Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve представила Steam Machines

Рекомендованные сообщения

machines_page_bg.jpg

Как и ожидалось, Valve анонсировала вторую часть своей концепции Living Room, которая получила название Steam Machines и представляет собой устройства, который будут работать под управлением SteamOS.

Главной особенностью Steam Machines является то, что таких устройств будет множество — Valve уже работает с большим количество компаний, которые готовят решения для SteamOS. C другой стороны, сама Valve тоже работает над собственным прототипом такого устройства, которое выйдет в 2014 году, а 300 счастливчиков из числа активных геймеров получат его до конца года. Чтобы попасть в их число, нужно выполнить несложные задания и надеяться на удачу.

Также стало известно, что Valve работает над SteamOS совместно с NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему раньше ни кто не устанавливал трек-бол в геймпад?

+ к шутерам

- к файтингам

интересные картиночки, шарик можно будет заменить на стик или кнопку?

...Елки-палки!!! Этож будет чистокровный пекашный геймпад! интересно как скоро МС и Сони созреют для выпуска аналогов?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему раньше ни кто не устанавливал трек-бол в геймпад?

+ к шутерам

- к файтингам

интересные картиночки, шарик можно будет заменить на стик или кнопку?

...Елки-палки!!! Этож будет чистокровный пекашный геймпад! интересно как скоро МС и Сони созреют для выпуска аналогов?

Я тож не пойму. Это то ли устройство стика внутреннее , то ли трекбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к бредням о биометри в играх:

Анализ эмоционального состояния игрока мог бы сыграть огромную роль и в РПГ играх.

Предоставляя игроку дополнительные выборы в диалогах подходящие под настроение игрока... ух как бы это круто смотрелось бы в каком нибудь массэффекте или деус-эксе(будь он настоящей рпг конечно)

Я тож не пойму. Это то ли устройство стика внутреннее , то ли трекбол.

я подозрераю что эти 4 штучки это

стик, трекбол, крестовина, тач-пад.. и типо их можно менять местами.

если это так то это был бы замечательный геймпад

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у этих штуковин как будто бы usb выходы. У всех кроме сферы.

он бы не позволил крутить трек-бол

кажется 161 и 162 на картинке это датчики для шарика... а может разъемы для других плагинов, тогда датчиками могут оказаться 151 и 152.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у этих штуковин как будто бы usb выходы. У всех кроме сферы.

Готов предположить, что это контакт с платкой внутри пада для сенсоров/стиков и из этого же контакта будет светить лазер на поверхность трекбола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред бредом, но игры отзывающиеся на настроение игрока, могллибы сойти за некст-ген.

У валв сейчас все карты на руках, что бы показать, как МС с Сони профукали некст-ген.

...У МС конечно есть lumi-room, тоже крутая фича годная для некст-гена, но они сказали, что это слишком дорого, зассали и спрятали ее.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред бредом, но игры отзывающиеся на настроение игрока, могллибы сойти за некст-ген.

У валв сейчас все карты на руках, что бы показать, как МС с Сони профукали некст-ген.

...У МС конечно есть lumi-room, тоже крутая фича годная для некст-гена, но они сказали, что это слишком дорого, зассали и спрятали ее.

МС и Сони ничего на данный момент не профукали . Пока Валве хоть чето раскрутит и развертит - пройдет фигова куча лет и результат от Валве можно ждать только к 9му поколению консолей, а МС с Сони спокойно будут грести бабки за 8е поколение консолей.

Ваша предвзятость ко всем кроме Валве , мешает адекватно оценивать существующее положение вещей. У МС и Сони УЖЕ есть консоли, УЖЕ есть пачка проектов (которая расписана на пару лет вперед) -а у Валве что ?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трекболл весьма спорная штука для геймпада. Во первых его надо как то закепить, что бы не выпадал. Во вторых палец будет люто уставать постоянно его крутить, особенно в шутерах, ведь он не может работать как стик при котором задержал стик в нужном отклоне и дальше экран сам двигается. Но в целом идея геймпада трансформера весьма интересна.

donjon

ты сам прекрасно понимаешь, что глупости говоришь. Все что придумали Вальве не одно поколение консолей пытались вводить в гейминг, тот же Кинект в разы более продвинутая и инновационная штука, чем любые Вальвавские наработки. Вопрос же стоит не в девайсах, а в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша предвзятость ко всем кроме Валве , мешает адекватно оценивать существующее положение вещей. У МС и Сони УЖЕ есть консоли, УЖЕ есть пачка проектов (которая расписана на пару лет вперед) -а у Валве что ?

