Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve представила Steam Machines

Рекомендованные сообщения

machines_page_bg.jpg

Как и ожидалось, Valve анонсировала вторую часть своей концепции Living Room, которая получила название Steam Machines и представляет собой устройства, который будут работать под управлением SteamOS.

Главной особенностью Steam Machines является то, что таких устройств будет множество — Valve уже работает с большим количество компаний, которые готовят решения для SteamOS. C другой стороны, сама Valve тоже работает над собственным прототипом такого устройства, которое выйдет в 2014 году, а 300 счастливчиков из числа активных геймеров получат его до конца года. Чтобы попасть в их число, нужно выполнить несложные задания и надеяться на удачу.

Также стало известно, что Valve работает над SteamOS совместно с NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно смачно попахивает бредятиной и дезинформацией. Сравнительно недавно Нвидиа анонсировала и запатентовала ряд графических технологий собственной разработки. И крайне мало верится , что вдруг совсем чисто случайно Валве сотрудничает именно с Нвидиа , а не с Интел или АМД (Интел - которые уже вполне освоили технологию минимизации оборудования для дома - те же NUC (Intel Next Unit of Computing) - сложно выпендриться больше чем интел, который собрал полноценный комп в коробку 10*10 см). И так же крайне странно , что Валве сами вкладывают свои ресурсы , время и финансы в развитие "Своего железа" (железа в мире мало чтоль? практически все что есть в продаже имеет нормальные дрова для Линуха).

Что еще странно - С-ОС (стим-ос) - отсутствует в доступе для бета тестов и отладки на компах (на данный момент и чую не появится в ближайшее время) , но зато Валве обещает выслать некоторым "Свое Железо вместе с СОС" для бета теста. на кой мне их железо - если есть компы ???

данная мистеризация и специальное умалчивание фактов напрягают, но стоит заметить , что как пиарный ход - вполне практично.

Они толком еще ничего не рассказали и дату не анонсировали, не думал, что рановато еще для ОБТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они толком еще ничего не рассказали и дату не анонсировали, не думал, что рановато еще для ОБТ?

ДО конца года вполне презентабельная дата.

Угу, выложи свой проект в бета-тест на растерзание и копирование конкурентам.

И тем не менее С-ОС появится до конца года в свободном доступе.

и чего они там спрячут? продукт потенциально открытый и бесплатный т.к. на ядре линукса - чего там терзать и копировать? по сути тот же андроид , только в профиль...

подождем до конца года...

Давай смотреть правде в лицо, то, что стимбокс достанется кому-либо, не то что с этого сайта, а даже кому-то из РФ, шансов чуть более чем нет.

ну а я про что? Хочу тестить обещанное (СОС т.е.) на своем железе , благо у меня подобного барахла в избытке. но мордой лица подтыкивают в железо от Валве (на данном этапе, ждемс что там дальше будет)... и это напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чего они там спрячут? продукт потенциально открытый и бесплатный т.к. на ядре линукса - чего там терзать и копировать? по сути тот же андроид , только в профиль...

подождем до конца года...

Стим не открыт. Он идет как проприетарная программа, что в винде, что в gnu/linux, что на маках.

И с андроидом сравнение ммм... не совсем верное... Вот сравнить с убунтой + big picture уже ближе к правде.

А так как проприетарно, то и есть что скрывать. Ту же технологию, по которой будет работать транслирование игр. Навряд ли валв будут использовать существующие решения, а изобретут свою фундервафлю и закопают глубоко в слой стима.

Да и саму убунту, вполне возможно, переберут, как минимум ядро уж для своего стимбокса они точно должны собирать с учетом их железа в коробочке, дабы ускорить работу и выкинуть тонны ненужного мусора в виде драйверов в ядре, железок которых в коробочке не будет.

А это не 15 минут работы.

Выдадут людям эти коробочки и будут слушать, быть может что то менять и оптимизировать. Именно для коробочки. Обкатают, выкинут общую версию для pc в массы, как вариант. Да и новая бунта уже менее чем через месяц в релиз уходит, может будут до нее доверчивать конечную версию стимбокса...Тут вариантов много:)

Изменено пользователем crazyghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы Гейб был в первую очередь бизнесменом, у нас бы давно был хл2 эпизод 3... и хл3... и хл3 эпизод 1... и хл3 эпизод 2... и хл3 эпи...

Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Да все кругом хомяки и ведутся на развод, один ты видишь истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ваш переоценённый Хал-лайф, благодаря очень грамотному пиару в интернете, заражает людей ожиданием на самом деле никому не нужной третьей частьи (Ситуация прям как с ГТА5), из-за чего хомя... поклонники Гейба читают и смотрят все представления этой самой Valve. Ему выгодно НЕ выпускать третью часть. Выпустит, когда дела будут идти не важно. А пока хомя... поклонники и приставку с прилавков сметут и всё что угодно.

Все покровы сорваны! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все покровы сорваны! Молодец!
Да все кругом хомяки и ведутся на развод, один ты видишь истину.

Нет, на самом деле я не прав. Гейб боится выпускать третью часть, потому что кому-то в интернете она может не понравится. Он таааааак переживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что первый, что второй хл были прорывами в жанре, тут и дураку понятно. Тройка тоже такой должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

Ну все, понеслась...

HL 2 геймплейно до сих пор лучше всяких Кризисов, Киллзон, CoD итд. А уж для своего времени это был прорыв, именно геймплейный для шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В л4д2 Валв реализовали нечто ИИ-Сценариста игры, который разбрасывал то тут то там монстрятник.

