Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ps: посмотрел тут weapon list игры и обалдел: если это не фейк, то зачем так много однотипных стволов да к тому же под один и тот же калибр???

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

У меня также. Там просто экран не до конца затемняется, а только посередине. Ничего страшного нету, разрабы сделали квадратное затемнение.

Такое ощущение, что кто-то забыл в ресурсах игры привязать область затемнения к формату 4:3 или 16:9. Это обычный разработческий склероз, мне кажется. Хотя "шальные ручки" тоже не исключаются. :rolleyes:

Только обратил внимание, что даже на официальном скриншоте видна полоса слева:

 

Spoiler

JournalEvents.jpg

http://undeadlabs.com/2013/10/news/patch-f...-mouse-awesome/[/post]

А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

Вообще, когда играл в первый раз и прошел всю сюжетную линию (где-то за 3 дня) я собрал примерно 50 пистолетов разных, а вот автоматов ни одного не попалось (хотя перешарил все военные нычки). Во второй раз играя сразу же вторым стволом стал какой-то пулемет в оружейном магазине. "Полный и честный рэндом" в этой игре мне нравится, а разнообразие оружия - Это самый огромный плюс этой игры.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики последним патчем угробили интерфейс на моем разрешении - до этого все было отлично, а теперь в главном меню есть две черные полосы по краям, и во время открытия журнала - яркая полоса слева и справа, тогда как остальная часть экрана затемняется. Добавили, называется, поддержку других разрешений... Просто слов нет. Удалять и заново устанавливать пробовал - не помогло :russian_roulette:

Была такая же проблемка,зашол в настройки и заново сохранился с моим разрешением и всё стало норм,или попробуй сначала одно разрешение поставить потом другое свое какое надо.ещё размазано было меню где журнал и всё такое,новым русиком всё исправилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты попробуй собрать эти стволы. Так гораздо интереснее, когда попадается разное оружие, а не 2-3 штуки, которые уже через пару минут приедаются.

А смысл? Я ещё могу понять, чем двустволка или штурмовой обрез помпы отличается от полноразмерного полуавтомата, но чем mp5 лучше того же узи или инграма в данной игре как-то не очень понимаю. А какова разница между 2-мя моделями p90 кроме длины ствола (длинноствольный IRL это гражданский semi-auto, но в игре вроде стреляет как full)? А там ещё револьверов куча (за rhino кстати разрабам респект).

А с какими разрешениями-то проблема (подумываю поставить таки русик)? У мну родное для моего 19' моника 1280x1024 (570-я пока тянет графон на максе), полос никаких нет, единственное что раздражает - фигура ГГ занимает много места на экране, в Bureau такая фигня вроде бы вылечилась увеличением fov до соточки, а вот что делать в сабже - ума не приложу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему русификатор автоматически устанавливается в valvetestapp?

А не сам находит папку SoD?

потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что русик делается для людей с лицензии :tongue:

Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую очередь, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЕ ZOG за перевод – не всем дан природой дар знать импортные языки.

По игре: прошел до конца пару раз - со всеми недоработками бродить по ней терпимо.

Несколько моментов не комфортных:

1.Нелюди ходят сквозь стены и ограждения, как будто их (препятствий разных) нет(40%). Фильм «Чародеи»,наверное, очень любили смотреть.

2. Нелюди перелазят через защитные ограждения(вокруг базы) очень даже спокойно(100%).Какой в них(заграждениях) тогда смысл???

3.Нелюди плодятся просто из воздуха.(Бред полный. Полностью теряется смысл от очагов заражения.)

4.От выживших в команде игрока пользы - ноль огромный. А вот проблем…океан. Ресурсы они не носят, только по карте бегают и всегда попадают в неприятности: то спаси их, то он «вонючку» увидел (так и хочется сказать: «Идиот, выйди в поле, там этих «вонючек» просто завались.»)... и т.д. Прав был Задорнов, ох как прав!!!

ВОПРОС: у всех такая лажа или только мне «повезло»? Спс.

1. У меня бывало, что Зомбари проходили через закрытую дверь, ограждения и стены. А также ходили под полом дома. Про телепортации вообще молчу. Они даже телепортируются на передний бампер машины, когда неосторожно подъезжаешь к ним передом под острым углом. (это бесит больше всего) По всей видимости это объясняется квадратной "зоной столкновения", по которой просчитываются столкновения в коде игры.

2. Зомбари перелазят вообще через любые ограждения и через колючую проволоку спокойно, даже не задерживаясь ни на секунду. Странновато, согласен. Причем мой персонаж не может перелазить, а зомби могут. Бред.

