Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Если вы не в курсе, то Heavy Rain — одна из моих любимых игр. Я даже сделал над собой усилие и открыл все концовки, чтобы посмотреть каждый из вариантов развития событий и не упустить ничего мало-мальски важного. Спору нет, у прошлого проекта французской студии Quantic Dream были недостатки, однако за ширмой практически уникального для мира видеоигр сюжета их просто не хотелось замечать. Именно история гнала вас вперед и заставляла сыграть еще один эпизод перед сном, несмотря на сложность отдельных QTE-сцен и частые переигровки. К сожалению, в случае со вторым «французским» эксклюзивом для PS3, Beyond: Two Souls, все получилось чуть ли не с точностью наоборот. Авторы столь увлеклись с экспериментами, что забыли про то, что игроку должно быть интересно здесь и сейчас.

«За гранью: Две души» рассказывает историю Джоди Холмс — девочки, девушки и женщины, которая по каким-то причинам всю свою жизнь существует бок о бок с духом, которого назвала Айденом. Он не подчиняется ее приказам, однако столь тесно с ней связан, что не может посягать на ее здоровье. Поэтому ему приходится ей помогать, чтобы она не выходила из себя по пустякам и чувствовала себя в своей тарелке. Столь уникальная способность не остается незамеченной, и нашу героиню сначала отдают в центр исследования паранормальных явлений, а затем и вовсе на службу в ЦРУ.

57_th.jpg 27_th.jpg 3_th.jpg 17_th.jpg

Но вникнуть в историю целиком мешает очень странное решение разбить ее на составные части, длящиеся от 10 минут до часа и... перемешать их. Еще при первой загрузке нам показывают древо жизни Джоди, и постепенно оно заполняется все новыми пунктами, часто весьма отдаленно связанными между собой. Наблюдая позицию очередного эпизода, вы пытаетесь вспомнить предшествующие ему события, но увы — авторская задумка заставляет вас играть в Beyond, как в сериал с набором не связанных между собой серий. И это очень странное ощущение, скажу я вам.

При этом, история «За гранью» ни на что не похожа и являет собой именно авторскую работу. Чем ближе мы приближаемся к развязке, тем больше сомневаемся в окончательном выборе и задумываемся о последствиях своих поступков. Но не ждите от игры никакой вариативности — она в большинстве случаев линейна. Зато самой Джоди не позавидуешь — судьба мотает ее от заснеженных баз вымышленного государства до американской пустыни с коренными индейцами.

Если вы помните, в Heavy Rain (а чуть ранее — в Fahrenheit) весь игровой процесс строился вокруг QTE — чтобы продвинуться вперед, вам нужно было неукоснительно следовать указаниям с экрана и нажимать нужные кнопки. Не стройте иллюзий — «За гранью» не предложит вам практически ничего нового, и вы по-прежнему будете бороться с пиктограммами, которые слегка разбавили системой «контекстной помощи». Во время экшен-сцен вам нужно как бы продолжать движения героини, наклоняя стик в нужную сторону. Поначалу это здорово сбивает с толку, ведь в в рукопашном поединке вы обычно следите за противником, а не за своим альтер-эго. Зато по прошествии времени вы уже будете драться с множеством врагов, лениво двигая большим пальцем.

8_th.jpg 62_th.jpg 47_th.jpg 2_th.jpg

Обычное исследование локации с поиском интерактивных мест изменилось мало даже несмотря на то, что для активации такого места вам достаточно (сюрприз!) снова отклонить стик в нужную сторону. Только вот проблемы с передвижением персонажа никуда не делись, а постоянно меняющая свое положение камера заставляет вас снова и снова подходить к несчастному столику с определенной стороны. Персонажи неповоротливы и часто ведут себя непредсказуемо, поэтому шарить по углам в поисках секретов лучше потом, когда привыкните к своенравному французскому управлению.

Опять же, идея с неуязвимым призраком порождала довольно серьезную задачу — как сделать игру за него достаточно интересной? Увы, искусственность ограничений, наложенных создателями, вызывает недоумение. Почему вот этого человека можно только убить, а в того — вселиться, после чего перестрелять ровно двух несчастных коллег? А остальные почему неактивны? Рамки, в которые загнан игрок, слишком узки. Понятно, что это было сделано намеренно, чтобы вы не слишком отвлекались от повествования, но, положа руку на сердце, до Оскара Дэвиду Кейджу и компании еще далеко. А сплошные поблажки игроку приводят к тому, что единственной возможностью хоть как-то насладиться историей Beyond являются искусственные перерывы между главами. Закончили одну? Отложите игру до завтра, чтобы не уставать от однотипных действий. Если в Heavy Rain вас гнала вперед детективная история, то здесь вы рискуете «загнать» себя до такой степени, что потеряете интерес к прохождению.

