Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Spoiler

У Сказаний раны заживают очень быстро :)

 

Spoiler

Он с тобой не согласен...

370px-SAM_Georgie_Club.png

:D

К тому же Джерси до сих пор был в ранах и порезах в 5 эпизоде

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степень их живучести зависит от популярности у людей.

Spoiler

Джорджи ваще хрен знает кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще я дико негодую из-за того, что...

 

Spoiler

Дровосеку влетело топором по черепу, в Бигби несколько раз попали по телу дробью + серебняная пуля. Стоило Джорджи заехать ножом в живот, как он откинул копыта, и они все трое Сказания.

 

Spoiler

Как я помню, живучесть сказания обуславливается его известностью среди простаков. Дровосека и Серого Волка знают и помнят чуть менее, чем все, а много ли людей помнят Джорджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще кто-то, помнится, спрашивал, много ли было запланированного вырезано. Так вот, в куске с судом есть такие строки... <<СПОЙЛЕРЫ!!>>

 

Spoiler

• якобы Бигби - неконтролируемый монстр, то что ЕГО как раз и нужно бросить в колодец;

• Присутствуют сообщения разработчиков друг другу (да-да, прямо в сценарии!) о том, что мол "надо бы дать людям понять, что переиграв, они могут обойтись вообще без крови, чем смогут забрать с собой Крейна". Второй же отвечает: "Да, было бы круто", после чего идет фраза Чудовища "Если бы мы не были такими жестокими, Крейн мог бы присутствовать здесь с нами" (или как то так);

Все это, как я понял, планировалось даже с измененным сценарием, но было принято решение не заморачиваться.

Из чего делаю вывод: Уважаемые и дорогие наши Теллтейловцы - умные и креативные ребята. Но, к сожалению, они неизлечимо больны синдромом "ленивой задницы" и "захапущих рук". Поясню, кто не понял: они придумали классные идеи, разноплановую, вариативную игру (не исключено, что и концовок планировалось несколько), и, в таком случае, я бы даже не удивился, если бы сей проект догнал работы Дэвида Кейджа (Фаренгейт, Хеви Рейн, Бейонд: Две Души), ОДНАКО им помешала их лень, поскольку они решили не заморачиваться над концовками, прописыванием главных героев и нечитаемого убийцы (которого все прочитали после первого же эпизода!). А также им помешала жадность, из-за которой им пришлось в срок выкладывать игру, сделанную на "тяп-ляп". Глупо, как мне кажется. Нормальные разработчики давно поняли, что игру надо делать с душой, независимо от срока, а не с мыслью срубить побольше бабла, и тогда проект получается ААА-класса.

Конечно же, это просто мое мнение и догадки. К авторам игры не отношусь, значит фактов знать не могу. Если что - не пинайте))

UPDATE: Посмотрел второй вариант развития сюжета, повычеркивал присутствующие в игре моменты :)

Изменено пользователем YeOlde_Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• есть возможность прямо у всех на глазах разорвать Скрюча, после чего все начнут обвинять Бигби;

• то, что во время суда Бигби может начать всех покрывать 3-этажным матом, говоря, что он их всех защищает, не получая в ответ никакой благодарности, и вообще может ливнуть с суда;

• Присутствует сообщения разработчиков друг другу (да-да, прямо в сценарии!) о том, что мол "надо бы дать людям понять, что переиграв, они могут обойтись вообще без крови, чем смогут забрать с собой Крейна". Второй же отвечает: "Да, было бы круто", после чего идет фраза Чудовища "Если бы мы не были такими жестокими, Крейн мог бы присутствовать здесь с нами" (или как то так);

1)Можно прилюдно оторвать ему голову.

2)В игре.

3)Крейна согласно канону комикса выслали в Париж.

Непонятно негодования по поводу отсутствующего контента. В ресурсах любой игры можно найти много вещей, не попавших в игру или мусор, накопившийся за время заработки.

Изменено пользователем Crysis_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Можно прилюдно оторвать ему голову.

2)В игре.

3)Крейна согласно канону комикса выслали в Париж.

Непонятно негодования по поводу отсутствующего контента. В ресурсах любой игры можно найти много вещей, не попавших в игру или мусор, накопившийся за время заработки.

