Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Saints Row 4

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Нормально все, со звуком разобрался:

8a89d6524fdfe08e9100ed1f86d97089.jpeg

Однако без специальной утилиты обработать столько файлов - нереально.

Расскажешь - сделаем утилиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажешь - сделаем утилиту.

все это было бы просто великолепно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может фигню скажу, но вы не пробовали разобраться как стоят рус сабы в третьей части( в чем их секрет)? Один движок все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может фигню скажу, но вы не пробовали разобраться как стоят рус сабы в третьей части( в чем их секрет)? Один движок все-таки.

вся соль в том, что сабы хранятся еще и в bnk_pc файлах, в которых, в свою очередь, хранятся аудиофайлы, отвечающие, как правило, за озвучку персонажей в игре. и перевод более доступных файлов с расширением le_strings мало что дает. большая половина текста все равно зарыта в дебри. и способ пробраться в эти дебри и вытащить текст, перевести его и правильно вставить все обратно, сейчас ищут те, кого волнует судьба "народного" русификатора SR4.

В SR3 была и есть такая же задница, касаемо перевода игры, но тогда Бука не слоупочила и выпустила переведенную игру как раз вовремя, а не так, как сейчас. Сейчас они, поди, ничего не переводят, а клянчат у разрабов из Volition localization kit, чтобы игру перевести.

все это было бы просто великолепно))

я бы даже сказал, просто шикарно! :happy:

Нормально все, со звуком разобрался:

8a89d6524fdfe08e9100ed1f86d97089.jpeg

Однако без специальной утилиты обработать столько файлов - нереально.

вот молодец парень! мо-ло-дец!

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажешь - сделаем утилиту.

 

Spoiler

Заголовок (здесь офсет указан от начала файла):

00000000h-00000003h -- DMAV (идентификатор?)

00000010h-00000013h -- Указатель на оффсет данных субтитров (реальный офсет от начала файла: [указатель] + 24h)

00000018h-0000001bh -- Размер данных субтитров (если равен 0 субтитры отсутствуют)

0000001ch-0000001fh -- Еще один указатель на оффсет данных субтитров, идентичен первому

Данные субтитров (здесь офсет указан от начала данных субтитров):

00000000h-00000003h -- Какой-то идентификатор, в просмотренных мною файлах всегда был равен 3h.

Далее идет массив равный 70h. В массиве повторяющиеся блоки равные 8h (отдельные данные для разных языков, есть пустые - забиты нолями). Ниже идет описание первого (для английского):

00000004h-00000007h -- Размер текста субтитров данного языка, включая null (00h) символ после текста.

00000008h-0000000bh -- Указатель на офсет текста субтитров (реальный офсет от начала данных субтитров: [указатель] + 74h)

00000074h и делее -- Текст субтитров для разных языков.

Любой текст субтитров в DMAV - юникод, однако для русского языка там другая кодировка. null символ тоже в юникоде (0000h).

Поскольку места в dmav файле для дописи русского много где не будет, т.к. увеличить размер файла пока невозможно, скорей всего можно пожертвовать остальными языками, либо забив их массиве нолями, либо задать им ссылки на один и тотже текст, либо сделав заглушки на 1 символ. Любой из этих вариантов вроде безглючно работает.

Кодировка кириллицы:

А-Я -- 2501-4401

а-я -- 4501-6401

Ё -- 2401

ё -- 6501

В идеале было-бы оставить ангийские сабы и перевести на них все остальные языки, сабы остальных языков потереть и записать русские

Вполне возможно что это еще далеко не все, однако все просмотреные мною файлы соответствовали такому образцу.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял что субтитры в игровом режиме не будет?

разберемся, даст Бог и будут сабы везде, где они изначально присутствуют. это сложно, но возможно.

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

behar Пока ждал твой ответ уже сам написал утилиту для выдирания текста. Автоматом выдирает текст из папки с DWAV файлами в один текстовик.

Завтра отлажу, протестирую все и текст можно будет на ноту лить. ну а потом займемся упаковкой текста обратно.

