Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ps: посмотрел тут weapon list игры и обалдел: если это не фейк, то зачем так много однотипных стволов да к тому же под один и тот же калибр???

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

У меня также. Там просто экран не до конца затемняется, а только посередине. Ничего страшного нету, разрабы сделали квадратное затемнение.

Такое ощущение, что кто-то забыл в ресурсах игры привязать область затемнения к формату 4:3 или 16:9. Это обычный разработческий склероз, мне кажется. Хотя "шальные ручки" тоже не исключаются. :rolleyes:

Только обратил внимание, что даже на официальном скриншоте видна полоса слева:

 

Spoiler

JournalEvents.jpg

http://undeadlabs.com/2013/10/news/patch-f...-mouse-awesome/[/post]

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Вообще, когда играл в первый раз и прошел всю сюжетную линию (где-то за 3 дня) я собрал примерно 50 пистолетов разных, а вот автоматов ни одного не попалось (хотя перешарил все военные нычки). Во второй раз играя сразу же вторым стволом стал какой-то пулемет в оружейном магазине. "Полный и честный рэндом" в этой игре мне нравится, а разнообразие оружия - Это самый огромный плюс этой игры.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Была такая же проблемка,зашол в настройки и заново сохранился с моим разрешением и всё стало норм,или попробуй сначала одно разрешение поставить потом другое свое какое надо.ещё размазано было меню где журнал и всё такое,новым русиком всё исправилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

А смысл? Я ещё могу понять, чем двустволка или штурмовой обрез помпы отличается от полноразмерного полуавтомата, но чем mp5 лучше того же узи или инграма в данной игре как-то не очень понимаю. А какова разница между 2-мя моделями p90 кроме длины ствола (длинноствольный IRL это гражданский semi-auto, но в игре вроде стреляет как full)? А там ещё револьверов куча (за rhino кстати разрабам респект).

А с какими разрешениями-то проблема (подумываю поставить таки русик)? У мну родное для моего 19' моника 1280x1024 (570-я пока тянет графон на максе), полос никаких нет, единственное что раздражает - фигура ГГ занимает много места на экране, в Bureau такая фигня вроде бы вылечилась увеличением fov до соточки, а вот что делать в сабже - ума не приложу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

1. У меня бывало, что Зомбари проходили через закрытую дверь, ограждения и стены. А также ходили под полом дома. Про телепортации вообще молчу. Они даже телепортируются на передний бампер машины, когда неосторожно подъезжаешь к ним передом под острым углом. (это бесит больше всего) По всей видимости это объясняется квадратной "зоной столкновения", по которой просчитываются столкновения в коде игры.

2. Зомбари перелазят вообще через любые ограждения и через колючую проволоку спокойно, даже не задерживаясь ни на секунду. Странновато, согласен. Причем мой персонаж не может перелазить, а зомби могут. Бред.

3. Теоретически очистив заражения зомбей должно стать меньше. На практике же я не замечал такого, как было их так и остается... и орды постоянно вдоль дороги пасутся. И еще например один раз заметив толстяка я поехал на базу взял гранатомет и вернулся обратно а толстяка уже нету. :rolleyes: Телепортировался. :tongue: Я затратил не более 40 секунд, но толстяк пропал.

Вообще таким приемом - возникновение монстров из воздуха, грешат многие игры, особенно с открытым миром - например Майнкрафт, Террария и т.д. Сколько я их не убеждаю, что нужно делать фиксированное количество монстров на уровне и допустим только орды пусть разгуливают и заражают локации, это всё бестолку. Почему? Потому что, так ТУПО ПРОЩЕ. Монстры генерируются только вокруг игрока и разрабу даже мозг не надо включать, где их распологать.

Один раз у меня зомби появились в кузове грузовика и не могли выбраться от туда. Этакий домашний зоопарк. :happy:

4. Да, выжившие - это одна большая заноза в одном месте. Толку от них почти нет. С напарником правдо удобно ходить, но он в любую секунду может тебя бросить - это раз, во-вторых он тупой. Особенно когда возвращается на базу или собирает ресурсы. Пока бежит до базы натыкается на 5 орд и при этом мне его жалко, приходится защищать, конвоировать.

Еще одна тупость - напарник никогда не использует огнестрел. <_< Почему ? Потому, что так тупо проще делать ИИ без огнестрела, разрабам не надо прописывать в каких ситуациях выжившие используют огнестрел, сколько у них патронов, как экономно они их используют и т.д. Но это же огромное непаханное поля для геймплея! Почему бы не сделать настраиваемое поведение для напарника ? Например, ты вступаешь с ним в диалог и говоришь типо: "Ты слишком много патронов тратишь. Отдай ка мне свою пушку!" или "Вот тебе снайперка. Тебе нужно залечь на этом холме и прикрывать меня пока я полезу в дом." Сколько бы было возможностей для геймплея! Очень много. Но тогда бы пришлось включать МОЗГ и думать как это программировать, а это ТРУДНО. Проще делать случайный респаун монстров. :sleep:

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

А что тебе мешает самому изменить путь к игре?

Во всех русиках которые создаются после выхода игры или всяческие дополнение по стандарту стоит путь который должен быть по умолчания в лицензионной игре.

Изменено пользователем kostyashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

некоторым надо разжевать и в рот положить :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

POKKO, спс за ответ.Улыбнула фраза:"Этакий домашний зоопарк." :D А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

ещё не поздно, глядишь исправят как никак на компы только вышло =) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Лицензия лежит по пути

steamapps/common/state of decay

А valvetestapp совсем в другой директории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Dark Pictures: House of Ashes

      Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Jusant

      Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×