Неизвестно зачем, но Quantic Dream реализовали в Beyond несколько необычных возможностей управления, учитывая пару героев. Вы можете проходить игру вдвоем — второй человек, таким образом, будет всегда управлять Айденом. Только сразу же готовьтесь к неизбежному: пользоваться таким «подарком» можно лишь в случае тотальной скуки, ибо игра жестоко «заточена» под один геймпад. Надобность сенсорного управления мне вообще не очень понятна — таким образом играть очень неудобно, особенно во время жарких экшен-сцен, где времени смотреть на второй экран у вас просто нет.

54_th.jpg 33_th.jpg 18_th.jpg 32_th.jpg

В остальном техническая часть заслуживает добрых слов, особенно графическое исполнение. Учитывая сюжетную и, что важнее, эмоциональную направленность проекта, авторы очень хорошо потрудились над качеством моделей людей и спецэффектами, которые можно смело назвать лучшими в истории PlayStation 3. И, что самое главное, «За гранью» не страдает ни от консольных «тормозов», ни от обычных технических ошибок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даже если вам понравился Heavy Rain — лучше пройдите мимо Beyond: Two Souls. Приготовьте себя к тому, что Quantic Dream занесло слишком далеко в сторону, и подобные метаморфозы далеко не каждому придутся по душе. Перед нами интерактивное кино, которое уж слишком пытается походить именно на кино (причем не самого лучшего качества), а не на видеоигру. Удерживать интерес к прохождению на протяжении 12 часов без боязни умереть, то есть практически без геймплея — это слишком тяжелая задача даже для Дэвида Кейджа.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт. Подобные отвлечённые конструкции доказательством не могут быть априори, т.к. вариаций здесь полно. Кто же точно знает, на что именно клюнут приведённые вами категории "игроков", которые в игры почти (или совсем) не играют. Уж если бы я кому-либо советовал во что-либо поиграть в первый раз в своей жизни, то продукция "Quantic Dream" стояла бы у меня не в первых рядах. Бесспорно — качественная, но почти всегда — неоднозначная, на любителя.

У меня на примете есть люди старшего возраста, которых никак не заманишь видеоиграми. Или не их, или не понимают, или изначально скептически к ним относятся. И их уже не переубедишь. Есть и "казуалы", которые играют от случая к случаю, ориентируясь в основном на те проекты, которые на слуху, которые хорошо разрекламированы. Если же брать женщин-геймеров, то многие предпочитают адвенчуры (но в основном — классический point-and-click). Тот же "Fahrenheit" им никогда не нравился. Но опять же попадались и те, которые оценивают игры скептически-унизительным "Фи, что за чушь!".

Ну... зря. Опыты показали =) 5 испытуемых 27, 34, 38, 49, 55 лет - прелдожена Хеви Рейн посмотреть - четверо прошли игру при мне в разные промежутки времени!!! Это уже какая-никакая статистика. Из них никто к играм вообще не прикосался, ну кроме моей жены, но она так по мелочи и игры не любит. Точнее она только 2 игры прошла в своей жизни - Сибирь, которую я ей тоже как-то продвинул, Хеви Рейн и вот видимо Бейонд будет третьей.

Поиграл пока совсем чуть-чуть, но первое впечатление: ВОТ ЭТО ГРАФИКА smile.gif

Не, не так! Надо - ГРААААААФФФФОООООНННН! =) А на деле блин... особо нет там графона-то =) Лица так себе, мимика ок, но пластиковая опять же. Окружение неплохо детализированно да спецэффекты. А вот графон в детстве так вообещ полный Швах - в лечебнице - в демке есть. Там лучше всего все косяки видны. А движения Джоди блин так вообще - буратино - когда ты ей управляешь. Надо бы им у Ноти Догов подучиться что-ли... Хотя тут я видел типа левые движения помимо буратинных повадок.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мув то в фулл версии можно использовать? А то на паде в демке все уж как то слишком примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забываем и тот факт, что общественность в большинстве своем не смотрит на оценки брендовых игр и продажи если и падают, то не из-за оценок.