У МС и Сони уже как лет 8 свои консоли есть, и подобными проектами, которых пачка уже расписана на пару лет вперед, нас все это время и пичкают, неплохо, но приелось.

И нет у меня ни какой предвзятости к валв, просто факт МС и Сони в качестве некст гена опять выкатили занюханные коробки, с занюханными геймпадами(да у сони геймпад по-интереснее чем у хуана, но мульти платформа сведет на нет его преимущество), с занюханными дисками, с занюханными проектами.

Валв ничего не показала пока, но собирается, поэтому на них надежда (оправдается она или нет, это другой вопрос).

Трекболл весьма спорная штука для геймпада. Во первых его надо как то закепить, что бы не выпадал. Во вторых палец будет люто уставать постоянно его крутить, особенно в шутерах, ведь он не может работать как стик при котором задержал стик в нужном отклоне и дальше экран сам двигается. Но в целом идея геймпада трансформера весьма интересна.

Трек-больщики будут гнуть стикеров в шутерах.... Превозмогая усталость :D.

ты сам прекрасно понимаешь, что глупости говоришь. Все что придумали Вальве не одно поколение консолей пытались вводить в гейминг, тот же Кинект в разы более продвинутая и инновационная штука, чем любые Вальвавские наработки. Вопрос же стоит не в девайсах, а в играх.

Что-то кинект не выстрелил, а кинекта 2.0 пока нет.

и... Трекбол ворочать пальчик устанет, а перед кинектом скакать не устанет? :D

И нет! теперь, когда графика в игре находится на достаточном уровне, геймплей остается развивать только добавляя новые пути взаимодействия игрока и игры... не кинца, а игры! для кинца новых устройств действительно не надо, как и старых...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МС и Сони ничего на данный момент не профукали . Пока Валве хоть чето раскрутит и развертит - пройдет фигова куча лет и результат от Валве можно ждать только к 9му поколению консолей, а МС с Сони спокойно будут грести бабки за 8е поколение консолей.

Ваша предвзятость ко всем кроме Валве , мешает адекватно оценивать существующее положение вещей. У МС и Сони УЖЕ есть консоли, УЖЕ есть пачка проектов (которая расписана на пару лет вперед) -а у Валве что ?

Будущее следующего поколения консолей очень сомнительно все идет к мультиплатформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У МС и Сони уже как лет 8 свои консоли есть, и подобными проектами, которых пачка уже расписана на пару лет вперед, нас все это время и пичкают, неплохо, но приелось.

И нет у меня ни какой предвзятости к валв, просто факт МС и Сони в качестве некст гена опять выкатили занюханные коробки, с занюханными геймпадами(да у сони геймпад по-интереснее чем у хуана, но мульти платформа сведет на нет его преимущество), с занюханными дисками, с занюханными проектами.

Валв ничего не показала пока, но собирается, поэтому на них надежда (оправдается она или нет, это другой вопрос).

Статистика пред-заказов на 8е поколение явно и по факту показывает , что крайне много (стоит даже добавить - Крайне крайне крайне много людей) людей с вами не согласны.

Чую явные нотки Консоль-хейтера (я не против) , который продолжает игнорировать существующие факты - например , что Сони тоже предлагает Стриминг - с помощью своей железячки, или например что новый Бокс по сути заменяет или точнее гибридизирует ТВ и консоль - сливая их ОС в одну и предоставляя управление консольке...

но факты это ведь фуфло - правда? зачем факты - можно ведь мечтать на пустом месте...))

Будущее следующего поколения консолей очень сомнительно все идет к мультиплатформе.

более чем возможно, не хочу заглядывать (да и не получается уже - технологии развиваются не стабильно, предсказать крайне трудно) на 5-7 лет вперед.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статистика пред-заказов на 8е поколение явно и по факту показывает , что крайне много (стоит даже добавить - Крайне крайне крайне много людей) людей с вами не согласны.

выбора нет.

Сони тоже предлагает Стриминг - с помощью своей железячки, или например что новый Бокс по сути заменяет или точнее гибридизирует ТВ и консоль - сливая их ОС в одну и предоставляя управление консольке...

