Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Дата выхода: 30 июля 2013

Дата выхода в России: -/-

Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Сайт: Realmsofarkania.com/de

Разработчик: Crafty Studios

Издатель: UIG Entertainment

Издатель в России: -/-

Описание:

Ремейк проекта Realms of Arkania: Blade of Destiny, созданного в лучших традициях старой школы. Перед нами полностью обновленная ролевая игра, которая сохранила сюжет, получила 3D графику и готова познакомить любого человека с жанром RPG. Вам предстоит вернуться в Торнвал, один из старейших городов Авентурия, и объединить вокруг себя людей, способных остановить угрозу, исходящую от орков.

Разработанная австрийской студией Crafty Studios, Realms of Arkania – Blade of Destiny является точным римейком оригинала 1992-го года, обожаемого поколениями игроков и одной из самых успешных РПГ 1990-х годов.

Приготовьтесь вернуться к Thorwal, один из старейших городов Aventuria. Убедитесь, что ваше остроумие включено прежде, чем идти улицами Thorwal и Prem, и будьте готовы остановить угрозу Orcisch. Благодаря полному визуальному переосмыслению наряду со всесторонними доработками каждого аспекта геймплея, Realms of Arkania – Blade of Destiny намерена увлечь аудиторию 21-го века. Олдскульная RPG в лучшем виде - для любителей настоящих RPG.

http://notabenoid.org/book/53711

Изменено пользователем SerGEAnt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень круто...не слышал раньше о ней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо текст вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам этот ужас божий интересен?

Дело даже не в графике, а впринципе в отсутствии хоть сколько-то положительных отзывов, забагованности и неиграбельности. Не тратьте время на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там главное игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ее допилят, то может быть что-то годное.. А пока опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в принципе согласен в 92 году я был слишком мал, чтобы в нее играть. А вот теперь обрадовался, ан нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо понять где текст находится со шрифтами. Эта игра на unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаоссе надо тогда сюда.

Для начала надо понять где текст находится со шрифтами. Эта игра на unity.

тут надо понять когда ее долделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Unity говорите? Ну так берите UAE и вперед, исследовать архивы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифтов найдено пока два, и один уже с поддержкой кириллицы. (MinionPro-Bold.ttf)

sharedassets3 MinionPro-Bold.ttf ( отрезать 56 байт ) OTTO. (если нужен для редактирования)

Текст немецкий. Английского мало и пока не загружается. (Для перевода уж много букаф)

Весть текст в xml.

Персонажи в dsa1char (Любой блокнот)

Также шрифт DSA Font Atlas std.tex (sharedassets0)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весть текст в xml.

Персонажи в dsa1char (Любой блокнот)

Также шрифт DSA Font Atlas std.tex (sharedassets0)

Этого я и боялся. Xml ё. А что текста много не забывай что это рпг. Думаю надо сначала промт замутить. А потом нормальный запиливать, чтобы кому невтерпёж общий смысл поняли хотябы. По моему шрифт готовый можно взять я где то на форуме читал что есть.

en.xml en_dlgpartner en_dlgrandom

где-то 8000 строк

Изменено пользователем derscout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Realms of Arkania – Blade of Destiny 1992 года была очень крута для своего времени,об этом может сказать хотя бы тот факт,что она была переведена умельцами на русский язык(очень хорошо),что для того времени было редкость,такие RPG как TES Arena и Меч и Магия тогда так и не дождались перевода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×