Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Когда переводить будете?

Когда разберемся со всем... Терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал вроде флатз уже сделал перепаковку.Или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я читал вроде флатз уже сделал перепаковку.Или что то еще?

Еще много всего. С запаковкой более-менее разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нарезал отдельные символы с их стилями: http://www.sendspace.com/file/mu5omi

Именуются так: КОДСТИЛЯ_КОДСИМВОЛА.dds

UPD:

перезалил

У меня появилась мысль, что размытые символы - это специальная текстура distance field для улучшения качества текста при масштабировании:

Но надо проверить. :)

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сижу и удивляюсь, сколько же это мозгов надо иметь, чтобы всю эту работу сделать. Большое спасибо всем кто работает над переводом.

PS терпеливо ждем перевода ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нижняя таблица - это какие-то индексы сообщений и их идентификаторы, а еще оставшаяся неизвестная - это таблица стилей.

То число, что повторялось (39), не всегда одинаковое. Ему соответствует значение float'а в таблице стилей. Пока не знаю, что это.

То число, что повторялось (39), не всегда одинаковое. Ему соответствует значение float'а в таблице стилей. Пока не знаю, что это.

Уже нашел, это высота строки.

Объединил символы каждого стиля в свою текстуру: http://www.sendspace.com/file/fvt4kd

Стиль правильнее бы назвать font :)

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Ты просто волшебник. Разобрал таки по косточкам =) Респект.

Я так понимаю можно начинать работу над переводом? Или еще некоторые тесты с запаковкой необходимо провести?

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Ты просто волшебник. Разобрал таки по косточкам =) Респект.

Сам диву даюсь. Чтоб мы без него делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Я так понимаю можно начинать работу над переводом? Или еще некоторые тесты с запаковкой необходимо провести?

Пока нет, ибо я хочу сменить выходной формат текстов. Т.к. у нас теперь появились ID шрифтов для букв, я их пока указываю в скобках, например:

M(1)i(1)c(1)r(1)o(1)s(1)o(1)f(1)t(1) W(2)i(2)n(2)d(2)o(2)w(2)s(2) - строка Microsoft со шрифтом #1 и рядом Windows со шрифтом #2

Но сами видите, что это не очень удобно для перевода, поэтому я хочу преобразовывать группы одинаковых ID в теги, в которых уже будут слова:

[1]Microsoft[/1] [2]Windows[/2]

Я думаю так будет гораздо удобнее. Плюс, в теги можно будет заключить служебные коды.

Для этой реализации мне нужно написать еще некоторый код, чем я и займусь чуть попозже.

Как будет готово, выложу утилиту и сможете начинать переводить. Потом нужно будет подумать с тем, как быть с текстурами отдельных шрифтов в MCD. Ну это уже не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

В тулзах своих BE будешь поддерживать для консолей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

В тулзах своих BE будешь поддерживать для консолей ?

Да конечно, я уже писал выше, что достаточно переименовать программу, добавив суффикс _be.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да конечно, я уже писал выше, что достаточно переименовать программу, добавив суффикс _be.

супер ! что тут скажешь. на боксе графика в своем формате но думаю с этим справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
супер ! что тут скажешь. на боксе графика в своем формате но думаю с этим справимся.

В тех файлах, какие я смотрел, текстуры тупо в DXT5 без DDS бошки. Так что все с этим ок)

Разве что только свиззлинг возможно есть.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В тех файлах, какие я смотрел, текстуры тупо в DXT5 без DDS бошки. Так что все с этим ок)

Разве что только свиззлинг возможно есть.

Он самый там и есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Расскажи для потомков как зовут и сколько лет герою? =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Snowbreak: Containment Zone

      Метки: Аниме, Шутер от третьего лица, Бесплатная игра, Шутер, Ролевая игра Разработчик: Amazing Seasun Games Издатель: Amazing Seasun Games Дата выхода: 25.12.2023
    • Автор: oleg95
      Kao the Kangaroo: Round 2

      Метки: Приключение, 3D-платформер, Экшен, Казуальная игра, Платформер Платформы: PC XBOX PS2 GC Разработчик: Tate Multimedia Издатель: Tate Multimedia Серия: Tate Multimedia Дата выхода: 1 июня 2019 года Отзывы Steam: 2557 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Всё хорош играть, кинескоп посадишь. Спать пора.
    • слабей оригинала к сожалению 
    • «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья». Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта.  «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия. В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья».  ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Нет, в самой игре выбирать нельзя — только вначале. Там же 3 ячейки сохранения. Я cейчас во второй ячейке новую игру начал и увидел выбор сложности.  Ну и понял, что не мог это пропустить.
    • @piton4 Тогда зачем спрашиваешь?
    • @Ленивый Хотя нет, я не мог это пропустить — там же чётко 3 сложности, когда новую игру начинаешь.   Значит я хард выбрал.
    • Может в игре как то по другому. Я в демку играл.
    • Вот блин, не понимаю как, но я походу это пропустил ( 
    • @piton4 Нет, в начале. Только не помню при начале игры или в настройках. Там выбор сложности ввиде брелоков с мишкой — самый покоцаный это хард.
    • Не понял.  Дальше по игре появится что-то, что даст возможность изменять сложность? Брелки с медведём?  )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×