Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

df38c0fbd490.jpg

Название: Betrayer

Жанр: Экшен, Приключенческие игры, Инди

Разработчик: Blackpowder Games

Издатель: Blackpowder Games

Дата выхода: 14 августа 2013

Игра на движке unreal engine. Возьмется кто за русификатор?

Записок многовато в игре. Хотелось бы на родном языке их прочитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто за перевод не берется? Игра так плоха? Отпишитесь, переводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться найдутся люди которые сделают перевод. При этом не обязательно, самим вытаскивать тексты из игры и обратно их запихивать. Когда один из фанатов сделал Венгерский перевод, разработчики ему с этим помогли. Результат мы все видим на скриншооте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Очень хочется перевод... Игра напомнила чем то TES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю тут немного технической информации, хотя её полезность конкретно в данной игре невелика.

Как известно, .upk файлы в игре сжаты, исходный расжатый файл был поделён на части (chunk) чанки определённых размеров и определённых смещений в .upk файле. Гилдор утверждал следующее: "When package has compression, UE3 will replace generic file reader with compressed file reader. This reader will perform lookup in CompressedChunks array to find a chunk holding required position." Т.е. игра проходит по чанкам и как-то определяет нужный из них на определённом этапе. Конкретно обратил внимание на "to find a chunk holding required position", т.е. заранее искал кусочек с определённой позицией (смещением).

Предположим, вы изменили какие-то объекты в .upk и добавили их новые редакции в хвост .upk (и, конечно, провели прочие необходимые манипуляции, чтобы он работал оттуда). Предположим, эти объекты были в неком не_последнем чанке. Тогда получается, что новый объект выпадает из исходного чанка (и становится частью последнего чанка). Тут встаёт вопрос, как быть дальше - для этого надо знать как ведёт себя игра.

Я провёл тест и выяснил, что если вместо большого количества чанков сжать весь файл в 1 единый чанк (который бы включал новую редакцую вашего объекта) - игра работает как обычно, а значит вопрос специального деления файла на чанки - не критичен.

p.s. данная игра "ест" и распакованные .upk, однако, информация будет полезна для игр, которые не работают с расжатыми .upk.

p.p.s. два несжатых upk (GuidCache.upk и GlobalPersistentCookerData.upk) похоже не используются игрой вообще.

p.p.p.s. версия игры 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определил все классы с текстами внутри .upk и изъял их, шрифты тоже все изъяты. Попытки изменить тексты и шрифты, переподключив новые экземпляры с конца .upk увенчались успехом, а значит никаких ограничений быть не должно (правда, не все классы текстов были проверены, но т.к. они все схожи, вероятно, это общее свойство). Пока что займусь шрифтами к основным типам текстов.

UPD: немного теста picture

Изменено пользователем RangerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определил все классы с текстами внутри .upk и изъял их, шрифты тоже все изъяты. Попытки изменить тексты и шрифты, переподключив новые экземпляры с конца .upk увенчались успехом, а значит никаких ограничений быть не должно (правда, не все классы текстов были проверены, но т.к. они все схожи, вероятно, это общее свойство). Пока что займусь шрифтами к основным типам текстов.

UPD: немного теста picture

Рад, что кто-то занялся этой игрой. Раньше я тоже занимался разбором UT3/UDK ресурсов, был полностью написан распаковщик, начата работа над упаковщиком. Но к сожалению, из-за некоторых обстоятельств мне пришлось уехать. Работа была заброшена до тех пор пока не вернусь. Если нужна будет помощь с форматом UDK, то по памяти могу помочь. Выше на странице я приводил пример отпарсеного ресурса игры. И если не трудно, помоги вот этой игре, из-за меня у них стоит весь процесс. Она тоже на UDK, название ресурсов с текстом отличается, но метод парсинга там точно такой же как и здесь.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Во-во!

А перевести, это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там текста вообще много? Не берусь загадывать, не доиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-во!

А перевести, это не проблема

я писал по этому поводу на мыло разработчикам, они никак не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там текста вообще много? Не берусь загадывать, не доиграл

187832 символа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а если состоится это ещё только через пару месяцев, то я подключусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Glorious Companions

      Метки: Тактическая ролевая игра, Пошаговая тактика, Песочница, Игрок против игрока, Пошаговая Платформы: PC Разработчик: Ancient Forge Издатель: Ancient Forge Серия: Ancient Forge Дата выхода: 20 декабря 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 170 отзывов, 61% положительных
    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×