Думаю геймпад считывающий биометрию с игрока выведет эту фичу на новый уровень + скорее всего будет доступен еще какой-нибудь метод управления игрой.

И скорее всего это не единственные фичи, которые могут ввести Валв в хл3, что и позволит этой игре стать новым витком развития жанра.

Пока одни клепают игры подобно сериалам где изменений между сериями кот наплакал, а другие пытаются наверстать свои былые, но просранные фичи, Валв серьезно хочет сделать игровой процес более глубоким и отзывчивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего революционного ХЛ не привносили. Разве что ХЛ1 был вроде как первым шутером, где события сделали на земле и враги были в приличной своей массе не монстры. Они просто были хорошими играми для своего времени, но не припомню ни каких революций. Революцией можно назвать КС, она многое изменило в киберспорте.

AI, физика, графон (особенно лицевая анимация), постановка, геймплей. Зайди в бд агру и позырь че там ранее выходило в жанре фпс. Страх и ужас.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 2 геймплейно до сих пор лучше всяких Кризисов, Киллзон, CoD итд. А уж для своего времени это был прорыв, именно геймплейный для шутеров.

Весьма спорное утверждение. Геймплейно HL2 был самым обычным шутером, и в этом плане сейчас даже польские подделки лучше. Единственное, в чем можно согласится, это HL2 привнесла физический движок нового уровня, можно сказать некст-геновский, и анимацию лиц на новый уровень поставила. Но оба этих показателя революцией в жанре назвать сложно, скорее серьезная эволюция.

Ну и я уж молчу, что только не левый не прул HL2 за ощутимо просевшую финальную часть.

И скорее всего это не единственные фичи, которые могут ввести Валв в хл3, что и позволит этой игре стать новым витком развития жанра.

Я бы не стал себя настраивать на столь революционно иные подходы. Мне бы хватило просто изменения жанра HL например в сторону Зельды/Бетмена с неким подобием открытого мира. В Жанре обычного шутера я думаю сейчас искать нечего для игры, которая хочет поддерживать свой культовый статус.

Пока одни клепают игры подобно сериалам где изменений между сериями кот наплакал, а другие пытаются наверстать свои былые, но просранные фичи, Валв серьезно хочет сделать игровой процес более глубоким и отзывчивым.

Опять же слова фонатика и не более того. Пока иные кардинально переосмысливают и создают новые витки жанров, Вальве ни как не может родить ни чего. С выхода HL2 прошло уже почти 10 лет (Эпизоды не считаем ибо иначе чем крупное DLC - мелкий аддон, их назвать сложно) за это время уже можно было выпустить как минимум 2 игры без намека на копипаст. Я уж молчу о том, что практика нам показывает, что игры находящиеся в разработке больше 3-4 лет хорошего ни чего не приносили с собой, в лучшем случае "очередной". И не надо про L4D или Портал, они вообще были сделанны другими людьми которых Вальве приютила т.е. свои сценаристы, продюссеры и т.п. у Вальве глубоко в жопе безделия.

AI, физика, графон (особенно лицевая анимация), постановка, геймплей. Зайди в бд агру и позырь че там ранее выходило в жанре фпс. Страх и ужас.

ФИАР, Анчартед, Крайзис, Ласт Оф Асс, Скайрим, ГТА5 и т.п. все они значит тоже революционные игры перевернувшие мировозрение на жанр? А ведь все они привнесли не меньше чем HL2,а иные даже в разы больше для геймдева.

PS. я не говорю, что HL2 говно. Просто заслуги этой серии в квадриллионы раз меньше, чем то малюют фанатики. Это самый обычный шутер, с парой техноческих нововведений для своего времени и неплохой атмосферой. Можно назвать отличной игрой, но явно не на столько, на сколько ее выставляют зомбированные.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение. Геймплейно HL2 был самым обычным шутером, и в этом плане сейчас даже польские подделки лучше.

Вообще то сейчас даже в хваленом метро шутерная часть сделана на удивление халтурно, ощущение что по фанерным макетам стреляешь, про польские шутеры вообще умолчу, ну а Крайзис тоже не далеко от метро ушел. Из других особенностей могу выделить в Халфе набор и разнообразие врагов, такого и близко сейчас никто не делает.

Но с тобой судя по

Мне бы хватило просто изменения жанра HL например в сторону Зельды/Бетмена с неким подобием открытого мира. В Жанре обычного шутера я думаю сейчас искать нечего для игры, которая хочет поддерживать свой культовый статус.

все ясно. Даже в страшном сне боюсь представить HL3 в жанре Зельды. При том что саму Зельду как и Бэтмана очень ценю.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, приводить в пример отечественную (ну ладно, Украинсткую) подделку в качестве аргумента против Халвы это верный признак того, что ты не можешь ни чем ответить на мое утверждение. Шутерная часть у Метро ниже плинтуса, хоть и лучше первой части. Там чисто атмосфера вытягивает и ни чего более. Ну и разнообразия врагов я тоже особого не примомню в HL, видимо это от того, что оно ни как не влияет на тактику.

все ясно. Даже в страшном сне боюсь представить HL3 в жанре Зельды. При том что саму Зельду как и Бэтмана очень ценю.

Быть может ты меня не совсем верно понял. Перефразирую. Я бы предпочел увидить HL3 в виде правильно реализованной идеи последней игры Кармака - Рейдж. Тем более весь базис для этого явно прослеживался еще в HL2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×