Согласен, но не сказал бы, что это 100% факт. Споры по этому вопросу ведутся до сих пор, но ни одна из сторон ещё не привела такого бесспорного аргумента, который бы заткнул всех оппонентов в данной дискуссии за пояс.

Пресса же никуда не делась, оценки продолжает ставить (если не считать мизерного количество порталов, которые отказались от них по своим собственным соображениям). Зачем, если не играют? Также существует "MetaCritic" со своей пресловутой статистикой. Зачем, если она не работает? Можно вспомнить и увольнение Jeff Gerstmann в 2007-ом из "GameSpot", когда он поставил "Kane & Lynch: Dead Men" 6-ть баллов. Опять же вопрос: зачем тогда трогали человека, если его мнение на сборы никак не влияет?

Ещё бы понять, чего хочет сам господин David Cage. Если денег, то пока рано об этом ещё говорить. И средняя во всех смыслах оценка может ни на что и не повлиять. Если же ему важно в первую очередь мнение сообщества, то низкий балл и критика прессы ему вряд ли сейчас должны понравиться.

Ну... зря. Опыты показали =) 5 испытуемых 27, 34, 38, 49, 55 лет - прелдожена Хеви Рейн посмотреть - четверо прошли игру при мне в разные промежутки времени!!! Это уже какая-никакая статистика. Из них никто к играм вообще не прикосался

Когда я слышу что-то подобное, мне всегда приходит на ум мем "Британские учёные доказали...". Здесь нужна конкретика: какое научное учреждение проводило тесты, кто в них участвовал, какие цели ставились и т.д.

Если перед нами был частный случай (вы дали/показали игру своим собственным друзьям и знакомым), то он частным и останется. 5-ть человек ничего не доказывают, т.к. их для эксперимента и сбора хоть какой-то статистики слишком мало. Кто-то, например, выбрав других 5-х, спокойно мог наткнуться и на противоположный вывод.

И насколько "Heavy Rain" здесь хороший довод? SerGEAnt сейчас вон уверяет, что "Beyond: Two Souls" многих разочарует, если кто-то любил HR. Было бы неплохо, ZwerPSF, если бы вы тем 5-рым сейчас предложили сыграть в BTS. Если проведёте такой эксперимент, обязательно отпишитесь. Было бы интересно узнать, чем всё закончилось.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где уж будут точно неоправданные ожидания, так уж точно в "Half-Life 3" (если этот горе-легендарный проект когда-либо нас всех посетит). Там и сама "Valve" достигла вершины, плюс фаната требуют и ждут чего-то этакого от 3-ей части. Вот именно здесь и может произойти страшное. Выйдет опять же шедевр на все времена, но завышенные ожидания сметут в нём всё хорошее.

Вместо ожиданий и надежд "человеко-туловищам" уже пора бы понять, что в основе всего фанатизма по ХалфЛайф2 - лежит банальный психологический прием (вот уж хз - специально он там лежит или случайно...) - эффект незавершенности , который столь обильно юзают в сериалах и некоторых фильмах, заставляя зрителя кусать себе локти в ожидании продолжения.

Что еще можно выжать из изначального экшена ? добавить реализма, сделать морду-лица актеров более няшной, текстуры понативней, полигонов побольше , дать полетать и склеить туда , под давлением моды, чуток РПГ и раскачки - вот и весь максимальный цикл развития этого направления. Ждать нечего - ступор, стопор и эволюционный тупик.

Какие тут ожидания ? какие шедевры... страшно - это когда гибнут или деградируют (или вообще засыхают в зародыше) целые направления\жанры по причине интеллектуальной ограниченности потребителей...

p.s. чтобы было понятней, я не защищаю данный проект. Я бы его описал в двух словах как: Пресный и Постный (на фоне прошлых подобных проектов)- но явно не провальный и не достойный того вайна , что развела общественность. Просто люди ждали ХевиРейн в квадрате , а получили нечто новое и впали в ступор. А оценивать нечто новое (не по шаблону) , без оглядки , без предвзятостей - увы, разучились (или еще некоторые не научились) - в этом суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы неплохо, ZwerPSF, если бы вы тем 5-рым сейчас предложили сыграть в BTS. Если проведёте такой эксперимент, обязательно отпишитесь. Было бы интересно узнать, чем всё закончилось.