Стримминг у Валв это временный костыль, призваный расширить изначально скромную игротеку на стимОС, Сони же представляет его как фичу.

Ну а Желание МС смешать консоль с ТВ это вообще что-то... Для рынка США. не стоит приводить их в пример

но факты это ведь фуфло - правда? зачем факты - можно ведь мечтать на пустом месте...))

Факт то, что в следющем году снова выйдет КоД, снова выйдет анчартед, снова выйдет ДА.

И ни чего они нового не предложат, кроме графона, если только их Валв не растрясет своими анонсами.

Чую явные нотки Консоль-хейтера

Ни разу. Я просто знаю что такое консоль, и знаю для чего она нужна. И консоли продолжают предлагать сейчас тоже самое, что предлагали 5 лет назад. Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращаясь к бредням о биометри в играх:

Анализ эмоционального состояния игрока мог бы сыграть огромную роль и в РПГ играх.

Предоставляя игроку дополнительные выборы в диалогах подходящие под настроение игрока... ух как бы это круто смотрелось бы в каком нибудь массэффекте или деус-эксе(будь он настоящей рпг конечно)

Чтобы открыть плохие концовки пришлось бы в ярость входить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну Лара Крофт всегда была “сильная и независимая женщина”, сделанная во многом “в пику” суперпопулярному тогда  Индиане Джонсу, которого играл харизматичный Харрисон Форд!     А вот если её сделают “лесбухой” или тем более мужененавистницей, то это будет полный провал...
    • Ну тут сложно понять что действительно лучше, по описанию он человекоподобной расы, с фиолетовой кожей и фиолетовыми волосами (отдающие синевой), что то типу тифлинга по сути(если по этому описанию его нарисовать и показать людям которые знакомы с днд, то они сразу скажут “ну это тифлинг”), но в описании нет рогов(бывают они без рогов). И так же он замечает что таких как он не встречал за свою жизнь (кроме как родителей). И у тифлингов в днд действительно можно встретить имена — Иадос, Иоанн, Иасон. @d0lphin Спасибо большое за все найденные ошибки, поправлю) По поводу кавычек и т.п. просто в этом шрифте не нарисовали таких кавычек(всё где этого нет в шрифте заменяется на ?), просто лучше вероятно заменю на стандартные
    • Обновление до 0.3.1.12169.
    • Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Сталкеры, этот момент настал!
      Мы демонстрируем русскую озвучку S.T.A.L.K.E.R. 2! Презентация тестовой версии будет проходить в три этапа: 1-й этап (Релиз) — Презентация на каналах стримеров.
      Список каналов, где в ближайшее время можно будет посмотреть демонстрацию: Слесарь 6 разряда
      SevenRUS
      AP-PRO: Stalker
      Kramer
      HugTV
      Shkrek
      PugachGO
      MegaTiEstO96
      Тот Самый Петренка
      (точное время и дату уточняйте в их сообществах) 2-й этап (Сентябрь 2025) — Предварительный доступ для подписчиков Boosty. 3-й этап (Октябрь 2025) — Публичный доступ.   На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми продолжается. Всего переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки.
      Обратите внимание: тестовая версия, создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. В тестовой версии возможны баги, ошибки, фрагменты оригинальной речи, а некоторые голоса могут быть изменены к финальному релизу.
      Мы продолжаем совершенствовать проект, устранять недочёты и доводить озвучку до идеального качества.
      Благодарим за поддержку и ждём ваших отзывов! ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ
      VK Donut: https://vk.com/eloquencestudio
      Boosty: https://boosty.to/eloquencestudio
      Donatty:  https://donatty.com/eloquencestudio
      Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/eloquencestudio
    • Eloquence Studio — это творческое объединение, специализирующееся на профессиональной озвучке компьютерных игр, создании звукового сопровождения и локализации игрового контента. Наша миссия — вдохнуть жизнь в виртуальные миры, наполняя их яркими голосами, эмоциональными диалогами и атмосферными саундтреками, которые усиливают погружение игроков.
      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
    • Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским. Некто Foktor взял опубликовал русификатор для Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge из сборника Master Collection. Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским.
    • Это становится проблемой в тех местах, где очень длинные миссии и очень много врагов. Пол дня её ковыряешь, потом сложно вспомнить что было до боя. Ну “как-то мы с этим поборолись” . Частично удалось справится с этой проблемой только в DLC-2.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×