Пишем мы тем ребятам, которые считают, что такие открываем блокнотик и перед нами все поставленные как надо диалоги и можно переводить спокойно. Фигушки. Вот мы и пытались привести примеры, что может быть в тексте. Кто это понимает, и так уважают любой труд, но вот понимали бы те умники, которые считают, что там переводить 1-2 часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джорджи-Порджи, ну и нахал!

Всех девчонок целовал.

А девчонки — обижаться, Да за Джорджи не угнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джорджи-Порджи, ну и нахал!

Всех девчонок целовал.

А девчонки — обижаться, Да за Джорджи не угнаться.

И что? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод! Игра отличная. Я уверен что будет продолжение. Как в случае с WD. Финал об этом открыто говорит. Да и еще очень много незавершенных сюжетных линий.

p.s. Вопрос к Tolma4 Team: вы не планируете переводить комиксы Fables? Насколько я знаю переведены только первые 40 выпусков. Думаю многие захотят ознакомится с оригиналом, после прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огромное спасибо за перевод! Игра отличная. Я уверен что будет продолжение. Как в случае с WD. Финал об этом открыто говорит. Да и еще очень много незавершенных сюжетных линий.

p.s. Вопрос к Tolma4 Team: вы не планируете переводить комиксы Fables? Насколько я знаю переведены только первые 40 выпусков. Думаю многие захотят ознакомится с оригиналом, после прохождения игры.

49 переведено. а зачем толмачам переводить? есть же команда которая этим занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 переведено. а зачем толмачам переводить? есть же команда которая этим занимается

А какая команда? есть ссылка на группу в вк или их сайт? они планируют дальше переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fabletown.group называется помоему, если я ничего не путаю

Изменено пользователем IdiotPilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fabletown.group называется помоему, если я ничего не путаю

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо Вам за Ваш перевод!))) Наконец-то прошёл игру, финал великолепный! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня так и осталось загадкой, почему Джорджи избавился от тел жертв, но не сразу избавился от голов. И как он умудрился их проворонить?

Пишем мы тем ребятам, которые считают, что такие открываем блокнотик и перед нами все поставленные как надо диалоги и можно переводить спокойно.

Вспоминается разве что Call of Juarez. На каждый уровень свой текстовый файлик, плюс присутствуют отдельные файлики под диалоги и задания. В файлах у каждой строки есть номер сцены, имя персонажа, которому она принадлежит. И все строки выстроены в хронологической последовательности. :smile:

Изменено пользователем Crysis_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: allodernat
        Метки: Экшен, Приключения, Метроидвания, Киберпанк, Исследования Платформы: PC, XS, PS4, SW, NS Разработчик: Studio Pixelatto Издатель: Humble Games Дата выхода: 30 сентября 2021 года Отзывы Steam: 4 500+ отзывов, 96% положительных   Динамичная и эмоциональная метроидвания в мире, где время неумолимо. Сражайтесь, исследуйте и принимайте трудные решения — каждый ваш шаг влияет на судьбу персонажей. В UNSIGHTED вы играете за Альму, андроида, который должен найти пропавших союзников и спасти себя от «ослепления» — постепенной потери сознания из-за нехватки редкого ресурса. Каждая секунда на счету, и даже ваш прогресс ограничен временем. Готовы ли вы рискнуть всем ради спасения тех, кто вам дорог?
      Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт.
      Подходящая версия игры: 1.1.4 steam build 7990170 (08.01.2022)
      Скачать: Google | Boosty
       
      Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «UNSIGHTED_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      7. Запустить игру, выключить пиксельный шрифт - Pixel art Text (OFF) должно стоять, пиксельный шрифт я не трога, а обычный наоборот сделал пиксельным. Если не переключать будет при выборе русского языка будет пусто
      6. В настройках игры переключить на русский язык.
      Также перенёс свой перевод на switch.
      Для версии 1.1.5(4?) [0100FF6014BEE800][v458752]
      Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Сначала выключить пиксельный шрифт - Pixel art Text (OFF) в настройках, потом только  выбрать русский язык.
      Скачать: Google | Boosty
       
    • Автор: SerGEAnt
      Sketchy’s Contract

      Метки: Сетевой кооператив, Хоррор, От первого лица, Кооператив, Исследования Платформы: PC Разработчик: Dimensionless Games Издатель: Dimensionless Games Дата выхода: 10.04.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 950 отзывов, 83% положительных Игра в раннем доступе, перевод старый, скорее всего не работает.





Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×