Жена играет в Бейонд через Айфон с удовольствием =) И ей ОООООчень нравится - я никогда от неё не слышал призывывов ранее поиграть - "А мы будем сегодня играть в Айдена???" =) Как и писал она даже на телефоне ни в какие игры не играет - НИ В КАКИЕ - даже в Ангри Бёрдс и прочее. Выше уже писал. Хевик она залпом прошла тоже в своё время. А стат по Хевику есть и среди друзей ещё - у кого-то и отец с матерью играли. Я бы прямо напртив сказал вашему увтерждению - Хеви Рейн единственная игра, которую можно показать дейстивтельно взрослым людям и они будут в неё играть без слов - "мол игры это же для детей!". Это дейстивтетльно произведение достойное зваться КИНО и имено с больших букв. От этой схожести игра воспринимается как просто шикарная история и не вызывает чувства пустой траты времени у них - это со слов взрослого 55 летнего дядьки. При этом эти же люди никогда не сядут играть в шутер, колду, квест и прочее. Это о чём-то да говорит. Если Кейдж чего-то и добивается, то явно, чтобы на игры обращали внимание не только геймеры, а простые люди. Вот и вывод - Бейонд нацелена не на прессу и тру-геймеров, а казуалов - обычного мимолётного геймера скорее! В общем, что фильм по ТВ посмотреть вечером.

Мув то в фулл версии можно использовать? А то на паде в демке все уж как то слишком примитивно.

Нет ни мува, ни виты. Только иОС и Андройд, что тоже доказывает для кого делали игру в большей степени. Как сказал Гийом на пресс-конференции - более продвинутые игроки пусть играют с ДШ3, а те кто никогда не играл - для вас есть мобильные телефоны и приложение на них для игры в Бейонд!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ!11 ДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ!11

Каждый раз одно и тоже. Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прорыва со времен ХР-0,полный 0.И от чего ссать кипятком?Хотя я б на балл выше оценку дал,уже из-за того,что,как ни крути,таких игр больше нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте все таки не забывать, что Кейдж ни когда не стремился делать прорыва в геймплее и геймдеве, он всегда стремился создать хорошую сюженую игру, где первое место должен занимать именно сюжет и персонажи. а не что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сюжет тут даже на очень хорошем уровне, A класса, безусловно.

Графика-просто шикарная, в несколько раз лучше, чем The Last of Us(хотя в ней графика была ну совсем не главной частью). Что уж говорить про саунд и игру актеров, все бесподобно. Только вот об этом в рецензии ни строчки.

игра-этакий эксперимент, а что будет, если мы сделаем вот так, или вот так. Эксперимент удался, на все 100%. По крайней мере то, чего я ждал и хотел от игры, получил в полной мере. А это хорошего сюжета, интриги, драмы, капельку идиотизма в способностях, драк, опасных ситуаций и немного стрельбы. Все это есть. Все это сделано грамотно. Повторюсь: 10/10. Игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сюжет тут даже на очень хорошем уровне, A класса, безусловно....

ШТА?Употребляете?Перестаньте,сильно мозг сушит...Как было написано выше-для кинца сюжет никуда не годится.Для игры-может быть,только бейонд,как и хр,это все таки больше кинцо,чем игра.

Кстати а почему никто не ругается на озвучку?неужели она так хороша?Или всем пофиг?Просто в инглиш играю по привычке,да и поздно уже,пол игры пройдено до того как руссаунд появился.

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо во всех эксклюзивах на PS3 можно комбинировать озвучку и сабы в любых вариациях. С озвучкой я не играл, но даже русские субтитры зачастую вообще не про то что говорят.

Good night, Jodie

в сабах

Будь умничкой

И это еще самый безобидный пример и такое очень часто

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня, все игры Квантиков, всегда состояли в первую очередь из игровой Атмосферы. Все остальное, лишь довесок. За это и люблю.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом на КоД жалуются, что игра одноклеточное. Я смотрю любителей посмотреть кинцо, чем поиграть, здесь больше. Ничего Кейдж не придумал нового, необычного. Все, что он сделал, это создал довольно среднее кинов формате игры, где геймплея почти не занесли. За таким успехом, проще посмотреть качественное кино.

Давайте все таки не забывать, что Кейдж ни когда не стремился делать прорыва в геймплее и геймдеве, он всегда стремился создать хорошую сюженую игру, где первое место должен занимать именно сюжет и персонажи. а не что то еще.

