Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше даже не продолжай. Первый Масс Эффект - лучшая часть трилогии. Дальше было отсосоливание. Больше перестрелок, больше кинца. В третьей части даже не дали убирать/доставать оружие по желанию. Хотя отсосоливание игровых серий тебя только радует, похоже.

Что за понятие "отсосоливание"?))Масс эффект изначально был консольным проектом, эксклюзивом для xbox360 со всеми вытекающими соответственно. Ну так...если вдруг не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за понятие "отсосоливание"?))Масс эффект изначально был консольным проектом, эксклюзивом для xbox360 со всеми вытекающими соответственно. Ну так...если вдруг не в курсе.

ТСССС, Ты че делаешь? У него же щас дно прорвет и он всех забрызгает!! Не ломай ему мировозрение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть с ОГРОМНЫМ натягом в плане сюжета и некой нелинейности, но в игровой механике она была сверхущербна и бездарна чуть более чем полностью. Во второй части механику капельку подправили, ну а к третей вообще ни чего толком не правили. Так и выходит, пока в МассЭффекте сцены спокойных побалтушек по базам, придираться особо не к чему, ролевуха да ролевуха, но как начинается непосредственно сам геймплей, это был тихий ужас для созданный теми кто ненавидит и презирает игры.

Именно со второй, а после и было и в третьей части, из-за вот таких вот возмущальщиков по поводу "некоего скучного геймплея" игра скатилась в убогий шутан. Появились патроны, толпы одинаковых врагов одинаковыми группами, тяжёлое оружие и прочая, прочая чепуха. Изначально игра была, ты не поверишь, про спокойные блуждания по базам, болтовню с представителями разумных рас с периодическим перерывом на раскидывание врагов пси-способностями. За это её и полюбили, а не за "пиу-пиу". Но эти консольщики как всегда всё испоганили.

А ещё был нормальный антоганист. Во второй части я кроме азари-мафиози никого и не запомнил.

Что за понятие "отсосоливание"?))Масс эффект изначально был консольным проектом, эксклюзивом для xbox360 со всеми вытекающими соответственно. Ну так...если вдруг не в курсе.

Ролевая составляющая была более-менее старая-добрая.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролевая составляющая была более-менее старая-добрая.

ну теперь "пальма первенства" по праву твоя

зы: ...они ведь живут где то рядом с нами и размножаются направо и налево :(

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, теперь "пальма первенства" по праву твоя.

зы: ...они ведь живут где-то рядом с нами и размножаются направо и налево :(

Сказал Уве Болл. Какие проблемы с выделенными словами, Уве? Или слишком сложное построение предложения для такого гениального сценариста и автора блистательных диалогов в шедевральных фильмах типа "Постала"?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудовлетворенность потребителя обычно вызывается не конкретными "косяками", а несоответствием ожидаемого фактическому. Это не только про игры.

Вот и здесь, напиши издатель в предрелизных роликах, на боксах и в маркете что-то типа "интерактивный фантастический фильм с элементами шутера и стелса от 3-го лица", и не один "критик" не докопался бы. Но так как в силу причин (предположу что увеличения продаж) такое писать не стали, то и недовольных оказалось достаточно.

С этой точки зрения народ понять можно. С другой стороны, если разрабы не обещали что-то противоположное (я не следил особо, может были такие анонсы), то тогда извините, самому можно что угодно нафантазировать, реальность от этого не прогнется.

Сегодня с утра прошел. Очень впечатлило, понравилось. Но я и не ждал открытый мир и вариативность. А вот следующую часть уже хочу.

Да и % роликов относительно непосредственного геймплея думаю все же у классических MGS4 и HR побольше будет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава 3. Засада. Миллион врагов. При этом ГГ ложится с трех выстрелов. 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ты что то до 3й главы добирался. На харде проходил, с 4й попытки прошел. Нет там ни чего сложного, понять кого первым валить, а кого на последок. Там не больше 20 врагов набежит, и то не единовременно, а пачками по 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял, а дополнительной инфы в игре нет что ли? Помимо Архива с аудио-журналами? Зачем мы повстанцев-то мочим? Или там "потом" расскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял, а дополнительной инфы в игре нет что ли? Помимо Архива с аудио-журналами? Зачем мы повстанцев-то мочим? Или там "потом" расскажут?

Так повстанцы же, их по умолчанию надо везде отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так повстанцы же, их по умолчанию надо везде отстреливать.

Кроме восточных стран. Там они борются за демократию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смоттрел стрим стрельба не понравилась, как на деле по ощущениям и дырки от пуль или когда в лужу наступаешь какай физика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дырки от пуль или когда в лужу наступаешь какай физика ?

Скажем так, до Max Payne 3 им далеко. Луж там вроде и нет... В игре хорошо дым подан, я когда нашел трубку с тлеющим табаком, долго крутил ее, очень красиво смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×