Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл совсем чуть чуть - почти копия "бетмен аркхем сити", только с паркуром из ассассина.

играется вроде бодрячком, драться вроде весело, исследовать не особо, сюжет пока не интересный, НО, в этой игре на моей памяти самый офигенный туториал стелса - это я про момент с цветами... так трогательно, чуть не заплакал (если серьёзно то мне понравилась находчивость разработчиков так нестандартно обыграть эту рутину).

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение текстур на ultra и высоких настройках: http://shazoo.ru/2014/09/30/25048/sravneni...okih-nastrojkah

Сюжет бредовый, не проникся пока) боевка забавная, действительно похожа на последних бэтманов, сам геймплей в стиле АС уже поднадоел, побегал, подрался, вроде красиво, но как-то не цепляет чтоли)

Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Если ты убил кого-то из капитанов он может вернутся и попытаться отомстить тебе, став сильнее.

Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Есть мнения, что игра жутко однообразна.

Если не врут, у игры и без этого проблем хватает: http://shazoo.ru/2014/09/29/25029/warner-b...nnie-kopii-igry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не похоже на эпик-эдишн от Монолит и WB...другие проекты от Монолит как-то сразу схватывали и было понятно, что далеко не проходняк, тут же столько воя по-случаю выпуска и как-то не сильно вопли радости слышно от того, что "шедевр" выпустили ;)

Ждем новых Алиенов и тоже готовимся к "провалу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Прокачка имеется, достаточно много скилов и навыков по мере получения опыта, по поводу брони сказать не могу, думаю что нет, видов здесь или нет вообще или крайне немного) Оружие - длинный меч, кинжал и лук, на них ставятся руны, рун остаются после убийства орков капитанов, рун много, разнообразие, влияет ли на геймплей - не знаю :)

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм конфиг в профиле(У видеокарты 2 гига памяти). Игра на максимальных выдает средний FPS 30 кадров в секунду. Какие нафиг 6 гигов видеопамяти ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Походу тупо отключается реалтаймовая компрессия (которая без потери качества) текстур для истинных ценителей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

...не понял. Т.е. врезаешься в толпень-мочишь, мочишь главного орка (показывают ролик убиения), после этого все снова живы и ты в эпицентре толпы орков, но на ГГ всем плевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Да, могут и выжить. А могут и нет.

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Приходят новые отряды орков, насчет того что "не подозревают о твоем существовании" ниразу не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

P.S. Хм, и как я умудрился пропустить те два сообщения... надо меньше работать)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

Во-первых выше уже писал про это, во-вторых все помнят сколько весил тот же скурим и сколько весили его hd текстуры.

Для этой поделки hd потянут гигов на 15, но никак не 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не все текстуры заменяемы. Это видно по скриншотам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не графон вполне неплохой, но он... "Скачет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×