Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну теперь все верно и красиво :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Druq, полностью с вами согласен, но я бы ещё добавил серию fatal frame для ps2. Щас как раз прохожу там ток от заставок целый кирпичный завод построить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Illbleed (отличный хоррор, в свое время заставлял местами ссыкануть под себя ночью)

Поиграл в Illbleed-чего-то я её не понял маляшь . на хоррор она не похожа. Подскажите пожалуйста может он дальше страшнее и интереснее будет ?

Изменено пользователем FrankieXIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в Illbleed-чего-то я её не понял маляшь . на хоррор она не похожа. Подскажите пожалуйста может он дальше страшнее и интереснее будет ?

Ну если не обращать внимание на мультяшную графику и отсуствие движения губ при разговоре, то это именно хоррор. По крайне мере я при встрече с первым боссом наделал много кирпичей.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если не обращать внимание на мультяшную графику и отсуствие движения губ при разговоре, то это именно хоррор. По крайне мере я при встрече с первым боссом наделал много кирпичей.

Неужели там был победитель евровидения в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели там был победитель евровидения в этом году?

6dc34d7925d0d381956cab3.jpg

Uploaded with ImageShack.us Красавчик не правда ли? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если не обращать внимание на мультяшную графику и отсуствие движения губ при разговоре, то это именно хоррор. По крайне мере я при встрече с первым боссом наделал много кирпичей.

Я поиграл минут 30 в доме, потом вышел и удалил образ. Мне она страшной не показалась, атмосфера не та-все какое-то светлое , веселое, мультяшное. Вот сайлент хилл-вот это атмосфера ! А тут ловушку пометил и ГГ радостно крикнула yes.

Изменено пользователем FrankieXIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поиграл минут 30 в доме, потом вышел и удалил образ. Мне она страшной не показалась, атмосфера не та-все какое-то светлое , веселое, мультяшное. Вот сайлент хилл-вот это атмосфера ! А тут ловушку пометил и ГГ радостно крикнула yes.

Игре 13 лет, когда-то и Фредди Крюгер был страшным. Своя олд скульная атмосфера в игре присутствует, но анимация ловушек конечно сейчас никого не напугает.

Если хочется чего-то типа первого сайлент хила, то это первый Resident Evil и Alone in the Dark 1-2, это именно Survival Horror, следующие игры уже все больше становились шутерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, здравствуйте!

Каким образом обсуждение олдскульных хорроров подходит под обсуждение русификатора для Deadly Premonition?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, здравствуйте!

Каким образом обсуждение олдскульных хорроров подходит под обсуждение русификатора для Deadly Premonition?

Мы просто хотели обьяснить что есть много других игр в которые можно сыграть вместо того чтобы доставать переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, здравствуйте!

Каким образом обсуждение олдскульных хорроров подходит под обсуждение русификатора для Deadly Premonition?

А что еще собственно обсуждать?Размытый срок выхода? Так хоть люди отвлекаются от задавания одних и тех же вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре 13 лет, когда-то и Фредди Крюгер был страшным. Своя олд скульная атмосфера в игре присутствует, но анимация ловушек конечно сейчас никого не напугает.

Если хочется чего-то типа первого сайлент хила, то это первый Resident Evil и Alone in the Dark 1-2, это именно Survival Horror, следующие игры уже все больше становились шутерами.

Да, классные игры ! Resident evil 1 и 3 недавно перепроходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На протяжение 3-4 месяцев,почти каждый день, захожу в эту темку, в ожидание русификатора. :russian_roulette:

Изменено пользователем eR1s0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да играть всегда есть во что, особенно если вы годов 90 или ранее, и не брезгуете запусть эмулятор сеги, пс1, или просто старые добрые игры. Как не странно, чем старее игры тем они интереснее и насыщеннее, и уровень прорисовки совсем не важен, это как при чтении книги, подключается еще и воображение. Так к примеру для олд фагов подойдет сеговская дюна, ерз джим и тд. Для менее извращенных варианты для ps т.к Parasite eve 1-2. Resident evil (2-3, а особенно 1 часть) Dino crisis (1-2, до сих пор жду, может анонсируют 3 часть), Tomb raider (2 и 4, последняя одна из лучших игр на данной консоле, и на ее прохождение (в веду того, что на некоторых загадках можно было застрять и на неделю и на месяц) у меня ушло около года). Final fantasy (7-9, прелесть этих игр в оригинальной jrpg системе, и на прохождение каждой из них уйдет не менее 60 часов), еще один бессмертный хит это Metal Gear Solid (игра, которую лично я прошел раз 20), Syphon filter (1-3, 2 как по мне самая интересная), Alone in the Dark, Silent Hill (единственная нормальная часть серии, чем дальше тем хуже) есть еще много хороших игр, но эти возникают в памяти мгновенно, стоит лишь задуматься о хороших играх ps1. К примеру, за последние лет 6-7 я безусловно играл в хорошие игры на пк, но их было так мало, и хорошими они были лишь потому что все остальное еще большее говно, по этому если задуматься то и не сразу вспомнишь хорошую игру. Кстати забыл про Dream cast, тоже были хорошие игры Shenmue 1-2 (имхо лучшая игра на дримкасте, к сожалению история не закончилась, должна была выйти 3 часть но до сих пор нет. Кстати первая игра где сейвы с одной части переносились в следующую), Illbleed (отличный хоррор, в свое время заставлял местами ссыкануть под себя ночью) Resident evil: Code Veronica (имхо лучшая часть, после 1) Alone in the Dark 2 (отличный хоррор).

Поиграть в общем есть во что, но только если вам не 11 и вы при взгляде во двор с окна не думаете "графон почти как в кризис 3, и машины ездят, как в 5 гта"

PS

Давайте ребята, допиливайте перевод. Возлагаю большие надежды на эту игру.

Я даже не 90-х, а еще 80-х) Через эмули не могу играть, мне всегда лень их настраивать :rolleyes: А поиграть олдфагу можно и в какой-нибудь Baldurs Gate: Big World Project, там прохождения на полгода :smile:

Изменено пользователем Layseysmart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, хватит тут расписывать свои игровые подвиги. Вы темой ошиблись, вам на форумы ниже. Вообще, тему надо закрыть до выхода русификатора, да и все.

Хотяяяя.... трындите на здоровье, глядишь, и забудете про русификатор вообще.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: burik_rus
      Heroes of Might and Magic 5

      Метки: Стратегия, Пошаговая стратегия, Фэнтези, Ролевая игра, Пошаговая Разработчик: Nival Interactive Издатель: Nival Interactive Серия: Might & Magic Franchise Дата выхода: 19 мая 2006 года Отзывы: 3498 отзывов, 87% положительных  
    • Автор: WyccStreams
      Kindergarten 3

      Жанр: Puzzle, Adventure Платформы: PC Разработчик: Con Man Games, SmashGames Издатель: SmashGames Дата выхода: 18 июня 2025 Движок: Unity У игры 500 отзывов, 97% из которых положительные.
      Перевод диалогов + выборов
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.1
      Версия с более-менее нормальным шрифтом:
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.2

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — тоже можно только вас поздравить тут.
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×