Ну короч с форматом все более менее ясно. Так что завтра отдыхайте, готовьтесь к большому объему текста. А вечером думаю сабы на ноте появятся. Пока можете доредактировать то, что есть (то есть интерфейс+сабы роликов)

P.S. Ты говоришь размер файла нельзя увеличить - это точно? Может все же можно? было бы проще. Увеличить и добить нулями до кратности 2048 байт

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
behar Пока ждал твой ответ уже сам написал утилиту для выдирания текста. Автоматом выдирает текст из папки с DWAV файлами в один текстовик.

Завтра отлажу, протестирую все и текст можно будет на ноту лить. ну а потом займемся упаковкой текста обратно.

А я пока тут все перепроверял... Не забудь про перекодировку кириллицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень советую поставить внутреннюю защиту, кто сделал русификатор и имена чтобы в главном меню прокручивались снизу или сверху, причем сделать так чтобы при попытке выпилить его русификатор переставал работать полностью и чтобы никак нельзя было запустить игру с таким русификатором. Зачем так делать спросите? А что козлы с БУКИ а также всякие репакеры желающие славы не выдали его за свой, хотя если ваш выйдет намного раньше официального БУКУ сожрут с потрохами, есть идея после того как все сделаете скинуть образец разработчикам чтобы и они БУКУ попинали. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я очень советую поставить внутреннюю защиту, кто сделал русификатор и имена чтобы в главном меню прокручивались снизу или сверху, причем сделать так чтобы при попытке выпилить его русификатор переставал работать полностью и чтобы никак нельзя было запустить игру с таким русификатором. Зачем так делать спросите? А что козлы с БУКИ а также всякие репакеры желающие славы не выдали его за свой, хотя если ваш выйдет намного раньше официального БУКУ сожрут с потрохами, есть идея после того как все сделаете скинуть образец разработчикам чтобы и они БУКУ попинали. :rolleyes:

Xv08n.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
behar

P.S. Ты говоришь размер файла нельзя увеличить - это точно? Может все же можно? было бы проще. Увеличить и добить нулями до кратности 2048 байт

Там упаковщик bnk_pc выделываться будет, сам dmav увеличить вроде проблем нет. Пакует он по логу, а лог такого вида:

 

Spoiler

00405: E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00405.wav

id: 0xC5DDFDD4

offset: 0x00B61000

dmav: 0x00000800

length: 0x000059FC

00406: E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00406.wav

id: 0x750186AF

offset: 0x00B67800

dmav: 0x00000800

length: 0x0000699A

P.S.

Так и есть, bnk_pc_packer.exe выдает ошибку:

DMAV (E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00408.dmav) wrong size; got 8192, should be 2048

По-идее можно разобрать формат bnk_pc (точнее переразбрать), но как все это потом воспримет сама игра, и ThomasJepp.SaintsRow.BuildPackfile.exe (который и так "гадит" таблицу файлов, из-за чего игра игнорит voices.vpp_pc, хоть это поправимо) - в данный момент не понятно. А так можно организовать прямой патчинг voices.vpp_pc при установке русика - в нем данные не пожаты, лежит все открыто.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь соберет все DWAV файлы в одну папку для того чтоб из них сабы повытаскивать? Потом упакуете обратно русифицированные DWAV в игру... Кто русик собирать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь соберет все DWAV файлы в одну папку для того чтоб из них сабы повытаскивать? Потом упакуете обратно русифицированные DWAV в игру... Кто русик собирать будет?

Русик будет собирать wetcase (он же Rain).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русик будет собирать wetcase (он же Rain).

Соберите архив DWAV, чтоб по ней (папке) пробежаться утилитой и собрать сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соберите архив DWAV, чтоб по ней (папке) пробежаться утилитой и собрать сабы

Распакую все 186 bnk_pc файлов и залью куда-то dwav'ы

UPD: всего 49488 файлов dmav получилось О_О

UPD2: не все они содержат субтитры

Haoose, проверь ЛС, там ссылка.

Изменено пользователем AleksanderGaMeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал . А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×