Конечно сюжет и персонажи, - это хорошо, но не надо забывать, что ты делаешь игру, и в ней должен присуствовать вменяемый нормальный геймплей, что делает игру полноценной. За примером ходить далеко не надо, тот же The Last of Us умел увлекательную историю, персонажей, за которых переживал, и отличный геймплей. Вот это игра, а За гранью назвать сложно, что это вообще такое. И удивляет, что люди забывают, что они играют в игры, им лишь кинцо падавай под видом типо игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще таким людям (выпускающим множество переводов бесплатно для сайта) полезно было бы и бесплатно давать, или Сержант может проспонсирует  
    • Yaoling: Mythical Journey - это ролевая игра в жанре восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ, в мире, наполненном богатыми историями и уникальными яолингами. Чтобы раскрыть таинственное зло, вы отправляетесь в путешествие со своими яолингами, заводите новых друзей, участвуете в напряженных битвах и сталкиваетесь с бесчисленными испытаниями!
      Действие "Яолин: мифическое путешествие" разворачивается в таинственной Стране Древних, где уникальные природные условия породили различные виды яолингов. Благодаря совместным усилиям Божественного Нефритового дерева и хранителей Яолинга, яолинги стали неразлучными друзьями и компаньонами людей. Однако за кажущейся гармоничной завесой скрывается темная сила, вызывающая беспокойство среди яолингов… Разнообразные и уникальные яолинги
      В Стране Древних обитает более 300 видов фантастических яолингов, обладающих уникальными видами, характеристиками и способностями. Каждый Яолинг уникален благодаря сочетанию характеристик и талантов. По мере накопления боевого опыта Яолинги могут эволюционировать в более могущественные формы, многие из которых могут преподнести вам неожиданные сюрпризы! Яолинги сохраняют мастерство
      Ни один Яолинг не слаб в руках умелого вратаря Яолинга! На пути к тому, чтобы стать выдающимся вратарем Яолинга, вы должны изучить способности и таланты разных яолингов, быть гибким в создании сильных составов и разрабатывать стратегии против различных противников и ситуаций. Редкие встречи с Яолингом
      В редких случаях во время путешествия вы можете встретить яолингов необычного цвета, с блестящим внешним видом или больших размеров. Ходят слухи, что некоторые яолинги могут даже обладать всеми этими чертами одновременно! Эти уникальные особенности будут сохраняться при повышении уровня и эволюции. Интересно, какие еще сюрпризы ожидают хранителей Яолинь в этом мифическом путешествии? Создавая дом
      Спасайте товарищей во время кризиса и приглашайте их помочь в строительстве вашей деревни. Они откроют полезные здания, такие как рестораны, тренировочные площадки, логова для разведения и многое другое! В дополнение к своему мастерству в бою, некоторые яолинги являются отличными помощниками в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, приготовлении пищи и крафте. Опасные повелители демонов
      По неизвестным причинам яолинги становятся беспокойными и превращаются в демонов, а некоторые даже становятся уникальными повелителями демонов. Победа над этими повелителями демонов поможет им прийти в себя, превратив их обратно в невинных младенцев, чтобы они сражались бок о бок с вами. Раскройте свою историю
      Как предначертанный Хранитель Яолинга, вы отправитесь в путешествие по прекрасной земле вместе со своими яолингами, добывая спрятанные сокровища, бросая вызов школам Хранителей Яолинга и сражаясь лицом к лицу с могущественными Повелителями демонов. Вы можете ловить и документировать яолингов, с которыми сталкиваетесь, исследовать различные составы команд во время сражений или просто ловить рыбу на берегу. Ваше путешествие будет развиваться в полную силу! https://store.steampowered.com/app/2816950/Yaoling_Mythical_Journey/
    • Ну типа старый мемес
      Дитё: мам купи новый дум
      Мама: у нас уже есть новый дум дома
      Дум дома: всратый пейнкиллер
    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
    • Вышел апдейт 2.0.101
    • движок на разрешениях ниже 4к очень достойно себя ведет, производительность сравнительно хорошая даже на старом железе. так что тут скорее дело в том, что “некст-ген” графоний не тянет “некст-ген” железо)
    • Честь и хвала тому, кто соберет все в одно целое. Хочется перепройти с нормальным переводом, еще и сезоник взял:)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×