Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 20% и игра очень нравится, так что пробуйте и не относитесь слишком предвзято, тот кто ищет минусы всегда их найдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, забыл спросить да и посмотреть сам не успел ещё (вчера ещё и dlc последняя к Dark Souls 2 вышло -- было недосуг): уровни сложности хоть имеются? Нет извращения типа -- пройди игру хоть раз на доступных сейчас, получи новый уровень сложности по окончании (типа как в Max Payne 3)?

Вроде бы нет. По крайней мере при старте новой игры ничего не предлагали выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел 20% и игра очень нравится, так что пробуйте и не относитесь слишком предвзято, тот кто ищет минусы всегда их найдет!

Золотые слова)

Вроде бы нет. По крайней мере при старте новой игры ничего не предлагали выбирать.

Хм... странно... но всё равно спасибо)

Есть уже те, кто прошёл игру -- что открывается по завершении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удалено

Изменено пользователем BloodRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро среагировали и поставили цену в 785р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть уже те, кто прошёл игру -- что открывается по завершении?

Знаю одно точно - после прохождения сюжетки возможность бегать по миру остается.

уровни сложности хоть имеются? Нет извращения типа -- пройди игру хоть раз на доступных сейчас, получи новый уровень сложности по окончании (типа как в Max Payne 3)?

Игра и так не простая, без этого сложности хватает более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю одно точно - после прохождения сюжетки возможность бегать по миру остается.

Это логично для подобных игр (и если бы этого не было -- это был бы жирный минус))

Игра и так не простая, без этого сложности хватает более чем.

Хорошо, если так -- люблю сложность, заодно и от души испытаю новый геймпад (от xbox one))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это логично для подобных игр (и если бы этого не было -- это был бы жирный минус))

...и на фига оно надо там? Ну снова в этом "мире" по-окончанию сюжета, что дальше? Бегать по-нему просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча поставил высокие текстуры на 670 на 2 гб играется годно. Просалки бывают с 60 до 40 обычно при добиваниях когда блурится картинка. И так просто оп и с 60 на стабильные 40 соскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и на фига оно надо там? Ну снова в этом "мире" по-окончанию сюжета, что дальше? Бегать по-нему просто?

Ну ты можешь просто бегать, а игравшие найдут чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определил для себя, пока что, два самых главных минуса - уродливые локации и ОГРОМНОЕ количество орков. Но, если призадуматься, по-другому и быть не могло это - Мордор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определил для себя, пока что, два самых главных минуса - уродливые локации и ОГРОМНОЕ количество орков. Но, если призадуматься, по-другому и быть не могло это - Мордор.

Что именно уродливого? А про второе так вообще плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно уродливого? А про второе так вообще плюс.

Поддерживаю, в полупустых локациях было бы скучно, а с середины игры персонаж всё равно станет чем-то сродни полубога и народ будет выкашивать пачками)

И заодно: а разве Мордор должен быть красивым или все имелся в виду левелдизайн или что сродни этого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с середины игры персонаж всё равно станет чем-то сродни полубога и народ будет выкашивать пачками)

Та нет. Орков то еще поболее станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и на фига оно надо там? Ну снова в этом "мире" по-окончанию сюжета, что дальше? Бегать по-нему просто?

Ты вообще понимаешь, что такое песочница? Это игра, которая дает интересную механику и генерирует новый контент и ситуации согласно механикам и иногда скриптам. А механика тут - огого! Симулятор армии Саурона. Сюжет и миссии тут вторичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×