3. Теоретически очистив заражения зомбей должно стать меньше. На практике же я не замечал такого, как было их так и остается... и орды постоянно вдоль дороги пасутся. И еще например один раз заметив толстяка я поехал на базу взял гранатомет и вернулся обратно а толстяка уже нету. :rolleyes: Телепортировался. :tongue: Я затратил не более 40 секунд, но толстяк пропал.

Вообще таким приемом - возникновение монстров из воздуха, грешат многие игры, особенно с открытым миром - например Майнкрафт, Террария и т.д. Сколько я их не убеждаю, что нужно делать фиксированное количество монстров на уровне и допустим только орды пусть разгуливают и заражают локации, это всё бестолку. Почему? Потому что, так ТУПО ПРОЩЕ. Монстры генерируются только вокруг игрока и разрабу даже мозг не надо включать, где их распологать.

Один раз у меня зомби появились в кузове грузовика и не могли выбраться от туда. Этакий домашний зоопарк. :happy:

4. Да, выжившие - это одна большая заноза в одном месте. Толку от них почти нет. С напарником правдо удобно ходить, но он в любую секунду может тебя бросить - это раз, во-вторых он тупой. Особенно когда возвращается на базу или собирает ресурсы. Пока бежит до базы натыкается на 5 орд и при этом мне его жалко, приходится защищать, конвоировать.

Еще одна тупость - напарник никогда не использует огнестрел. <_< Почему ? Потому, что так тупо проще делать ИИ без огнестрела, разрабам не надо прописывать в каких ситуациях выжившие используют огнестрел, сколько у них патронов, как экономно они их используют и т.д. Но это же огромное непаханное поля для геймплея! Почему бы не сделать настраиваемое поведение для напарника ? Например, ты вступаешь с ним в диалог и говоришь типо: "Ты слишком много патронов тратишь. Отдай ка мне свою пушку!" или "Вот тебе снайперка. Тебе нужно залечь на этом холме и прикрывать меня пока я полезу в дом." Сколько бы было возможностей для геймплея! Очень много. Но тогда бы пришлось включать МОЗГ и думать как это программировать, а это ТРУДНО. Проще делать случайный респаун монстров. :sleep:

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты такой остроумный. :tongue:

Если ты используешь Torrent Edition - не значит что другие, как например я - тоже это делают. :happy:

Намек ясен? Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

А что тебе мешает самому изменить путь к игре?

Во всех русиках которые создаются после выхода игры или всяческие дополнение по стандарту стоит путь который должен быть по умолчания в лицензионной игре.

Изменено пользователем kostyashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответа на вопрос конкретного таки не последовало.

Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

некоторым надо разжевать и в рот положить :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

POKKO, спс за ответ.Улыбнула фраза:"Этакий домашний зоопарк." :D А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в общем,если брать - задумка хорошая,воплощение как всегда...

ещё не поздно, глядишь исправят как никак на компы только вышло =) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сделано с расчетом на лицензию, какой еще ответ тут нужен?

Лицензия лежит по пути

steamapps/common/state of decay

А valvetestapp совсем в другой директории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, так и поверили.Почему-то кажется выкатили постановочный CG ролик для подогрева, а на деле там и близко такого не будет.
    • А сколько всего питонов в таком случае? Начинаю подозревать, что между 4-м и 87-м было ещё немало. 38 игр, на 28 больше, чем в прошлом году. 208 ачивок в 18 играх, 27 редкие. 2% новинки. Теги в стиме настолько упоротые, что из-за того, что я много играл в но ман скай (скорее всего), у меня самый веский тег в диаграмке — “симулятор колонии” О_о Ну есть там опционально управление поселением, но для галочки же. Откуда ещё тег мог взяться из игранного даже хз. Откуда тег “автоматизации” — вообще не представляю, ни одной игры подобной не запускал, ну разве что десяток игр на карточки потрошил, мб там что-то такое было.
    • Делаю слэшер по типу Данте. Может быть это будет и неплохо.. 
    • Ошень странно однако. Экспедиция на сложном гораздо сложнее чем хронос на сложном. По мне..  ЗЫ.Патроны надо скупать начиная с первого автомата. И круче прокаченного начального пистолета и дробаша (ну еще и ракетница) ничего нет.  Все уже решено. Спокойно на сложном на нг+ проходится игра на платину. 
    • Это сингл, мультика так и не завезли. Не, это ещё нормально. 7дейс или зомбоид куда дольше зависают в раннем, к примеру. Из них 7дейс так-то пусть на словах и релизнулся, но на практике как был ранний, так и остался. Можно даже сказать, что даже откатился по степени развития игры сильно назад, а теперь “шокирует” апдейтами, возвращающими убранный ранее контент, ага. В данном случае — обычный.
    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×