы в современном мире, если, например, "Monolith Productions" и "Warner Bros. Interactive Entertainment" умудрились как-то потерять "No One Lives Forever". Никто из них сейчас даже и не знает, где находится эта серия.

Или история с Robert Kotick'ом, который в прошлом году совместно с ещё парочкой людей полностью выкупил "Activision" у "Vivendi", что делает его и акционером, и инвестором, и собственником, и главой издательства. Он же уверяет, что теперь фирма стала и независимой на все 100%.

Всё равно же они вряд ли будут рады, что за фанатские русификаторы берутся деньги? Любой собственник этого не потерпит (а конкретные примеры уже были). Вот в чём заключалась суть той дискуссии.

P.S.: Если общаетесь не по теме, используйте в своих сообщения теги offtop или spoiler.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как дела с русификацией? Задонанить русификаторам можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/814360/Mythic_Ocean/ Что бы вы сделали, если бы вы были друзьями с богами, и ваше влияние на них могло бы изменить вселенную? Mythic Ocean — это атмосферное и очаровательное приключение, в котором вы подружитесь с пантеоном богов под водой, поможете им найти себя и сделаете выбор, который определит создание нового мира. 

      Исследуйте все результаты. Какой бог поднимется выше? Какой мир они создадут? Вы решаете — выбирайте мудро. Функции   Повествовательное исследование — сочетает в себе игровой процесс визуального романа, ориентированный на диалоги, со свободным исследованием. Благодаря глубоким беседам с богами ваш выбор влияет на судьбу вселенной. Разнообразная, мирная подводная среда. Познакомьтесь с множеством забавных, очаровательных созданий. Никакой смерти, никакой битвы, никаких неудач. Задача — повлиять на богов, чтобы получить желаемый результат — результаты варьируются от гармонии до хаоса. Есть краб, танцующий брейк-данс.
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91. Что изменилось: Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы: Может встречаться текст на английском языке  Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • В Steam вообще заходить вредно. Сразу появляется желание набрать всего в корзину по скидкам, да побольше Ну и по классике потом не запускать это.  
    • Без понятия, т.к. это связано не с клиентом, а с разработкой.
    • @Deep_Dish  После установки русификатора игра вылетает при переходе в пункт меню “Load game”.
    • И через сколько же лет сие чудо случится? 
    • А через сам клиент как это посмотреть? не хочу заходить на аккаунт через интернет браузер (что во много уменьшает безопасность аккаунта, имхо).
    • Ой да брось, профессору Даскеру, который сказал нам, что игра на балабановском языке, которого тот пока что не знает, определённо виднее, чем нам, простым смертным. Думаю, что это новое название японского языка в его персональном личном внутреннем мире, хотя зарекаться не буду.
    • @Сильвер_79 Я помню начал читать Колесо времени когда там было семь книг, когда их стало десять читать пришлось по новой а спустя несколько лет пришлось читать по новой уже 12, в итоге я прочитал цикл аж четыре раза, жуть! Но цикл мне понравился в целом, так что не страшно и перечитывал я с удовольствием.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×