Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Всё остальное один в один и можно не трогать.

Так что... Изменений не много. Можно собрать под 1.0.40

Отличненько. Главное - не добавилось новых шрифтов =) Значит есть резон собирать тестовую сразу под 1.0.40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и картинок тоже не добавили/изменили. что тоже гуд.

А в текстовых файлах совсем чу-чуть поменялось.

А что по-твоему я написал на предыдущей странице? Зачем тоже самое писать? Haoose

извиняюсь за своё КО, просто был рад таким новостям...

Изменено пользователем kumhak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа идёт. Пилим шрифты и далее уже будут идти тестовые сборки, где будем искать косяки.

Сразу оговорюсь, тестовые сборки будут доступны только тем, кто активно помогал на протяжении всего перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работа идёт. Пилим шрифты и далее уже будут идти тестовые сборки, где будем искать косяки.

Сразу оговорюсь, тестовые сборки будут доступны только тем, кто активно помогал на протяжении всего перевода.

Я вроде как уже есть в списке тестеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работа идёт. Пилим шрифты и далее уже будут идти тестовые сборки, где будем искать косяки.

Сразу оговорюсь, тестовые сборки будут доступны только тем, кто активно помогал на протяжении всего перевода.

спасибо за инфу,будем ждать сколько нужно.Надеюсь,хоть релиз будет доступен всем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока рано что либо говорить о тех, кто будет тестировать.

Думаю нужно поговорить об этом с Haoose.

Главное сейчас уже собрать первую, полностью готовую сборку, со всеми шрифтами, картинками и текстами. А там останется чу чуть совем.

С Serebriakov мы недавно пообщались в скайпе , вроде у него всё получается. Я же пока просто просматриваю тот текст, что вставил, и правдю там всякие "неправильные переводы", если это так можно назвать конечно.

Шрифты не делаем руками, т.к. всяко вылазят ошибки (проверено), ну и хорошо было-бы отправить разработчику перевод, что-бы он стал официальным.

Поэтому есть необходимость в шрифтах, сформированных именно так как оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока рано что либо говорить о тех, кто будет тестировать.

Думаю нужно поговорить об этом с Haoose.

Главное сейчас уже собрать первую, полностью готовую сборку, со всеми шрифтами, картинками и текстами. А там останется чу чуть совем.

С Serebriakov мы недавно пообщались в скайпе , вроде у него всё получается. Я же пока просто просматриваю тот текст, что вставил, и правдю там всякие "неправильные переводы", если это так можно назвать конечно.

Шрифты не делаем руками, т.к. всяко вылазят ошибки (проверено), ну и хорошо было-бы отправить разработчику перевод, что-бы он стал официальным.

Поэтому есть необходимость в шрифтах, сформированных именно так как оригинальные.

Могу пообщаться в скайпе, не проблема вовсе или ВК. Как удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят,не молчите плз,подкидывайте инфу))

Да я в общем теперь не особо в курсе. Пусть тот, кто занимается шрифтами, сам отписывается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я в общем теперь не особо в курсе. Пусть тот, кто занимается шрифтами, сам отписывается :)

так и скажи спрашивайте у серябрякова

ЗЫ я ему все наработки скинул

надоест ждать запилю преаьфубэты русика(конечно с корявиньким переводом и без корректуры)

Изменено пользователем ee2ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, по-традиции, отчет, т.к. смотрю заждались =)

1) По шрифтам. Мне осталось переделать всего два шрифта (звиняйте, что так долго - неделю сильно загружен на работе). Из png-макетов, нарисованных ee2ee4 я вывел ttf-шрифты (выработал целую технологию как делать так, чтобы они на выходе соответствовали стандартам =) Далее произвел конечную конвертацию из ttf в fnt+png - там есть кое-какие проблемы, но они решаемы (хочется сделать так, чтобы все было "как в оригинале").

2) По графике. Товарищ BrawaD, согласился перерисовать недостающую графику (начальные и конечные логотипы и т.п.), за что ему отдельная благодарность. Большинство же другой графики уже перерисовано.

3) По тексту. Думаю, kumak уже все перенес с ноты и большую часть отредактировал.

4) По тестовой сборке. Если все пойдет хорошо завтра будем собирать. В паблик русификатор выйдет после теста.

Изменено пользователем Serebriakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что вы ждёте? Сроки мы уже обозначили. Пока укладываемся.

Если всё так дальше пойдёт, то к числу 12-13 будет уже готовый паблик русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tayra

      «Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией.
      Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.
      Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
    • Да это JRP*GARCANIA с фейков пишет, чтобы денег набрать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×