Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подошел к палочке волшебной такая же ошибка.

https://ibb.co/i0q618

https://ibb.co/i0q618

Еще была вот такая ошибка, не помню где ее словил скринов нет.

error = "Lua Error: /loader/init.lua:156: Error while loading base '/mod/dialogs/GameOptions.lua':\
/mod/dialogs/GameOptions.lua:129: '}' expected near 'блочным'\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 error\
  At /loader/init.lua:156 \
  At [C]:-1 require\
  At /mod/class/Game.lua:2161 fct\
  At /engine/ui/List.lua:154 onUse\
  At /engine/ui/List.lua:81 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 receiveMouse\
  At /engine/Mouse.lua:98 delegate\
  At /engine/ui/Dialog.lua:765 mouseEvent\
  At /engine/ui/Dialog.lua:485 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 "
seen = true
reported = false

Завалил медведя боса в лесу выполил задание с него упал шмот палка какаято выходит ошибка при подборе

https://ibb.co/n7q618

error = "Lua Error: /mod/class/Object.lua:1538: bad argument #2 to 'format' (no value)\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 format\
  At /mod/class/Object.lua:1538 desc_wielder\
  At /mod/class/Object.lua:1825 getTextualDesc\
  At /mod/class/Object.lua:2090 getDesc\
  At /engine/dialogs/ShowPickupFloor.lua:128 generateList\
  At /engine/dialogs/ShowPickupFloor.lua:51 init\
  At /mod/dialogs/ShowPickupFloor.lua:26 init\
  At /engine/class.lua:147 new\
  At /engine/interface/ActorInventory.lua:396 showPickupFloor\
  At /mod/class/Player.lua:1278 playerPickup\
  At /mod/class/Game.lua:2022 f\
  At /mod/class/Game.lua:1825 \
  At /engine/KeyBind.lua:264 triggerVirtual\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:76 use\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:39 fct\
  At /engine/ui/List.lua:155 onUse\
  At /engine/ui/List.lua:81 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 receiveMouse\
  At /engine/Mouse.lua:98 delegate\
  At /engine/ui/Dialog.lua:765 mouseEvent\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:53 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 "
seen = true
reported = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы ошибки не повторялись вот два фикса этих, скинуть в папку с игрой.

https://yadi.sk/d/2_ruOo0Z3ZYGnw

А что скрин с ошибкой нельзя сделать? Хотя можно и текстом.

Ещё была ошибка с " в GameOptions.lua в строке 129.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как то в переводе поучаствовать нельзя? А то похоже он остановился, я бы хотел продолжить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Strikebizz сказал:

А как то в переводе поучаствовать нельзя? А то похоже он остановился, я бы хотел продолжить это.

Можно. Напиши свою почту, вышлем инвайт.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gizzatullinniaz@gmail.com

4 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Можно. Напиши свою почту, вышлем инвайт.

gizzatullinniaz@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2018 в 22:41, Strikebizz сказал:

gizzatullinniaz@gmail.com

gizzatullinniaz@gmail.com

Отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lord_Draconis сказал:

Отправили.

Начал переводить, времени хватает, сильно не пинайте за корявый перевод, я стараюсь)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Полно свободного времени, очень люблю Tales of Maj'eyal и хочу поучавствовать в переводе. Могу ли быть полезен? Мой e-mail  Knife777@mail.ru

Изменено пользователем Tario
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tario сказал:

очень люблю Tales of Maj'eyal и хочу поучавствовать в переводе. Могу ли быть полезен?

Как минимум потестировать заготовку перевода можете (ссылка в шапке + несколько правок). А если дружите с английским — то и перевести что-нибудь. 

Изменено пользователем Astrolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Astrolon сказал:

Как минимум потестировать заготовку перевода можете (ссылка в шапке + несколько правок). А если дружите с английским — то и перевести что-нибудь. 

Касательно тестирования, игра большая и многогранная, тонны лора, много персонажей, локаций, недавно вышло обновление/дополнение Forbidden Cults. Тестирование еще нерабочего перевода силами 1,5 человека из этой темы, это капля в море и контрпродуктивно.

Хочется поучавствовать именно в переводе, затем выложить бетаверсию в стимворкшоп и пусть люди тестируют. Желающих будут уже сотни, что приведет к качественному и постоянному фидбеку. Благодаря такому тестированию, перевод отшлифуется Значительно быстрее и привлечет внимание аудитории.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2018 в 06:53, Tario сказал:

Хочется поучавствовать именно в переводе, затем выложить бетаверсию в стимворкшоп и пусть люди тестируют.

Отправил приглашение на почту. Но сразу говорю: текста очень много и сложность выше среднего. Именно по этой причине было решено сделать перевод только интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Astrolon сказал:

Отправил приглашение на почту. Но сразу говорю: текста очень много и сложность выше среднего. Именно по этой причине было решено сделать перевод только интерфейса.

Спасибо! :dance4: “Поехали” (с) =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то знает, что такое Affinity?

  1. When you learn this talent, your hounds gain %d%% temporal damage affinity.
  2. This damage will bypass resistance and affinity.

Гугл говорит что в какой то другой игре, это вообще отдельный стат, который дает оружию шанс нанести некоторое кол-во дополнительного урона. Тут так же? Но тогда что этот же термин значит в случае защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tario сказал:

Кто-то знает, что такое Affinity?

  1. When you learn this talent, your hounds gain %d%% temporal damage affinity.
  2. This damage will bypass resistance and affinity.

Гугл говорит что в какой то другой игре, это вообще отдельный стат, который дает оружию шанс нанести некоторое кол-во дополнительного урона. Тут так же? Но тогда что этот же термин значит в случае защиты?

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Affinity&l1=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аффинити что то вроде родства с элементом. При получении данного типа урона получаем лечение на часть этого урона. Так как на него распространяется хилмод штука очень годная. Офф.вики

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×