Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deadly Premonition / Red Seeds Profile

header.jpg

  • Метки: Глубокий сюжет, Приключение, Хоррор, Открытый мир, Экшен
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Access Games
  • Издатель: Новый Диск
  • Дата выхода: 31 октября 2013 года
  • Отзывы Steam: 3042 отзывов, 66% положительных
Играйте за специального агента Фрэнсиса Йорка Моргана в этой приключенческой игре с открытым миром, расследуйте дело об убийствах в Red Seed и выживайте в небольшом, необычном американском горном городке, где сверхъестественные существа и таинственный убийца в плаще и с топором пытаются навсегда положить конец его расследованию.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на французском экспериментировал. Нужно сначала разобраться с обрезанным .dds в .xpc

Я перевёл exe. Сразу скажу, некоторые пункты типа «Look / Draw Weapon», «Signal Left» и т. п. нельзя нормально прямо как есть перевести, только по смыслу, ибо длина в exe жёстко ограничена и некоторые такие строки выводятся программно, а не берутся из ресурсов. Передвинуть длину за счёт других строк мне не удалось — там жёсткая адресация.

Сейчас посмотрю что там с архивом.

Те байты что идут после XPC2 похоже бесполезны, обрезается всё равно на том же самом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берешь эту штуковину: http://rghost.ru/private/53966697/449cc0a1...742caef171b3c25

С помощью нее сжимаешь нужные тебе текстуры (сжатие по умолчанию)

Получаются zip-файлы (на самом деле это не совсем zip, привычный тебе)

Потом открываешь исходный файл XPC в HEX-редакторе. Начиная со смещения 0x60 стираешь все и вставляешь сжатый файлик (он начинается с символа x, не пропустишь)

Ну и остается подправить размер. Смещение 0x04

http://pbrd.co/1sIarGO

Размер считается так: размер сжатого файла (zip) + 97

"Попробуйте кто выдернуть оригинальную текстуру (dds) и запакуйте ее также способом выше. По идее размер файлика слегка поменяется. Отрежет она часть текстуры или нет" (с)

Проверено, отрезает в ориг. текстуре

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл закономерность, сейчас добьюсь правильного вида и отпишусь.

Эти байты судя по всему ещё влияют.

vrnAqoI.png

Но пока не добился существенного удлинения.

Да это они, когда сделал FF FF показано намного больше, но всё равно не до конца.

Всё просто, надо в это место скопировать то что поставил Haoose после XPC2 и текстура полностью прогрузится.

http://i.imgur.com/9NyBUPd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю не смотря на то что оно вроде работает правильно, всё-таки байты не те, потому что если посмотреть оригиналы, то в заголовке и в этом месте разные байты. Возможно в заголовке размер вместе с архивом, а дальше размер самой текстуры. Странно только что байты в заголовке на первый взгляд никак не влияют на отображение текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я перевёл exe. Сразу скажу, некоторые пункты типа «Look / Draw Weapon», «Signal Left» и т. п. нельзя нормально прямо как есть перевести, только по смыслу, ибо длина в exe жёстко ограничена и некоторые такие строки выводятся программно, а не берутся из ресурсов. Передвинуть длину за счёт других строк мне не удалось — там жёсткая адресация.

Сейчас посмотрю что там с архивом.

Те байты что идут после XPC2 похоже бесполезны, обрезается всё равно на том же самом месте.

Дык, это не проблема, кинь в лику экзешник и что на что перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю не смотря на то что оно вроде работает правильно, всё-таки байты не те, потому что если посмотреть оригиналы, то в заголовке и в этом месте разные байты. Возможно в заголовке размер вместе с архивом, а дальше размер самой текстуры. Странно только что байты в заголовке на первый взгляд никак не влияют на отображение текстуры.

Отвечу на примере файла LOAD01.XPC

По смещению 0x04 содержится размер всего файла

По смещению 0x54 содержится размер сжатой текстуры, т.е. сжатого потока.

9e899a913721f82d8fe7683200fb8975.jpeg

Изменено пользователем Shegorat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, это не проблема, кинь в лику экзешник и что на что перевести.

Уже не знаю есть ли в этом смысл. Сам переведённый exe'шник сюда чуть позже выложу.

Отвечу на примере файла LOAD01.XPC

По смещению 0x04 содержится размер всего файла

По смещению 0x54 содержится размер сжатой текстуры, т.е. сжатого потока.

9e899a913721f82d8fe7683200fb8975.jpeg

Что за прога? Довольно наглядно сразу видна структура снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за прога? Довольно наглядно сразу видна структура снизу.

Структуры ты сам и пишешь в ней. :D

010Editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы иметь волшебные программы на лету разбирающие ресурсы. Хотя нет... не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

А рисующие шрифты, переводящие текст и собирающие инсталляторы? xD На лету, автоматом. Еще и озвучивающие...Ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Структуры ты сам и пишешь в ней. :D

010Editor

Ясно, спасибо. :smile:

Вот exe: http://rghost.ru/private/54004720/516946c6...53ede0b25bda9b1

В виде патча. Извлекаем в корень, где лежат exe, запускаем батник и на выходе получаем пропатченные exe с припиской «.rus».

Пока решил взять в качестве донора испанский. DP.exe патчится чтобы использовать папку не «_SP» а «_RU», поэтому не забудьте переименовать папку перевода в «_ru».

Такой подход позволяет не мусорить и избежать лишних конфликтов и телодвижений при внезапном обновлении или проверки целостности. DPLauncher.rus.exe запускает именно «DP.rus.exe».

Кого смущает патчер, вот тут можно скачать http://sites.inka.de/tesla/others.html#bsdiff и даже самому собрать.

Я пересобрал потому что оттуда патчер зачем-то права администратора спрашивает.

Проверьте, всё ли правильно. Думаю раз держать два вида exe то может у патченного лаунчера убрать все лишние языки?

Изменено пользователем NightFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NightFox

В твоем варианте ачивки коту под хвост, так как испольузется левый EXE

Если вообще в стиме запустится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Towa and the Guardians of the Sacred Tree

      Метки: Экшен, Экшен-рогалик, Аниме, Мифология, Протагонистка Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Brownies Издатель: Bandai Namco Entertainment Серия: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 19 сентября 2025 года Отзывы Steam: 136 отзывов, 62% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      The Beast Inside

      Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×